dnik75 wrote:1) длина, разрядность, кол-во строк буфера вывода на экран (хотелось бы 16 бит минимум и от 2 строк(и больше... больше ));
dnik75 wrote:2) возможность субпиксельного сдвига для TSU и экрана;
dnik75 wrote:3) возможность включения прозрачности для слоёв или их областей.( хотя бы 50 процентов)
dnik75 wrote:4) что примерно представляет из себя 3d движок;
dnik75 wrote:5) Приблизительная теоретическая производительность dma.
Вроде как двойной буфер. В один пишется, из другого выводятся данные. В принципе может пригодиться для жирных режимов, может помочь избавиться от артефактов. можно сделать отключаемым, если скорости хватает с запасом, то в принципе он нафиг не нужен.TS-Labs wrote:Зачем больше 1 строки?
Для плавности движения спрайтов и спецэфектов. Что-то вроде этого реализовано на snes(по горизонтали).TS-Labs wrote:Объясни зачем?
Круто, даже не надеялся на такое.TS-Labs wrote:Альфа будет, возможно до 8 бит.
dnik75 wrote:Вроде как двойной буфер.
dnik75 wrote:Для плавности движения спрайтов и спецэфектов. Что-то вроде этого реализовано на snes(по горизонтали).
Ни ни ни ))) Всё довольно таки просто реализуется без аппаратных умножителей. Да и откуда в несчастном SNES видеопроце они, с его 64к видеопамяти????TS-Labs wrote:Это довольно накладно реализовать.
С альфой проще - в циклонах аппаратные умножители, тысячи их.
TS-Labs wrote:Так же будет хороший, годный дисплей лист. Он будет содержать инфу про параметры видеорежима в каждой строке и количество и порядок слоев графики в ней.
dnik75 wrote:Хех, с радостью стал бы им. Правда начинать придётся практически с нуля.
TS-Labs wrote:Закинуть некоторое количество данных через зхбас - не такая уж проблема.
AndyD wrote:прикрутить IDE не великая проблема
TS-Labs wrote:1. Контроллер сдрамы на длинных бурстах и видеоконтроллер на нем через фифо.
TS-Labs wrote:2. Хостовый проц - AVR classic
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest