Тэгирование дем на ААА-сайте

Веб ресурсы, сайты

Postby diver » Mon, 01.07.2013 16:36:54

g0blinish wrote:а дальнейшая работа - слить вби файл типа demoId,TagId, если будет удобно.
нахер никакие роли не нужны, лишний труд пока что имхо.

Здраво конечно. Решает проблему регистрации, но чуть более трудоемко для вносящего.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby N_S » Mon, 01.07.2013 16:59:07

не структурированный поток мыслей модэ ON

diver wrote:Насчёт категорий. Если взять категории CSDb и pouet.net, то общие следующие демокатегории: demo, intro, 4k, cracktro, dentro, musicdisk, slideshow, invitation, 1k, 256b, demopack, demotool. Далее, часть категорий с поета, так же подходящих к zx: procedural graphics, report, artpack, 128b, 16k, 32b, 512b, 64b, 8k, votedisk. И несколько с CSDb: basic demo, charts, fastdemo. Под вопросом: one-file demo, fake demo - какая то хрень экзотическая с C64.

а как же fuck-и gift-ы чем не отдельная категория.


diver wrote: Что сделать категориями, а что тегами. Можно идти и так и так

жанры приравнивем к категориям
эффекты к тегам

главное нормальный поиск

две панели
список жанров
all
intrA
demA
fuck

список феиксов.
plazmO
coppIR (хренабарс) итд итп
moвинг щит

---------------

а лучше больше панелей
типжанр эфекты железо способы реализации(всякиетамчанкинечанки)


далее накликиваем тошо хотим (ставим птички ) и жмем поизк

и если оно не нашло бля демок со всеми пунктами
оно должно выдать "100% совпадения именна с таким запросом нету. но есть демки менее соответсвующие " и тут их список

а не то шо обычно нехрина нет и все
и меняеш 100500 раз запрос (заебали)


тода и железо и способы реализации и сами эфекты видно нуно в виде тегов.

Что сделать категориями, а что тегами.

не проще всё указать тегами
всмысле и типжанр тоже
User avatar
N_S
 
Posts: 298
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby VBI » Mon, 01.07.2013 17:43:46

Чётко будет сделать стандартный подход - файлтакого типа:
id demo; tags (разделённый запятой):
7012; copper bar,multicolor
6798; gigascreen, SAA, stars
и т.д.
вся работа сведётся к апдейту таблицы по файлу.
стоит лишь разделить по тысячам idшников каждому, а там что попадёт.
либо сделать минимальную онлайн-админку для редактирования тегов чисто для влюблённых в это дело :)
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby VBI » Mon, 01.07.2013 17:45:27

N_S прально говорит: проще всё указать тегами и пипец. стоит лишь определится с одинаковым набором тегов и постить их тут, как справочник для всех
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby diver » Mon, 01.07.2013 17:54:29

ЭЭЭ, рубяты. Вот насчет того, что все проще тэгами - это вы хорошо подумали? Посмотрите на артсити. Ведь нихера же не построить список с результатами пати, например. А все потому, что ВСЁ задано тегами - год и пати. Только вот для компо и номера места в тегах место не нашлось. Потому что иначе надо вводить связи между тегами. А в категориях это делается на раз-два: Пати,год,компо,место.

Получается:
1) Либо всё, что можно сделать категориями - надо сделать категориями, если только вы не собираетесь вводить связи между тегами, в чём я сильно сомневаюсь.
2) Либо отдавать себе отчет, что какие-то табличные представления будут невозможны. Например, загнав жанр в теги, вы не сможете строить релизов таблицу по группе с графой жанр и сортировкой по ней.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Mon, 01.07.2013 18:03:40

diver wrote:А все потому, что ВСЁ задано тегами - год и пати.

мне не нравится такой подход. например, бухальта и ЦЦ насчитается Н раз, листать трудно, и по годам напряжно.

VBI wrote:стоит лишь разделить по тысячам idшников каждому, а там что попадёт.

стоит лишь остановится для минимального списка демо эффектов, и когда намеченное будет работать, заняться этим вашим развратом.

diver wrote:Либо всё, что можно сделать категориями - надо сделать категориями, если только вы не собираетесь вводить связи между тегами, в чём я сильно сомневаюсь

а где такая модель существует? я нашол только пример тэги-объекты. пришлось остановиться на промежуточно таблице "демо-связь с тэгами".
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Mon, 01.07.2013 18:08:57

Делать всё тэгами можно, но программер запарится, плюс по определению тормознее работать будет.
g0blinish wrote:а где такая модель существует? я нашол только пример тэги-объекты. пришлось остановиться на промежуточно таблице "демо-связь с тэгами".

