TS-Conf F.A.Q.

Документация, FAQ-и

Postby g0blinish » Fri, 27.05.2016 18:12:23

ясна.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3582
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Wed, 27.07.2016 14:03:39

Господа,, киньте пример блиттера.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3582
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby WBC » Wed, 27.07.2016 19:39:34

не совсем пример, но суть показывает: https://github.com/wbcbz7/tsconfig/blob/master/ldd/3dstuff/3dstuff.asm (там правда BLT2, но принципы схожи)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 289
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: omsk XOR nsk

Postby g0blinish » Thu, 18.08.2016 12:29:59

увидел тут в вк запись демы:
https://vk.com/prospeccy?w=wall-69042740_1706

шо, мерцание на реале так и есть? или моник такой?
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3582
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby Buyan » Thu, 18.08.2016 13:40:43

g0blinish wrote:мерцание на реале так и есть? или моник такой?

ни то, ни другое, видеосъемка эффект дает из-за несовпадения частот, открой любой ролик на ютубе, где в кадре элт монитор присутствует - увидишь то же самое.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby g0blinish » Thu, 18.08.2016 13:52:23

ну спасибо, а то я уже испугался.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3582
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Thu, 18.08.2016 14:04:51

Дык, ЭЛТ жеж. Они все мерцают. На ТФТ будет ровно.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5279
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby acidrain » Wed, 07.09.2016 09:57:28

ага, тогда у меня глаза в рассинхроне с моим элт монем )
https://yadi.sk/i/NY6LL1-EurEKP так я вижу и без камеры - фильтров и проч. глаза чото с частотой больше 24 гц)
acidrain
 
Posts: 1
Joined: Wed, 07.09.2016 09:55:51

Postby g0blinish » Wed, 28.09.2016 09:12:13

Господа, подскажите плиз: откуда такие тормоза?
Attachments
tile.spg
(3 KiB) Downloaded 399 times
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3582
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 28.09.2016 09:19:23

Какие тормоза?
Кроме того, что ты канонично не включаешь кэш, вижу 2 слоя тайлов, з80 курит бамбук.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5279
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 28.09.2016 09:51:15

похоже на сечение луча.
А код простой - только изменение смещения тайлов.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3582
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 28.09.2016 09:57:38

Семен Семеныч! Проходили ж более 9000 раз. Луч монитора и "луч" спектрума в эмуляторе это два разных луча. У тебя сечется луч не в эффекте, а луч окна эмуля с видеокартой.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5279
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 28.09.2016 10:21:33

Унрыл === Си.

кэш включил, все равно тормоза(
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3582
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 28.09.2016 10:24:39

Да, спасибо, полчетвертого.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5279
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Wed, 28.09.2016 10:31:59

норм всё. только проц жрёт как не в себя изза выключенного кеша
User avatar
VBI
 
Posts: 1934
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby VBI » Tue, 06.12.2016 00:06:35

Координаты в 16ц экране:

Пересчет координат в номер страницы и смещение в ней.
Работа ведется с банком по адресу 0xC000, регистр выбора страницы - Page3.
Вход:
D - маска для адреса процессорного окна (#00, #40, #80 или #C0 для окон 0,1,2 или 3, соответственно)
E - номер начальной страницы растра,
HL - Y-координата,
BC - X-координата.

Выход:
A - номер страницы, которую нужно включить,
DE - адрес байта с пикселями,
CF - какому полубайту принадлежит пиксель: 0 - левому, 1 - правому.

Code: Select all
    crd2pixaddr16c:
       ld a,l
       and #3f ; thanks for Buyan
       or d
       ld d,a
       add hl,hl
       add hl,hl
       ld a,h
       add a,e
       srl b
       rr c
       ld e,c
       <ret>


аналог для 256 ц
Code: Select all
/* Вход:
D - маска для адреса процессорного окна (#00, #40, #80 или #C0 для окон 0,1,2 или 3, соответственно)
E - номер начальной страницы растра,
HL - Y-координата,
BC - X-координата.
*/

crd2pixaddr256c
      ld de,Vid_page
      ld a,l
      and #1f
      add a
      or d
      add b
      ld d,a
      add hl,hl
      add hl,hl
      add hl,hl
      ld a,h
      add a,e
      ld e,c
      ret
/* Выход:
A - номер страницы, которую нужно включить,
DE - адрес байта с пикселями,
*/
Last edited by VBI on Tue, 06.12.2016 11:38:17, edited 1 time in total.
User avatar
VBI
 
Posts: 1934
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Tue, 06.12.2016 05:37:16

чо сказать то хотел? :D
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3582
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Tue, 06.12.2016 11:38:51

пересчёт для 256ц по Х и У сделал
аналогично как для 16ц
User avatar
VBI
 
Posts: 1934
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Tue, 06.12.2016 17:09:37

хм. я для Y готовил лукап

в 16ц можно сделать проще, только с цветом помудрить.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3582
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby Grey » Mon, 13.03.2017 21:02:11

А сложно в текстовом режиме запилить режим 6 строк на символ? Очень надо, а в графике рисовать - медленно и ширина символа недостаточная будет
Grey
 
Posts: 104
Joined: Fri, 29.11.2013 15:58:02

Postby TS-Labs » Mon, 13.03.2017 22:00:18

Сложно.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5279
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Tue, 14.03.2017 03:39:02

TS-Labs wrote:Сложно


но можно, просто ставишь кадровый инт, пишуший смещение следующей строки по Y и запускаешь его каждые шесть строк. профит ;)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 289
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Tue, 14.03.2017 06:04:55

Кстати да.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5279
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Grey » Thu, 16.03.2017 21:12:09

хорошее предложение - обдумаю.
только что произойдет когда количество строк символов перевалит за максимальные 36 ?
При 6-ти строках на символ 48 строк текста должно влазить. Не совсем понял - смещение экрана позволит это сделать?
Grey
 
Posts: 104
Joined: Fri, 29.11.2013 15:58:02

Postby Sergey78 » Thu, 16.03.2017 23:21:54

Grey wrote:только что произойдет когда количество строк символов перевалит за максимальные 36 ?

Максимально 64 строки.
Sergey78
 
Posts: 420
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

PreviousNext

Return to Manuals

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x