Page 1 of 1

Биперные темы

PostPosted: Sun, 11.08.2013 14:33:58
by moroz1999
Слушая офигенные биперные темы с СС13, задумался - а бипер сейчас вообще чем играть можно?
Я так понимаю, что в вебе - ничем вообще. А на компе? Кроме самой биполы есть ли плеера или конвертеры?

Re: Биперные темы

PostPosted: Sun, 11.08.2013 14:44:17
by g0blinish
moroz1999 wrote:Кроме самой биполы есть ли плеера или конвертеры?

имхо лучше к АЫРу обратиться или к какосу. его мыло есть, если интересует, скину.

Re: Биперные темы

PostPosted: Sun, 11.08.2013 14:49:09
by moroz1999
Скинь, пожалуйста, поспрашиваю.

Re: Биперные темы

PostPosted: Mon, 12.08.2013 01:57:00
by introspec
Ну биперы же обычно в *.AY экспортируются. А потом - любой проигрыватель формата AY годится.
Любой такой проигрыватель - специализированный эмулятор внутри.

Re: Биперные темы

PostPosted: Mon, 12.08.2013 18:01:34
by brightentayle
Как по мне, так лучше в отдельный плеер для каждого пати загнать. Не самый удобный способ, конечно, зато более ламповый в наших реалиях.

Re: Биперные темы

PostPosted: Mon, 12.08.2013 18:20:17
by g0blinish
introspec wrote:Ну биперы же обычно в *.AY экспортируются. А потом - любой проигрыватель формата AY годится.

интересно, как это делается?

Re: Биперные темы

PostPosted: Mon, 12.08.2013 19:08:09
by introspec
Делается чисто руками, выдираются куски кода и данных, а AY - просто формат, говорящий куда в памяти эти куски положить, и какой RANDOMIZE USR сделать эмулятору.
Ну чуть-чуть сложнее (выбор треков, метаинформация), но очень немногим.

Re: Биперные темы

PostPosted: Mon, 12.08.2013 19:51:57
by g0blinish
плохо это представляю. Шумом ау бипер эмулировать?
ни разу не слышал файл .AY

Re: Биперные темы

PostPosted: Mon, 12.08.2013 20:01:22
by brightentayle
introspec wrote:Делается чисто руками, выдираются куски кода и данных, а AY - просто формат, говорящий куда в памяти эти куски положить, и какой RANDOMIZE USR сделать эмулятору.
Ну чуть-чуть сложнее (выбор треков, метаинформация), но очень немногим.


Стоп, то есть берутся трек, Бипола, оттуда импорт в ASM и... что дальше?

Re: Биперные темы

PostPosted: Mon, 12.08.2013 20:38:00
by introspec
Не, всё обстоит намного хуже :)

AY изобрели чтобы брать игры и выдирать из них музыки. Т.е. берётся снэпшот, и из него всё выдирается.

В случае с биполой, нужно компилировать ассемблер, брать полученный бинарник, писать для него небольшую сопроводиловку в установленном формате и юзать утилитку, как же она называется... что-то типа aytool? щас... о! AYMakeR! Она берёт бинарник, и по приложенной сопроводиловке генерирует файл AY.

Если что, можно договориться, я соберу несколько утилит в папочку, и сделаю батник. Только не на этой неделе, ОК?

Re: Биперные темы

PostPosted: Mon, 12.08.2013 20:41:32
by brightentayle
introspec wrote:Если что, можно договориться, я соберу несколько утилит в папочку, и сделаю батник. Только не на этой неделе, ОК?


Дело. И желательно в комплект инструкцию о том, что кто и как делает.

Re: Биперные темы

PostPosted: Mon, 12.08.2013 21:15:04
by introspec
brightentayle wrote:Дело. И желательно в комплект инструкцию о том, что кто и как делает.

С тебя ассемблерный и бинарный файл из биполы. Можно делать и из того, и из другого, по идее. Стоит прогнать оба варианта.
zxintrospec@gmail.com

Re: Биперные темы

PostPosted: Thu, 05.09.2013 14:42:37
by brightentayle
Пак для конвертации протестил, в AYPlayer'е Бульбы мелодия проигрывается просто идеально. :D

Re: Биперные темы

PostPosted: Thu, 05.09.2013 14:48:34
by introspec
Гуд, отлично :)
С тебя теперь куча биперной музыки :)

Re: Биперные темы

PostPosted: Thu, 05.09.2013 17:12:31
by g0blinish
кстати, у Бульбы есть тулза, которая бипер перегоняет в .AY. пробовал кто-нибудь?

Re: Биперные темы

PostPosted: Thu, 05.09.2013 17:17:23
by introspec
Дык на ней всё и основано. Отличная тулза. Я просто разобрался для Крэша с требованиями движка и написал нужные для конверсии команды.