TS-Labs wrote:А тунца бы тебе не лососнуть?
Ниасилятор юсб дофига шарит в том кто что осиливает?
Доо, ниасилятор. Восстановлением говнофлешек с вордодокументами не занимаюсь. Ниасилятор пци доволен? Уже бежит, роняя кал, за тунцом для лососания?
TS-Labs wrote:А тунца бы тебе не лососнуть?
Ниасилятор юсб дофига шарит в том кто что осиливает?
N_S wrote:По этому пункту убедил.
breeze wrote:TSConf: Pentagon + Evo = PentEvo
Black_Cat wrote:стремительность деградации знания истории спектрумостроения поражает..
Black_Cat wrote:типичный сценер будет считать что
обычный яйцефорумец wrote:А что у TS-Labs'a с регистрацией, дня четыре назад зарегился, но учетка до сих пор не активирована. Заинтересовался конфой, немного разбираюсь с программированием под нее, есть кое какие вопросы, а на форум не могу попасть...
N_S wrote:А чо эта ВНЕ3АПНО пол литра сново встала линейной?
DimkaM wrote:http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?p=19233#p19233
lvd wrote:Реквестирую методику измерений.
lvd wrote:Да, иначе херня.
DimkaM wrote: у меня тангенс в минус первой не вышел. Видимо руки дрожали
lvd wrote:Откуда взялись те 4 точки? Как определены их Х и У координаты?
lvd wrote:Резисторы: 680 ом (младший бит), 390 ом (старший бит).
Уровни: 0, 390/(680+390), 680/(680+390), 1
На 255 сам умножишь, или как умножать, тоже забыл?
breeze wrote:Хорошо, берём в руки калькулятор, считаем…
Цвет 1й: 0 * 255 = 0 (отлично, нихрена нету)
Цвет 2й: 680+390 = 1070 , 390/1070 = 0.364 , 0.364*255 = 92.9 (округляем до большего 93)
Цвет 3й: 680+390 = 1070 , 680/1070 = 0.635 , 0.635*255 = 162.0 (отлично! целое число)
Цвет 4й: 1 * 255 = 255
Итого имеем 4! числа 0, 93, 162, 255 , что соответственно в hex = #00, #5d, #A2, #FF
DimkaM wrote:у меня тангенс в минус первой не вышел. Видимо руки дрожали
Bitmap bm = new Bitmap(1024, 64);
int[] pal = { 0, 93, 162, 255 };
for(int c1=0;c1<=3;c1++)
for(int c2=0;c2<=3;c2++)
for (int c3 = 0; c3 <= 3; c3++)
{
Color c = Color.FromArgb(pal[c1], pal[c2], pal[c3]);
drwr(bm, c, 16 * (c3 + c2 * 4 + c1 * 16), 0, 16, 32);
}
pal[1] = 256 / 3;
pal[2] = 256 * 2 / 3;
for (int c1 = 0; c1 <= 3; c1++)
for (int c2 = 0; c2 <= 3; c2++)
for (int c3 = 0; c3 <= 3; c3++)
{
Color c = Color.FromArgb(pal[c1], pal[c2], pal[c3]);
drwr(bm, c, 16 * (c3 + c2 * 4 + c1 * 16), 32, 16, 32);
}
SaveFileDialog sf = new SaveFileDialog();
sf.ShowDialog();
bm.Save(sf.FileName, System.Drawing.Imaging.ImageFormat.Png);
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest