Звуковая карта "ZXM-MoonSound" - Обсуждение

Все вопросы, связанные с ресурсом micklab.ru

Moderator: Mick

Postby Mick » Thu, 14.07.2016 19:14:33

Вообщем, если 60Гц музон хотите слушать - лямулятор надо допиливать.
На реале с Феней музон играет четко.
User avatar
Mick
 
Posts: 960
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby Sergey78 » Thu, 14.07.2016 19:29:06

На еве все равно не будет работать.
Sergey78
 
Posts: 414
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Mick » Thu, 14.07.2016 19:33:48

Sergey78 wrote:На еве все равно не будет работать.


Все в ваших руках. :)
Просто какой то Феня дискретный могет прерываться от мунсаунда, а супер Эва не могет - позорище... :)

Музон 60Гц вкусный :)
User avatar
Mick
 
Posts: 960
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby Mick » Fri, 15.07.2016 12:25:28

Короче чтобы не томить вас ожиданиями и вопросами, а где же та красивая картинка.
Так вот она, в новом сборнике - назвал его просто Moon Music 1. Так как название лепить не куда, да и кощунственно, то будет просто без названия :)
Картинка от самого r0bat, за что ему величайшее спасибище.
Музыка звучит - OPL4 версии Bart Roymans

Скриншот.

moonmusic_1.jpg
moonmusic_1.jpg (52.65 KiB) Viewed 5661 times


Ну а теперь о самом главном - музыка 60Гц, так что смотрите на реалах сами - будет тянуть или нет.

Скачать можно со странички - http://micklab.ru/ZXMMoonSound.htm
trd образ для реалов - http://micklab.ru/file/zxm_moonsound/so ... usic_1.rar
trd образ для Unreal - http://micklab.ru/file/zxm_moonsound/so ... unreal.rar
исходники - http://micklab.ru/file/zxm_moonsound/so ... c_1src.rar


Чтобы как то прослушать в лямуляторе Unreal, ставьте так вот

unreal_60hz.jpg
unreal_60hz.jpg (58.16 KiB) Viewed 5661 times


Вообщем слушаем, комментим.
User avatar
Mick
 
Posts: 960
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby WBC » Fri, 15.07.2016 12:56:08

Mick wrote:Вообщем слушаем, комментим.


ВЕЩЬ!! :ok2: :pank: :beer:
первый музон конечно б0ян, да и пофиг
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 264
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby r0bat » Fri, 15.07.2016 13:18:09

ого! :)
r0bat
 
Posts: 130
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby VBI » Fri, 15.07.2016 13:19:01

Картинка просто супер.
интересный звук в деме. гитары, тырыпыры)
User avatar
VBI
 
Posts: 1883
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby creator » Fri, 15.07.2016 13:51:04

Mick, клёво, масштабно! Спасибо!
Но всё таки, судя по таким неторопливым чилдрен на ZXEvo оно таки на 50Hz работает. Да пофиг. :)
Вот, цифранул для сравнения — http://rgho.st/7Jdt8CL5b (там можно сразу и послушать не скачивая).
Или я путаю и всё хорошо?
А, влип, очкарик!
User avatar
creator
 
Posts: 219
Joined: Wed, 11.02.2015 11:22:49
Location: nsk

Postby Mick » Fri, 15.07.2016 13:56:28

creator wrote:Но всё таки, судя по таким неторопливым чилдрен на ZXEvo оно таки на 50Hz работает. Да пофиг.


Для сравнения ты можешь послушать в лямуляторе на 60Гц - прочувствуешь разницу.

Кстати говоря, TS-Labs может попросить, чтобы скажем частота прерываний могла настраиваться в Эве, тогда установив допустим 60Гц, можно слушать эмуляторный вариант.
User avatar
Mick
 
Posts: 960
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby creator » Fri, 15.07.2016 14:15:45

Угу, на эмуляторе шустрее.
А, влип, очкарик!
User avatar
creator
 
Posts: 219
Joined: Wed, 11.02.2015 11:22:49
Location: nsk

Postby Mick » Fri, 15.07.2016 14:38:15

creator wrote:Угу, на эмуляторе шустрее.


DimkaM сообщает что: В бейзконф инт 50/60гц на выбор хоткеем. Вдруг пригодится. http://zxaaa.mybb.ru/viewtopic.php?id=56#p830
User avatar
Mick
 
Posts: 960
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby creator » Fri, 15.07.2016 14:43:14

Дык, насколько я помню, тобой было заявлено что в baseconf ZXM-Moonsound не работает. :)
Ага, нашёл, вот здесь.
А, влип, очкарик!
User avatar
creator
 
Posts: 219
Joined: Wed, 11.02.2015 11:22:49
Location: nsk

Postby Mick » Fri, 15.07.2016 15:04:55

creator wrote:Дык, насколько я помню, тобой было заявлено что в baseconf ZXM-Moonsound не работает. Ага, нашёл, вот здесь.


