Наверное, сам спросил - сам и ответил.
- Code: Select all
; palette format:
; name=ZZ,ZN,NN,NB,BB,ZB:R11,R12,R13;R21;R22;R23;R31;R32;R33
; where ZZ,NN,BB - bright levels for black,normal,and bright colors
; ZN,NB,ZB - bright levels for zero+normal, normal+bright, zero+bright
; for GIGASCREEN and FLASH-COLORS
; Rnn - matrix for post-processing:
; real_Red = (Red*R11 + Green*R12 + Blue*R13) / 0x100
; real_Green = (Red*R21 + Green*R22 + Blue*R23) / 0x100
; real_Blue = (Red*R31 + Green*R32 + Blue*R33) / 0x100
ZZ,ZN,NN,NB,BB,ZB - игнорим, так как они определяют смешивание двух картинок в одну гигаскриновую.
Берем напрямую RGB значение из приложенной к ULAPLUS картинке палитры, раскладываем её на Red, Green, Blue, высчитываем real_Red, real_Green, real_Blue, и дело сделано.
Скоро на ваших экранах!