Тэги можно сгруппировать по специальным группам и назначить каждой группе роли, а потом использовать это для построения спец-фильтров типа "список работ по пати", "список работ по жанру", но это дольше, намного дольше программить, а выгод особо-то и никаких. Плюс ко всему, информацию о годе, времени и месте проведения пати в тэг не засунешь, а значит для каждого пати всё равно свой объект городить со своими свойствами, а тогда уже проще привязывать объекты напрямую, а не через теги.
Поэтому я тоже за то, чтобы год, пати, категория были сделаны свойствами объектов (колонками в таблице), а не тэгами.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Mon, 01.07.2013 18:12:56

VBI wrote:либо сделать минимальную онлайн-админку для редактирования тегов чисто для влюблённых в это дело :)

Это гораздо более выгодная в долгосрочном отношении модель. Как говорится, с миру по нитке - голому рубаха.
Если дать всем зарегистрированным пользователям вносить тэги и повесить рядом ссылку на короткий текст с рекомендациями по внесению, то результат будет куда как более мощным.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Mon, 01.07.2013 18:26:23

g0blinish wrote:мне не нравится такой подход. например, бухальта и ЦЦ насчитается Н раз, листать трудно, и по годам напряжно.

Дак о чем и речь. Пати надо задавать фиксированными полями в базе, а не тегами. Щас вон на артсити в по тегу с названием пати и годом туда попадает графика из дем на эти пати и вообще, всё подряд - баннеры, картинки с логотипом этой пати, нарисованные в том же году и т.п. И человеческого списка с местами, кто чо занял - нету. Заебешься искать, кто 1ое место. Кстати, на zxaaa тоже же щас нет разделения на пати между годами. Ладно хоть места в таблице видно как-то. Но для ориентации по результатам пати ZXAAA вообще не вариант :(

g0blinish wrote:стоит лишь остановится для минимального списка демо эффектов, и когда намеченное будет работать, заняться этим вашим развратом.

предложи для начала, как кодер, что ли список эффектов какой-нибудь? обсудим хоть.

g0blinish wrote:
diver wrote:Либо всё, что можно сделать категориями - надо сделать категориями, если только вы не собираетесь вводить связи между тегами, в чём я сильно сомневаюсь

а где такая модель существует? я нашол только пример тэги-объекты. пришлось остановиться на промежуточно таблице "демо-связь с тэгами".

На артсити реализованы ТИПЫ тегов (ну или группы, как moroz1999 пишет). Но чо-то никуда дальше, кроме как для удобной навигации по облакам тегов это не идет. Связей между тегами (типа как раз того, что нам тут в идеале надо: "copperbars"-тип отображения-"атрибуты 8x8") я нигде не встречал, тока вот на днях читал: http://habrahabr.ru/post/3448/. Но это жопа какая-то, не понятно как с этим работать. Имхо слишком сложно.

А шо касается способа заноса тегов - как VBI сделает, так и будет. Надоест руками заносить - сделает парсер. Надоест самому наши файлы загружать - реализует форму загрузки с аппрувом. Задолбает форум читать этот и с нами общаться - сделает регистрацию и наделит правами.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby VBI » Mon, 01.07.2013 18:28:21

регистрации не будет.
оно сейчас не нужно.
g0blinish, пати сейчас все прописываются ААА, нужно только описание тегов.

причём пати все уже прописаны.
я вижу так - есть теги для дем, по нажатию на ОДИН тег вываливается всё подходящее. и всё. нехер усложнять
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby diver » Mon, 01.07.2013 18:32:05

VBI, понятно. Про это viewtopic.php?p=2698#p2698 скажешь чо-нибудь? Гифты в демах чтоли тоже есть частично?
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Mon, 01.07.2013 18:37:10

VBI wrote:я вижу так - есть теги для дем, по нажатию на ОДИН тег вываливается всё подходящее. и всё. нехер усложнять

и сколько ты полей для тэга отвёл? или в тестовом режыме, как в каменном веке? :1tooth:
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Mon, 01.07.2013 18:38:53

diver wrote:предложи для начала, как кодер, что ли список эффектов какой-нибудь? обсудим хоть.

я уж за пигом собрался...через часок..
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Mon, 01.07.2013 19:02:52

VBI wrote:регистрации не будет.
оно сейчас не нужно.

А как планируется решать проблему с левыми комментаторами, пользующими чужие ники?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby g0blinish » Mon, 01.07.2013 19:19:24

мой "Жатецкий гусь" подсказывает, что при отображении демы каменты было бы лучше сортировать по времени. например, до тэгов все равно ни до чего не дойдет, или не дойдет до терминов, удобнее поместить в каменте описание эффектов, ведь Metaballs насчитается не так много. а обсуждение или срач потопит описание.
далее, по олдскульным:
DYCP/DYC, FLP - скроллеры
sinedots
fire
scaling
rotozoomer и разновидность искаженного, точного названия не знаю
twister и текстурированный твистер
starfield
tunnel - как подобие Free-directional, так и 3d dot tunnel
plasma
multicolour
border-effects
infinite bobs
3d - тут поляна со связанными терминами.
fractals - по категории Мандельброт, Серпинский и др., например IFS которые используют Accept Corp. и GembaBoys.
voxel engine

может, еще что-то забыл...
мне не дает покоя звук, очевидно, что часть дем используют трэкеры, но в интрах можно выделить т.н. drum engine, или просто высер дампа AY(штуки 3 точно).
ну всякие технические подробности не столь важны, например, активное юзание стека.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Mon, 01.07.2013 19:50:13

infinite bobs - вроде unlimited bobs традиционно?
voxel engine - voxel landscape лучше.

далее из традиционных:
copperbars
shadebobs
lens
bump mapping
raster bars
moire (interference)
vectors (подвиды еще - glenz, rubber)
texture mapping
metaballs
moving shit
Last edited by diver on Mon, 01.07.2013 19:59:25, edited 1 time in total.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Mon, 01.07.2013 19:59:11

diver wrote:infinite bobs - вроде unlimited bobs традиционно?

да, я встретил интро с названием.
diver wrote:voxel engine - voxel landscape лучше.

пожалуй, да, воксели никто не использует.

diver wrote:copperbars

diver wrote:raster bars

вряд ли где-то используется. примеры?

diver wrote:moire (interference)

diver wrote:bump mapping

+1, забыл.хотя, все же Interference.

diver wrote:vectors (подвиды еще - glenz, rubber)

это то, что я говорил по 3d, охватить можно много - различные фигуры, perspective correction, hiddenface sort/removal, phong shading, поворот и т.д.

diver wrote:metaballs

и сколько их, если сделаны не по-честному?


заодно вот еще:
water ripples(круги по воде)
AY meters/voicemeters - просто поле для изучения)
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Mon, 01.07.2013 20:12:07

raster bars? - infarct. Можно конечно записать это в multicolor+border, но чем не растер барс-то?
metaballs - в 2d видел, но не могу вспомнить где. черно-белые, через строчку и через точку были. Даже если всего 1 демо, разве оно не достойно тега?

vectors традиционно выделяют отдельно от 3d почему-то.

Дальше, если эффект сделан не по честному (анима в любой степени), то что? не писать тег? Или писать animation? Кто проверит все внутренности? А прекалк?

Еще:
wormhole
palette cycling
doom (wolf) - да, как отдельный класс. примеров достаточно.
particles / fountain - думаю тоже можно найти.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby moroz1999 » Mon, 01.07.2013 21:04:18

diver wrote:metaballs - в 2d видел, но не могу вспомнить где. черно-белые, через строчку и через точку были. Даже если всего 1 демо, разве оно не достойно тега?

помню только в виде анимации в mescaline: http://youtu.be/gv_v4c1t_X0?t=2m58s
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Mon, 01.07.2013 21:08:02

diver wrote:Дальше, если эффект сделан не по честному (анима в любой степени), то что? не писать тег? Или писать animation?
Как вариант, писать оба тэга?
Мне кажется, что вы отличный список набрали.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby g0blinish » Mon, 01.07.2013 21:11:59

diver wrote:Даже если всего 1 демо, разве оно не достойно тега?

смотря с чем сравнивать, насколько я помню Metaballs были сделаны в интре, остальное - скорее fake.

diver wrote:doom (wolf) - да, как отдельный класс. примеров достаточно.

может, Raycast? если не считать уебанства класса Board2, то наберется штуки 4.

diver wrote:wormhole

не видел Wormhole, We are alive! с натяжкой так называют.

diver wrote:Кто проверит все внутренности?

кинь клич, если возникнут сомнения.

diver wrote:А прекалк?

прекалк - устаревшее словечко. не путаем с LUT, ага.

diver wrote:Дальше, если эффект сделан не по честному (анима в любой степени), то что? не писать тег?

забить на всё. слишком сложно. в плане анимы интерестна в Refresh загрузка с диска под музыку, но не Insult Stardust warp.если зудить классифицировать, шлепай fake. goodboy до сих пор зудит, что в Satisfaction glenz сделаны в виде анимации спрайта.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Mon, 01.07.2013 21:12:37

moroz1999 wrote:помню только в виде анимации в mescaline: http://youtu.be/gv_v4c1t_X0?t=2m58s

точно, забыл про демо.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Mon, 01.07.2013 21:17:19

Гм, ну дык анимные 3d метаболы были и в Arte и в Электрогодзилле. Вопрос про честные, хотя бы 2d. Типа как в vibrations - это считается за метаболлы? (Там где аттрибутные с сетчатой текстуркой)
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby diver » Mon, 01.07.2013 21:19:16

Wormhole - s4b, финальный эффект. Текстура не классическая, и движение в обратную сторону, но это оно.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby diver » Mon, 01.07.2013 21:23:44

Хотя про вормхоле гоню наверное. Пересмотрел s4b, дырки нету там. А у гембы чего? Тоннель же с palette cycling, нет?
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

PreviousNext

Return to Web

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x