ZXMMoonSound

Все вопросы, связанные с ресурсом micklab.ru

Moderator: Mick

Postby Mick » Thu, 02.07.2015 20:41:59

MC68k wrote:для поиска версия будет?


В смысле, для поиска?
User avatar
Mick
 
Posts: 871
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby MC68k » Thu, 02.07.2015 20:51:16

ПК Поиск 1.04 512к
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
User avatar
MC68k
 
Posts: 177
Joined: Sun, 22.12.2013 13:54:17
Location: 3rd planet from sun

Postby Mick » Thu, 02.07.2015 22:07:21

А ему оно зачем нужно?
User avatar
Mick
 
Posts: 871
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby Mick » Mon, 06.07.2015 18:23:46

Кому то не понравилась фея, держите собачку

Image

http://micklab.narod.ru/file/zxm_moonso ... ound_2.rar

Еще одну открытку выпустил с шестью мелодиями. Мелодии формата MWM от MoonBlaster (это редактор на MSX такой есть). Правда эти мелодии без загружаемых самплекитов, однобанковые и 50Гц (тобишь не пользовал прерывания от таймера Ямахи).
Ну и само собой выдрал очередной фонт из демки от AAA. :)
User avatar
Mick
 
Posts: 871
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby MC68k » Mon, 06.07.2015 22:07:48

собачко гут.
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
User avatar
MC68k
 
Posts: 177
Joined: Sun, 22.12.2013 13:54:17
Location: 3rd planet from sun

Postby LessNick » Tue, 07.07.2015 01:34:09

Mick wrote:Ну и само собой выдрал очередной фонт из демки от AAA.


Гм, ну если уж говорить на чистоту, то ыыы к этому шрифту совсем никаким боком. Фонт рисовал Tah и использовался он MAFIA Player который шел в приложении журнала FAULTLESS.

Image Image

Кстати Mick, ты не подумай, что я опять докупаться решил. В своё время мне этот фонт тоже очень нравился просто, поэтому хорошо помню откуда он :)

И да, было б очень не плохо сделать видео этой демки на ютубе, эмуляторов нет, а послушать всё-таки хотелось бы.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 864
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby Mick » Tue, 07.07.2015 06:51:15

breeze wrote:Кстати Mick, ты не подумай, что я опять докупаться решил. В своё время мне этот фонт тоже очень нравился просто, поэтому хорошо помню откуда он


Да не в коем разе. Я лишь написал что упер этот фонт у ААА, а уж у кого он там его упер я не в курсе :)
User avatar
Mick
 
Posts: 871
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby Mick » Wed, 08.07.2015 18:38:38

Была значит фея, была собачка, а вот теперь котейка. Еще одна открытка с музыкой и выдранным шрифтом у ААА из запилодемы :)
А вот картинка честная от andrew_curds - он любезно презентовал, за что ему большущее спасибо.
Как бы от картинок не отказываюсь ;)

Image

Сборничек так сказать - http://micklab.narod.ru/file/zxm_moonso ... ound_3.rar
User avatar
Mick
 
Posts: 871
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby LasDesu » Sun, 09.08.2015 14:46:39

TS-Labs, касательно эмуля получил сообщение, погляжу как там в BlueMSX. Но если что я и тут есть.
А так у меня уже сложены в кучку YMF278 и из BlueMSX, и из OpenMSX, и из MAME.
User avatar
LasDesu
 
Posts: 49
Joined: Thu, 14.11.2013 11:49:41

Postby TS-Labs » Sun, 09.08.2015 18:17:45

Отлично!
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4767
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby MVV » Sun, 09.08.2015 23:08:57

Так сможет? :)
Video from : youtube.com
MVV
 
Posts: 411
Joined: Sun, 01.12.2013 22:48:17

Postby LasDesu » Mon, 10.08.2015 22:56:38

Та-да-да-да: https://yadi.sk/d/RwKbbV9LiNoKo
Честно говоря прифигел насколько ровно встали исходники из BlueMSX. Так что TSL благодарность за кучу сэкономленного времени и нервов.
User avatar
LasDesu
 
Posts: 49
Joined: Thu, 14.11.2013 11:49:41

Postby WBC » Tue, 11.08.2015 12:16:23

LasDesu wrote:Та-да-да-да: https://yadi.sk/d/RwKbbV9LiNoKo

Урааа! :ura: :balalalalayka: :roll: :pank:
Mick, тебе тоже спасибо большое! (правда музоны не особо впечатлили, так что ждем MOD\XM-плеер :))
wbc \\ b-state

я немножк упоролся с аватарой, извините (:
User avatar
WBC
 
Posts: 243
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby Mick » Tue, 11.08.2015 18:44:28

Ну как бы надо с чего то начинать, вот и брал что скажем проще зацепить. Там с загружаемыми семплами музыка есть поинтереснее. Но я еще не научился их с дыр доса закидывать. Как бы оригинал с MSX DOSом. А он далеко не Дыр Дос :)

Вообще, в идеале уже надо с SD напрямую работать без всяких костылей Дыр Доса.
User avatar
Mick
 
Posts: 871
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

Postby g0blinish » Tue, 11.08.2015 19:13:15

это.. а доки и примеры будут? ато АААлеша Пиздунков переживает по поводу звука.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 12.08.2015 04:02:49

LasDesu замерджил доработку с сорцами и теперь оно в основной репе. Спасибо!
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4767
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 12.08.2015 19:18:14

все же хотелось бы инструкцию по кастрюле - порты там и прочее...
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby LasDesu » Wed, 12.08.2015 20:27:07

g0blinish wrote:все же хотелось бы инструкцию по кастрюле - порты там и прочее...

А инструкция вполне должна подходить от оригинального MSX'ного MoonSound'а: http://www.msxarchive.nl/pub/msx/docs/programming/opl4tech.txt
Плюс даташит по YMF278 в помощь.
User avatar
LasDesu
 
Posts: 49
Joined: Thu, 14.11.2013 11:49:41

Postby g0blinish » Wed, 12.08.2015 20:37:32

глцупый вопрос - можно ли адаптировать адлибовские трекеры под msdos?
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby LasDesu » Wed, 12.08.2015 20:54:06

Ну, учитывая что adlib - это OPL2, OPL3 - развитие OPL2, а OPL4 полностью совместим с OPL3, то скорее всего всё возможно.
User avatar
LasDesu
 
Posts: 49
Joined: Thu, 14.11.2013 11:49:41

Postby g0blinish » Wed, 12.08.2015 21:03:02

т.е. можно обращаться к портам как к opl4?
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby LasDesu » Wed, 12.08.2015 21:23:39

По портам отличаются. Если судить по этой бумажке, то и OPL3 от адлиба по обращению не так чтоб сильно, но отличаются. В общем, я сам не в курсе. Могу сказать только то, что в MoonSound'е OPL3 сидит по адресам 0xC4-0xC7.
User avatar
LasDesu
 
Posts: 49
Joined: Thu, 14.11.2013 11:49:41

Postby g0blinish » Mon, 17.08.2015 21:12:15

вот кусочек из Starport 2 bbstro:
Code: Select all
a_lodsboutaw03: ;size optimization related entry (instrument loading)
   call   a_lodsboutaw
   add   ah,3
a_lodsboutaw: ;size optimization related entry (instrument loading)
   lodsb
a_outaw   PROC NEAR ;ah=reg,al=data
   push   ax
   push   cx
   xchg   al,ah
   mov   dx,388h
   out   dx,al
   mov   cx,7
   call   a_wait
   mov   dx,389h
   mov   al,ah
   out   dx,al
   mov   cx,30
   call   a_wait
   pop   cx
   pop   ax
   ret
a_wait:   in   al,dx
   loop   a_wait
   ret
a_outaw   ENDP

номера портов никак не вписываются, однако.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby MC68k » Wed, 19.08.2015 08:36:17

g0blinish wrote:PROC NEAR ;ah=reg,al=data

начинай плясать от печки. что там мицк наворотил в "мунсаунде", в смысле какой порт регистр и какой данные, спрашивай у него.
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
User avatar
MC68k
 
Posts: 177
Joined: Sun, 22.12.2013 13:54:17
Location: 3rd planet from sun

Postby Mick » Wed, 19.08.2015 13:32:38

MC68k wrote:начинай плясать от печки. что там мицк наворотил в "мунсаунде", в смысле какой порт регистр и какой данные, спрашивай у него.


В карте те же порты, что и на MSX, тоесть FM часть - порты C4h...C7h, Wave часть - порты 7Eh и 7Fh
User avatar
Mick
 
Posts: 871
Joined: Thu, 19.06.2014 11:25:00

PreviousNext

Return to Mick Laboratory

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x