g0blinish wrote:а дальнейшая работа - слить вби файл типа demoId,TagId, если будет удобно.
нахер никакие роли не нужны, лишний труд пока что имхо.
Здраво конечно. Решает проблему регистрации, но чуть более трудоемко для вносящего.
diver wrote:Насчёт категорий. Если взять категории CSDb и pouet.net, то общие следующие демокатегории: demo, intro, 4k, cracktro, dentro, musicdisk, slideshow, invitation, 1k, 256b, demopack, demotool. Далее, часть категорий с поета, так же подходящих к zx: procedural graphics, report, artpack, 128b, 16k, 32b, 512b, 64b, 8k, votedisk. И несколько с CSDb: basic demo, charts, fastdemo. Под вопросом: one-file demo, fake demo - какая то хрень экзотическая с C64.
diver wrote: Что сделать категориями, а что тегами. Можно идти и так и так
Что сделать категориями, а что тегами.
diver wrote:А все потому, что ВСЁ задано тегами - год и пати.
VBI wrote:стоит лишь разделить по тысячам idшников каждому, а там что попадёт.
diver wrote:Либо всё, что можно сделать категориями - надо сделать категориями, если только вы не собираетесь вводить связи между тегами, в чём я сильно сомневаюсь
g0blinish wrote:а где такая модель существует? я нашол только пример тэги-объекты. пришлось остановиться на промежуточно таблице "демо-связь с тэгами".
VBI wrote:либо сделать минимальную онлайн-админку для редактирования тегов чисто для влюблённых в это дело
g0blinish wrote:мне не нравится такой подход. например, бухальта и ЦЦ насчитается Н раз, листать трудно, и по годам напряжно.
g0blinish wrote:стоит лишь остановится для минимального списка демо эффектов, и когда намеченное будет работать, заняться этим вашим развратом.
g0blinish wrote:diver wrote:Либо всё, что можно сделать категориями - надо сделать категориями, если только вы не собираетесь вводить связи между тегами, в чём я сильно сомневаюсь
а где такая модель существует? я нашол только пример тэги-объекты. пришлось остановиться на промежуточно таблице "демо-связь с тэгами".
diver wrote:infinite bobs - вроде unlimited bobs традиционно?
diver wrote:voxel engine - voxel landscape лучше.
diver wrote:copperbars
diver wrote:raster bars
diver wrote:moire (interference)
diver wrote:bump mapping
diver wrote:vectors (подвиды еще - glenz, rubber)
diver wrote:metaballs
diver wrote:metaballs - в 2d видел, но не могу вспомнить где. черно-белые, через строчку и через точку были. Даже если всего 1 демо, разве оно не достойно тега?
diver wrote:Даже если всего 1 демо, разве оно не достойно тега?
diver wrote:doom (wolf) - да, как отдельный класс. примеров достаточно.
diver wrote:wormhole
diver wrote:Кто проверит все внутренности?
diver wrote:А прекалк?
diver wrote:Дальше, если эффект сделан не по честному (анима в любой степени), то что? не писать тег?
moroz1999 wrote:помню только в виде анимации в mescaline: http://youtu.be/gv_v4c1t_X0?t=2m58s
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest