Re: TS-Conf F.A.Q.
Posted: Fri, 03.05.2013 13:50:36
320 это строки, 224 это такты 3.5 МГц по горизонтали.
Buyan wrote:у меня тут несколько нубских вопросов
TS-Labs wrote:224 такта в строке, 320 строк в растре. Это "размеры" видеосигнала с учетом всех бланков, синхр и тд, а не видимой части изображения.
Отсчет по строке: 44 такта бланк, 180 - картинка
Отсчет по растру: 32 строки бланк, 288 - картинка.
Buyan wrote:Я, наивный, думал, что можно чуть ли ни на "любой пиксель" обработчик прерывания повесить.
Black_Cat wrote:а в чём по твоему состоит достоинство такого подхода по сравнению с использованием стандартных, исторически устоявшихся портов?
TS-Labs wrote:Ты можешь повесить ИНТ на ЛЮБОЙ четный пиксель (спектрумский пиксель - 7МГц, разрешение ИНТа - 3.5).
Buyan wrote:Небольшой пример моего говнокода в аттаче.
Sergey78 wrote:Что за артефакты?
TS-Labs wrote:Видимо пиксели по краям букаф. Дык для теста ок.
Sergey78 wrote:Примерно представляю. Каждую строку меняется GXOffs по синусу или еще как-то, на тайловом слое нарисована маска в виде надписи.
Buyan wrote: Мне больше интересно - кто нибудь на глаз представляет как это сделано
TS-Labs wrote:Огонь нарисован графикой.
Sergey78 wrote:Необязательно 512х512 делать. Можно 320х240 построчно грузить, а потом с помощью DMA в формат экрана преобразовывать.
Buyan wrote:Поэтому я считаю, что наличие определенных утилит
r0bat wrote:переворачичай бмп в редакторе и отрезай хедер
Sergey78 wrote:Что должно быть на входе, что на выходе?
N_S wrote:есть же мулятор и метод научного тыка.
Buyan wrote:координаты спрайтов относительно чего задаются?
Buyan wrote:координаты спрайтов относительно чего задаются?
Buyan wrote:координаты привязаны к углу экрана и никакие оффсеты на них не действуют