Page 1 of 1
6502
Posted:
Mon, 08.07.2013 19:13:46
by N_S
n00bs are coming
дык если например нужно делать полную растактовку процедур (например при рисовании мультиколоре\бордыре бипадвиге)
как мне бороться с тем что эта поебень исполняет команды на границах памяти по 100н байт с дополнительными зажержками?
шо в сорцах ишчо нуно буит подписывать к количеству тактов на каком оно бля адресе находитсо?
епать...
Re: 6502
Posted:
Mon, 08.07.2013 19:29:37
by g0blinish
на чом 6502?
Re: 6502
Posted:
Mon, 08.07.2013 19:31:08
by N_S
например на отаре вкс
таккак рукомодоотарофорумоф незнаю пишу тутава.
ибо гоблиниш и лвд наверное в теме
оу "other" cпектрумовский раздел.
перенес во флейм
Re: 6502
Posted:
Mon, 08.07.2013 19:57:47
by g0blinish
на вкс не работал, но то, что ты называешь "мультиколором" на XL делается так:
D40B VCOUNT- счетчик вертикальных линий, читаешь значение из ячейки
дальнейшие записи цветов идут в 53274 D01A COLBK - это вроде теневые или аппаратные ячейки, забыл уже.
для синхронизации идет запись в 54282 D40A WSYNC
пример 001.rar вряд ли что-то прояснит, в Mapping смутно описано.
ну и есть пример, надо искать, там головоломка..
Re: 6502
Posted:
Mon, 08.07.2013 19:59:41
by N_S
ну на вкс весь экран мультиколор
тут нужен примерно такой подход как на зх80 или мультибордыр на спеке.
ща поищу отариXL гавнокодинг референце...
c таким зверем незнаком
знаю тока что там дафига всего облегчающего жизнь
Re: 6502
Posted:
Tue, 09.07.2013 08:27:04
by g0blinish
N_S wrote:тут нужен примерно такой подход как на зх80 или мультибордыр на спеке.
ваще-та в примере 001.рар маловато подхода)
просто пихать в ячейки памяти, как описано N раз подряд.
чую, дойдут руки до Bonanza demo и раскопать код, причесать в парядок.
Re: 6502
Posted:
Tue, 09.07.2013 08:33:49
by g0blinish
Re: 6502
Posted:
Sun, 28.07.2013 16:44:51
by g0blinish
чота ТС потерялся..
нашел случайно ресурс по сабжу:
http://khryssun.free.fr/programming_code.html
Re: 6502
Posted:
Tue, 24.12.2013 08:38:18
by g0blinish
А можно перенести это в раздел?
viewforum.php?f=43хотя 6502 к атари не только относится..
Re: 6502
Posted:
Tue, 24.12.2013 12:52:19
by TS-Labs
done
Re: 6502
Posted:
Fri, 31.01.2014 20:15:22
by g0blinish
Кстати, вот такой вопрос - как лучше изложить архитектуру XL/XE?
нюк заикнулся о графике вроде бы.
ТСлабс, готовь шекели
Re: 6502
Posted:
Fri, 31.01.2014 23:57:20
by TS-Labs
В формате детектива, где есть завязка, кульминация и развязка.
Re: 6502
Posted:
Tue, 07.07.2015 12:06:36
by g0blinish
Общение с одним товарищем дало план порядка изложения:
текстовые режимы Atariдва или три варианта в процессе.
Re: 6502
Posted:
Sun, 06.10.2019 20:44:20
by g0blinish
ебать копать, 6 лет назад.
есть эмулятор Stella, где показаны такты, и в окошке отладчика показан ход луча.