g0blinish wrote:где и в каком формате хранится шрифт?
g0blinish wrote:из описания выходит, что атрибуты 16 цветов. А как они к палитре относятся - первые 0-15?
TS-Labs wrote:Знакогенератор на 256 символов 8х8 пикселей, грузится юзером
;---------------copy sprite data to
DMASADDRL EQU #1AAF
DMASADDRH EQU #1BAF
DMASADDRX EQU #1CAF
DMADADDRL EQU #1DAF
DMADADDRH EQU #1EAF
DMADADDRX EQU #1FAF
DMALEN EQU #26AF
DMACTRL EQU #27AF
DMANUM EQU #28AF
DMASTATUS EQU #27AF
PAGE0 EQU #10AF
PAGE1 EQU #11AF
PAGE2 EQU #12AF
; задаем адрес где лежат спрайты ($8000, это то же самое что 0000, потому что дма видит только смещение внутри 16к страницы)
ld bc, DMASADDRL
xor a
out (c), a ; source: xx:xx00
ld b, high DMASADDRH
out (c), a ; source: xx:00xx
ld b, high DMASADDRX
ld a, 2
out (c), a ; source: 02:xxxx
; задаем адрес внутри SFILE (0-$1FF)
ld b, high DMADADDRL
xor a
out (c), a ; destination: x00
ld b, high DMADADDRH
out (c), a ; destination: 0xx
ld b, high DMANUM
out (c), a ; number of bursts: 1
ld b, high DMALEN
ld a, 255
out (c), a ; number of bytes in burst: 512
ld b, high DMACTRL
DMA_RAM_SFILE equ $85
ld a, DMA_RAM_SFILE
out (c), a ; start transaction: RAM to SFILE
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest