Page 1 of 1

ULAPLUS

PostPosted: Wed, 25.09.2013 20:32:19
by moroz1999
Никто, случайно, не задумывался о том, как совместить палитру из Unreal c ULAPLUS-цветами?
Я уже всю голову поломал.

Или это не нужно, и палитра ulaplus однозначна и в дополнительных модификациях не нуждается?

Re: ULAPLUS

PostPosted: Wed, 25.09.2013 20:49:35
by moroz1999
Наверное, сам спросил - сам и ответил.
Code: Select all
; palette format:
; name=ZZ,ZN,NN,NB,BB,ZB:R11,R12,R13;R21;R22;R23;R31;R32;R33
; where ZZ,NN,BB - bright levels for black,normal,and bright colors
; ZN,NB,ZB - bright levels for zero+normal, normal+bright, zero+bright
;            for GIGASCREEN and FLASH-COLORS
; Rnn - matrix for post-processing:
;  real_Red    = (Red*R11 + Green*R12 + Blue*R13) / 0x100
;  real_Green  = (Red*R21 + Green*R22 + Blue*R23) / 0x100
;  real_Blue   = (Red*R31 + Green*R32 + Blue*R33) / 0x100


ZZ,ZN,NN,NB,BB,ZB - игнорим, так как они определяют смешивание двух картинок в одну гигаскриновую.
Берем напрямую RGB значение из приложенной к ULAPLUS картинке палитры, раскладываем её на Red, Green, Blue, высчитываем real_Red, real_Green, real_Blue, и дело сделано.

Скоро на ваших экранах!

Re: ULAPLUS

PostPosted: Wed, 25.09.2013 21:06:21
by TS-Labs
Во1х ты берешь не тот анрыл <_<
Во2х я вообще не понял вопроса.

Re: ULAPLUS

PostPosted: Thu, 26.09.2013 08:09:10
by g0blinish
Кстати, ULA+ вроде бы никто и не занимался?

Re: ULAPLUS

PostPosted: Thu, 26.09.2013 08:48:03
by moroz1999
Cheveron прислал кучку работ под ULA+ - возможно, там такие же конверсии как и в timex, возможно - что-то еще.

Re: ULAPLUS

PostPosted: Thu, 26.09.2013 09:30:59
by nyuk
g0blinish wrote:Кстати, ULA+ вроде бы никто и не занимался?

Как минимум одну игру знаю - Subacuatic (из двух частей).
Заставка там тоже для ULA+

Re: ULAPLUS

PostPosted: Thu, 26.09.2013 10:39:16
by g0blinish
nyuk wrote:Как минимум одну игру знаю - Subacuatic (из двух частей).

не, я к тому, что с трудом нашел эмулятор, который поддерживает ULA+ и внятное описание+примеры работы с графикой.

Re: ULAPLUS

PostPosted: Thu, 26.09.2013 12:30:30
by diver
g0blinish wrote:не, я к тому, что с трудом нашел эмулятор, который поддерживает ULA+ и внятное описание+примеры работы с графикой.

первый же линк в гугле по запросу ula plus - сайт чевирона со всеми ссылками на эмуляторы, описания, игры, тулзы.

Re: ULAPLUS

PostPosted: Thu, 26.09.2013 15:42:12
by g0blinish
diver wrote:первый же линк в гугле по запросу ula plus - сайт чевирона со всеми ссылками на эмуляторы, описания, игры, тулзы.

значит меня в гуглу зобанеле. Лотерея, чо :smoke:

Re: ULAPLUS

PostPosted: Tue, 01.10.2013 06:50:35
by g0blinish
пошарил по ресурсам со странички:
https://sites.google.com/site/ulaplus/

из эмуляторов заработали только x128 и WJSpeccy0.8.9.1, вернее запустили программу Multicolor

Re: ULAPLUS

PostPosted: Tue, 01.10.2013 08:07:23
by psndcj
Я в zx-spin смотрел игры и слайдшоу.

Re: ULAPLUS

PostPosted: Tue, 01.10.2013 08:20:41
by g0blinish
psndcj wrote:Я в zx-spin смотрел игры и слайдшоу.

Multicolour demo:
https://sites.google.com/site/ulaplus/M ... edirects=0

вяло как-то на Spin эмулируется, даже если найти в настройках опций поддержку ULA+

инфу нашел на треде ВОС. стоит ли заниматься?

Re: ULAPLUS

PostPosted: Tue, 01.10.2013 09:11:39
by diver
Почему нет? Dr.Bars в своем диззи собирается поддержать Юлю+.
Насчет демоэффектов - поле вообще не паханное.

Re: ULAPLUS

PostPosted: Tue, 01.10.2013 09:17:48
by g0blinish
diver wrote:Насчет демоэффектов - поле вообще не паханное.

почему-то ничего в голову кроме Color cycling не приходит..
хотя.. Multicolor demo - то, как раз, чего не хватает в Marauder'e(дема такая.)

Re: ULAPLUS

PostPosted: Wed, 16.10.2013 00:34:51
by moroz1999
g0blinish wrote:почему-то ничего в голову кроме Color cycling не приходит..

Ты разобрался, как юлю задействовать? Палитра ведь просто по фиксированному адресу в памяти лежит, верно, а включается выводом энного байта в порт, так?

Re: ULAPLUS

PostPosted: Wed, 16.10.2013 02:59:01
by TS-Labs
Двух байт. Адрес 64 и дата 1.

Re: ULAPLUS

PostPosted: Wed, 16.10.2013 09:32:42
by moroz1999
Отлично, значит действительно можно очень любопытные эффекты с palette cycling делать.

Re: ULAPLUS

PostPosted: Fri, 26.02.2016 12:06:13
by jimbo_77
Народ, кто-нибудь ZXPaintbrush пробовал использовать для работы с ula+ . Как я понял в нем поддержка вроде есть, но описания нигде найти не могу, тыкаюсь пока, а попробовать хочется расширенной палитры.