Page 1 of 1

6502

PostPosted: Mon, 08.07.2013 19:13:46
by N_S
n00bs are coming
дык если например нужно делать полную растактовку процедур (например при рисовании мультиколоре\бордыре бипадвиге)
как мне бороться с тем что эта поебень исполняет команды на границах памяти по 100н байт с дополнительными зажержками?
шо в сорцах ишчо нуно буит подписывать к количеству тактов на каком оно бля адресе находитсо?
епать...

Re: 6502

PostPosted: Mon, 08.07.2013 19:29:37
by g0blinish
на чом 6502?

Re: 6502

PostPosted: Mon, 08.07.2013 19:31:08
by N_S
например на отаре вкс

таккак рукомодоотарофорумоф незнаю пишу тутава.
ибо гоблиниш и лвд наверное в теме

оу "other" cпектрумовский раздел.
перенес во флейм

Re: 6502

PostPosted: Mon, 08.07.2013 19:57:47
by g0blinish
на вкс не работал, но то, что ты называешь "мультиколором" на XL делается так:

D40B VCOUNT- счетчик вертикальных линий, читаешь значение из ячейки
дальнейшие записи цветов идут в 53274 D01A COLBK - это вроде теневые или аппаратные ячейки, забыл уже.
для синхронизации идет запись в 54282 D40A WSYNC
пример 001.rar вряд ли что-то прояснит, в Mapping смутно описано.

ну и есть пример, надо искать, там головоломка..

Re: 6502

PostPosted: Mon, 08.07.2013 19:59:41
by N_S
ну на вкс весь экран мультиколор :)
тут нужен примерно такой подход как на зх80 или мультибордыр на спеке.


ща поищу отариXL гавнокодинг референце...
c таким зверем незнаком
знаю тока что там дафига всего облегчающего жизнь

Re: 6502

PostPosted: Tue, 09.07.2013 08:27:04
by g0blinish
N_S wrote:тут нужен примерно такой подход как на зх80 или мультибордыр на спеке.

ваще-та в примере 001.рар маловато подхода)
просто пихать в ячейки памяти, как описано N раз подряд.
чую, дойдут руки до Bonanza demo и раскопать код, причесать в парядок.

Re: 6502

PostPosted: Tue, 09.07.2013 08:33:49
by g0blinish
http://www.retroisle.com/atari/vcs/Tech ... reeway.php

я б с таким покопался.

Re: 6502

PostPosted: Sun, 28.07.2013 16:44:51
by g0blinish
чота ТС потерялся..
нашел случайно ресурс по сабжу:
http://khryssun.free.fr/programming_code.html

Re: 6502

PostPosted: Tue, 24.12.2013 08:38:18
by g0blinish
А можно перенести это в раздел?
viewforum.php?f=43

хотя 6502 к атари не только относится..

Re: 6502

PostPosted: Tue, 24.12.2013 12:52:19
by TS-Labs
done

Re: 6502

PostPosted: Fri, 31.01.2014 20:15:22
by g0blinish
Кстати, вот такой вопрос - как лучше изложить архитектуру XL/XE?

нюк заикнулся о графике вроде бы.
ТСлабс, готовь шекели :smoke:

Re: 6502

PostPosted: Fri, 31.01.2014 23:57:20
by TS-Labs
В формате детектива, где есть завязка, кульминация и развязка.

Re: 6502

PostPosted: Tue, 07.07.2015 12:06:36
by g0blinish
Общение с одним товарищем дало план порядка изложения:
текстовые режимы Atari
два или три варианта в процессе.

Re: 6502

PostPosted: Sun, 06.10.2019 20:44:20
by g0blinish
ебать копать, 6 лет назад.
есть эмулятор Stella, где показаны такты, и в окошке отладчика показан ход луча.