breeze wrote:... скажи мне как ты в промоушине4 мультколоры рисовал? интроспек грил там можно как-то режим хитрый задать, или он чего не понял?
Мультиколоры и border я рисовал в pm4 на глаз, по сетке 8x8 (alt+g).
Поскольку pm заточен под GBA графику, то там есть такой пункт в меню Colors - Color Tile Mapping:
Tile Mapping Settings позволяет задать размер тайлов - 8x8, 8x4, 8x2. 8x1 к сожалению я раньше не пробовал, и поэтому не знал, что такой размер в pm не предусмотрен. Количество цветов на тайл - в нашем случае 2. Дальше - количество палитр. Это такая фишка гба - локальные палитры. И только по ним PM умеет проверять цвета в тайлах. В случае zx локальными палитрами будут все возможные пары цветов в глобальной палитре, которые надо поставить парами подряд с нулевого цвета. То есть буквально накопировать цвета парами в палитре.
Check for Errors - собственно проверка на ошибки. В pm4 проверка на ошибки одна, в 4.7 и далее проверки - две.
проверка 1 - проверка на то, чтобы все _номера_цветов_ в тайле принадлежали одной из локальных палитр
проверка 2 - проверка на то, чтобы все _цвета_ в тайле принадлежали одной из локальных палитр
Выполнив Check for Errors, на втором экране (J) можно увидеть ошибки. Белый цвет - ошибки проверки 1, красный цвет - ошибки проверки 2.
Repair Errors, Optimize Palettes - нам не очень нужны для zx.
Хотя если поюзать Optimize Palettes на готовой картинке, оно сгенерит в палитре все встречающиеся сочетания цветов, согласно настройкам Tile Mapping Settings.
Как-то так.