Page 5 of 6

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Thu, 02.07.2015 20:41:59
by Mick
MC68k wrote:для поиска версия будет?


В смысле, для поиска?

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Thu, 02.07.2015 20:51:16
by MC68k
ПК Поиск 1.04 512к

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Thu, 02.07.2015 22:07:21
by Mick
А ему оно зачем нужно?

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Mon, 06.07.2015 18:23:46
by Mick
Кому то не понравилась фея, держите собачку

Image

http://micklab.narod.ru/file/zxm_moonso ... ound_2.rar

Еще одну открытку выпустил с шестью мелодиями. Мелодии формата MWM от MoonBlaster (это редактор на MSX такой есть). Правда эти мелодии без загружаемых самплекитов, однобанковые и 50Гц (тобишь не пользовал прерывания от таймера Ямахи).
Ну и само собой выдрал очередной фонт из демки от AAA. :)

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Mon, 06.07.2015 22:07:48
by MC68k
собачко гут.

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Tue, 07.07.2015 01:34:09
by LessNick
Mick wrote:Ну и само собой выдрал очередной фонт из демки от AAA.


Гм, ну если уж говорить на чистоту, то ыыы к этому шрифту совсем никаким боком. Фонт рисовал Tah и использовался он MAFIA Player который шел в приложении журнала FAULTLESS.

Image Image

Кстати Mick, ты не подумай, что я опять докупаться решил. В своё время мне этот фонт тоже очень нравился просто, поэтому хорошо помню откуда он :)

И да, было б очень не плохо сделать видео этой демки на ютубе, эмуляторов нет, а послушать всё-таки хотелось бы.

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Tue, 07.07.2015 06:51:15
by Mick
breeze wrote:Кстати Mick, ты не подумай, что я опять докупаться решил. В своё время мне этот фонт тоже очень нравился просто, поэтому хорошо помню откуда он


Да не в коем разе. Я лишь написал что упер этот фонт у ААА, а уж у кого он там его упер я не в курсе :)

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Wed, 08.07.2015 18:38:38
by Mick
Была значит фея, была собачка, а вот теперь котейка. Еще одна открытка с музыкой и выдранным шрифтом у ААА из запилодемы :)
А вот картинка честная от andrew_curds - он любезно презентовал, за что ему большущее спасибо.
Как бы от картинок не отказываюсь ;)

Image

Сборничек так сказать - http://micklab.narod.ru/file/zxm_moonso ... ound_3.rar

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Sun, 09.08.2015 14:46:39
by LasDesu
TS-Labs, касательно эмуля получил сообщение, погляжу как там в BlueMSX. Но если что я и тут есть.
А так у меня уже сложены в кучку YMF278 и из BlueMSX, и из OpenMSX, и из MAME.

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Sun, 09.08.2015 18:17:45
by TS-Labs
Отлично!

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Sun, 09.08.2015 23:08:57
by MVV
Так сможет? :)
Video from : youtube.com

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Mon, 10.08.2015 22:56:38
by LasDesu
Та-да-да-да: https://yadi.sk/d/RwKbbV9LiNoKo
Честно говоря прифигел насколько ровно встали исходники из BlueMSX. Так что TSL благодарность за кучу сэкономленного времени и нервов.

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Tue, 11.08.2015 12:16:23
by WBC
LasDesu wrote:Та-да-да-да: https://yadi.sk/d/RwKbbV9LiNoKo

Урааа! :ura: :balalalalayka: :roll: :pank:
Mick, тебе тоже спасибо большое! (правда музоны не особо впечатлили, так что ждем MOD\XM-плеер :))

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Tue, 11.08.2015 18:44:28
by Mick
Ну как бы надо с чего то начинать, вот и брал что скажем проще зацепить. Там с загружаемыми семплами музыка есть поинтереснее. Но я еще не научился их с дыр доса закидывать. Как бы оригинал с MSX DOSом. А он далеко не Дыр Дос :)

Вообще, в идеале уже надо с SD напрямую работать без всяких костылей Дыр Доса.

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Tue, 11.08.2015 19:13:15
by g0blinish
это.. а доки и примеры будут? ато АААлеша Пиздунков переживает по поводу звука.

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Wed, 12.08.2015 04:02:49
by TS-Labs
LasDesu замерджил доработку с сорцами и теперь оно в основной репе. Спасибо!

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 12.08.2015 19:18:14
by g0blinish
все же хотелось бы инструкцию по кастрюле - порты там и прочее...

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 12.08.2015 20:27:07
by LasDesu
g0blinish wrote:все же хотелось бы инструкцию по кастрюле - порты там и прочее...

А инструкция вполне должна подходить от оригинального MSX'ного MoonSound'а: http://www.msxarchive.nl/pub/msx/docs/programming/opl4tech.txt
Плюс даташит по YMF278 в помощь.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 12.08.2015 20:37:32
by g0blinish
глцупый вопрос - можно ли адаптировать адлибовские трекеры под msdos?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 12.08.2015 20:54:06
by LasDesu
Ну, учитывая что adlib - это OPL2, OPL3 - развитие OPL2, а OPL4 полностью совместим с OPL3, то скорее всего всё возможно.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 12.08.2015 21:03:02
by g0blinish
т.е. можно обращаться к портам как к opl4?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 12.08.2015 21:23:39
by LasDesu
По портам отличаются. Если судить по этой бумажке, то и OPL3 от адлиба по обращению не так чтоб сильно, но отличаются. В общем, я сам не в курсе. Могу сказать только то, что в MoonSound'е OPL3 сидит по адресам 0xC4-0xC7.

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Mon, 17.08.2015 21:12:15
by g0blinish
вот кусочек из Starport 2 bbstro:
Code: Select all
a_lodsboutaw03: ;size optimization related entry (instrument loading)
   call   a_lodsboutaw
   add   ah,3
a_lodsboutaw: ;size optimization related entry (instrument loading)
   lodsb
a_outaw   PROC NEAR ;ah=reg,al=data
   push   ax
   push   cx
   xchg   al,ah
   mov   dx,388h
   out   dx,al
   mov   cx,7
   call   a_wait
   mov   dx,389h
   mov   al,ah
   out   dx,al
   mov   cx,30
   call   a_wait
   pop   cx
   pop   ax
   ret
a_wait:   in   al,dx
   loop   a_wait
   ret
a_outaw   ENDP

номера портов никак не вписываются, однако.

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Wed, 19.08.2015 08:36:17
by MC68k
g0blinish wrote:PROC NEAR ;ah=reg,al=data

начинай плясать от печки. что там мицк наворотил в "мунсаунде", в смысле какой порт регистр и какой данные, спрашивай у него.

Re: ZXMMoonSound

PostPosted: Wed, 19.08.2015 13:32:38
by Mick
MC68k wrote:начинай плясать от печки. что там мицк наворотил в "мунсаунде", в смысле какой порт регистр и какой данные, спрашивай у него.


В карте те же порты, что и на MSX, тоесть FM часть - порты C4h...C7h, Wave часть - порты 7Eh и 7Fh