AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

Железо для спектрум-совместимых машин

Postby psb » Wed, 21.12.2016 20:31:37

WBC wrote:neo general sound больше ненужен!

fixed.
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby TS-Labs » Thu, 22.12.2016 05:16:17

WBC wrote:и тут же захотелось впилить эмуляцию в тсанрыл

Кстати, "мы работаем" над тем, чтоб эмуляцию в анрыл можно было впилить портированием сорцов. Если сильно напрячься, то можно даже придумать какую-то обертку, которая позволит нативно компилить каждую новую сборку.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Thu, 05.01.2017 12:21:25

традиционно бнопня: я так понял уже что-то точно готово, когда ждать релиза и реализации в анрыле? :)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Thu, 05.01.2017 12:40:30

Скоро )
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Thu, 05.01.2017 13:29:21

TS-Labs wrote:Скоро )

надеюсь до МФ успеешь :smoke:
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Sat, 14.01.2017 02:25:32

UPDATE
+ добавил заготовку для эмуляции в анрыале,
+ добавил обработку лапы ресета с фильтром от иголок - требуется импульс не менее 1мкс для срабатывания сброса,
* порефакторил генератор шума с целью оптимизации (он апдейтится лишь каждый второй сэмпл ЦАПа, а не каждый, как тоногенератор), выиграл 10% производительности.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sat, 14.01.2017 03:39:03

UPDATE
* порефакторил генераторы и микшеры, суммарный выигрыш по быстродействию вырос в 2 раза, профит ящитаю.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sat, 14.01.2017 08:42:59

UPDATE
Я сегодня психанул короче.
Закончил функционал АУ/УМ/турбосаунд и тд.
Программа-минимум выполнена.
Чуть пожже выложу тестовые оцифровки.
Следующий шаг - разводка продакшных версий плат.
:smoke: :badtease: :vodka:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sat, 14.01.2017 11:08:35

атлична!
Image

p.s. кстати, это фича такая писать комменты к сырцам на рандомном языке мира? :)
p.p.s. верните бриза! надоело за него отдуваться =)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Sat, 14.01.2017 11:41:08

WBC wrote:кстати, это фича такая писать комменты к сырцам на рандомном языке мира?

Вот. Я ждал этого вопроса. Объясняю.
Во1х, это не рандомные языки, а те, на которых я более-менее могу читать, а на некоторых еще и говорить.
Во2х, это избранные фразы из текстов любимых песенок на этих языках, плейлист имеет дооолгую историю.
И в3х, да - это фича =)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sat, 14.01.2017 11:44:30

Итак, в прыжке проц на турбосаунде (джва аигрека) хавает аж 32%. При этом надо учитывать, что он нарезает честный аудиопоток 218.75кГц.
Кроме того, место для оптимизации еще есть, примерно раза в 1,5-2.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sat, 14.01.2017 11:50:47

TS-Labs wrote:Итак, в прыжке проц на турбосаунде (джва аигрека) хавает аж 32%. При этом надо учитывать, что он нарезает честный аудиопоток 218.75кГц.
Кроме того, место для оптимизации еще есть, примерно раза в 1,5-2.

неплохо! :) то есть можно фигарить ажно четыре чипа и "все будет нормально" (ц)? Осталось только найти софты и музоны под такое кол-во аигреков :)

и я так понял digitalmusic (XM\семплы) часть еще не готова.
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Sat, 14.01.2017 12:25:55

WBC wrote:то есть можно фигарить ажно четыре чипа и "все будет нормально" (ц)?

Ага, там штатно поддержка до 4 аигреков.
WBC wrote:и я так понял digitalmusic (XM\семплы) часть еще не готова.

Пока нет, но там - дело техники.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sun, 15.01.2017 02:05:43

Для подогреву:

clipboard.png
clipboard.png (8.59 KiB) Viewed 20846 times
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sun, 15.01.2017 03:24:56

UPDATE
Добавил сюда кучу тестовых оцифровок.
Каждый пример оцифрован на пентеве с трёх реальных девайсов:
-ym - YM-2149F,
-ay - AY-3-8910,
-ayx32 - AYX-32 (использована таблица громкости для AY, поэтому будет сильно отличаться при сравнении с YM).
Параметры цифровки: стерео, 16бит, 96кГц.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sun, 15.01.2017 03:40:06

UPDATE
Чучуть допилил описание во 2 псто. (Хехе, просится статья на Хайп.)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby psb » Sun, 15.01.2017 07:34:09

меняю настоящий теплый ламповый тсфм на эту новую бездушную нигде не поддержанную железяку!
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby g0blinish » Sun, 15.01.2017 09:35:53

TS-Labs wrote:ym - YM-2149F

а в чем профит этого чипа?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby MVV » Sun, 15.01.2017 09:58:13

TS-Labs, круто, что ещё сказать.
Исправь ряд Mix B: на Mix C:
SAA1099 на будущее...
MVV
 
Posts: 479
Joined: Sun, 01.12.2013 22:48:17

Postby TS-Labs » Sun, 15.01.2017 19:12:52

MVV wrote:Исправь ряд Mix B: на Mix C:

Гы, внатуре =) Копипаст дривен девелопмент...
MVV wrote:SAA1099 на будущее...

Через порты АУ?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sun, 15.01.2017 19:20:16

TS-Labs, почему-то untouch-ayx32 странно хрипит, на записи с реального аигрека такого нет. Еще на треке из Vibartions слегка похрипывает на тихих звуках.
но в остальном от оригинала не отличить! (по крайней мере измученным эмуляторами ухом :))
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Sun, 15.01.2017 19:24:33

WBC wrote:почему-то untouch-ayx32 странно хрипит

Браво за внимательность! =) Именно поэтому я его и оцифровал. На этапе угасания сигнала АУХ32 теряет амплитуду. Я пока не исследовал причину, но есть 2 гипотезы: 1) не хватает разрядности ЦАПа, 2) косяк с рассчетом амплитуд (вероятнее).
Пофикшу со временем.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sun, 15.01.2017 19:27:36

TS-Labs wrote:1) не хватает разрядности ЦАПа

есть подозрение на воот это (хз действительно 12 бит для эмуляции аигрека не хватат или еще что-то)

еще глянь вот этот модуль:
Attachments
3XO..xo.zip
(753 Bytes) Downloaded 340 times
Last edited by WBC on Sun, 15.01.2017 19:39:05, edited 1 time in total.
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Sun, 15.01.2017 19:32:40

Уверяю, 12 бит хватает. Вспомни, что большинство (!) фирменных (!) CD были 12-битными. Сам видел сидюк из UK у которого младшие 4 бита в сэмплах были 0000.
Я думаю, где-то мой косяк.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sun, 15.01.2017 19:54:25

TS-Labs wrote:Уверяю, 12 бит хватает. Вспомни, что большинство (!) фирменных (!) CD были 12-битными. Сам видел сидюк из UK у которого младшие 4 бита в сэмплах были 0000.

про ЦД не скажу, все лежат дома (да и по большей части треки из пцшных игр и пара дисков с попсой). Хотя вот встречал упоминания, что в SB16 стоял 12 бит АЦП, и никто не жаловался (ЦАП там 16 бит, это точно).

UPD: запилил ради интереса рендер в ayumi - вроде даже 7-8 бит в итоговой оцифровке хватает (но что будет при микшировании - не знаю)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

PreviousNext

Return to Hardware

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x