Что то говорил давно. Сейчас я же не знаю на каком уровне уже Эва, у меня старенька недо-эва, которую я не обновлял по сути никогда. :)
Попробовать же можешь, а там и скажешь как оно.
Если не заработает, то значит настойчиво просим TS-Labs поломать Эву на предмет рабочести 60Гц прерываний.
User avatar
Mick
 
Posts: 960
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby creator » Fri, 15.07.2016 15:10:54

Попробовал, аж самому интересно стало. Зависает на xLOADx.
А, влип, очкарик!
User avatar
creator
 
Posts: 219
Joined: Wed, 11.02.2015 11:22:49
Location: nsk

Postby Anubis_OD » Fri, 15.07.2016 15:11:49

Mick wrote:Вдруг пригодится. http://zxaaa.mybb.ru/viewtopic.php?id=56#p830


Скажи хоткей для тех, кому ААА не дал доступа..
Anubis_OD
 
Posts: 47
Joined: Wed, 22.10.2014 13:25:18

Postby Mick » Fri, 15.07.2016 15:20:21

creator wrote:Попробовал, аж самому интересно стало. Зависает на xLOADx.

Ты какой файл брал, если для реала, то зависнет - он же прерывания от карты не сможет распознать.
Пробуй эмуляторный образ, там нет определялки что прерывание от карты

Anubis_OD wrote:Скажи хоткей для тех, кому ААА не дал доступа..


Если бы я знал, Эва не мой конек, ой компутер.
User avatar
Mick
 
Posts: 960
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby creator » Fri, 15.07.2016 15:54:45

Mick wrote:Пробуй эмуляторный образ, там нет определялки что прерывание от карты

Попробовал, АНАЛогично. ;)

Moonsound 1-4 не виснут, но молчат; 5-7 виснут на xLoadx, дальше проверять не стал.
А, влип, очкарик!
User avatar
creator
 
Posts: 219
Joined: Wed, 11.02.2015 11:22:49
Location: nsk

Postby Mick » Fri, 15.07.2016 16:11:15

creator wrote:Moonsound 1-4 не виснут, но молчат; 5-7 виснут на xLoadx, дальше проверять не стал.

Значит ничего не изменилось со времен того поста.
Что же, ждем тогда что скажет TS-Labs
User avatar
Mick
 
Posts: 960
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby Sergey78 » Fri, 15.07.2016 18:19:21

Там только ИНТ, без выдачи вектора? Тогда на тсконфе будет работать.
Sergey78
 
Posts: 414
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Mick » Fri, 15.07.2016 18:32:47

Sergey78 wrote:Там только ИНТ, без выдачи вектора? Тогда на тсконфе будет работать.


Вектор не выдается, но карта сама генерит прерывание. Вроде как в Эве юзерские железки не могут их генерить, вроде об этом говорили.
В идеале, конечно был бы в Эве программируемый таймер с прерываниями, можно было бы его заюзать. А пока есть то что есть.
User avatar
Mick
 
Posts: 960
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby Sergey78 » Fri, 15.07.2016 18:36:54

Прерывание можно. Нельзя вектор выдавать.
Послушал на реале. Вроде нормально играет.
Sergey78
 
Posts: 414
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Mick » Fri, 15.07.2016 18:40:47

Sergey78 wrote:Прерывание можно. Нельзя вектор выдавать.
Послушал на реале. Вроде нормально играет.


На Эве, первый архив?
Также звучит как в эмуляторе второй файл с 60Гц?

И да, как бы есть материал еще на один сборничек 60Гц. Ждем картинку, естественно не хуже что r0bat нарисовал.

Положил к себе на сайт сборник, ссылки разместил тут - viewtopic.php?p=24290#p24290
Архивы отсюда удалены.
User avatar
Mick
 
Posts: 960
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby nyuk » Fri, 15.07.2016 19:57:28

Mick wrote:DimkaM сообщает что: В бейзконф инт 50/60гц на выбор хоткеем. Вдруг пригодится. http://zxaaa.mybb.ru/viewtopic.php?id=56#p830

смешная шуточка
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby Mick » Fri, 15.07.2016 20:38:28

nyuk wrote:смешная шуточка

Сейчас поглядел исходники CPLD для карты, там нет обхода сигнала IORQGE бейзконфы, т.е. не ставил я костыли. Теперь огреб по полной.
Вот и думай в следующий раз что либо делать.
User avatar
Mick
 
Posts: 960
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby DJs3000 » Fri, 15.07.2016 20:49:18

Где можно взять готовый к работе Unreal эмуль с поддержкой мунсаунда чтоб послушать на реале?
DJs3000
 
Posts: 4
Joined: Fri, 19.02.2016 15:08:02

PreviousNext

Return to Mick Laboratory

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x