TS-Conf F.A.Q.

Документация, FAQ-и

Postby VBI » Sun, 02.08.2015 21:33:44

всё просто.
указывайте, какие тайлы будут показывать блочёк 8*8 16ц графики.
по номерам. номера - из бризовой картинки.

всё очень просто. кусочки на экране по 8х8 на экране в режиме 16ц являются полностью совместимыми с тайлами. и со спрайтами, ибо способ адресации (по номеру тайла) тот-же.
в тайловой карте мы показываем - какой тайл будет показан в данном месте. а графика к номеру относится как адрес в графической памяти, уже в ТСУ.
адресуйте их по приведённой выше картинке.

заюзайте скрин 16ц, станет яснее.
я раньше для проверки резалтов дма выбрасывал на 16ц экран картинку, если то что нужно - дальше для дма указывал перенос уже не на экран а в другую память, которую указываю как тайловую.
и дальше - установка порта этой страницы как графики тайлов и использование, пример формирования карты тайлов выше.
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby VBI » Sun, 02.08.2015 21:50:53

блядь, я хочу сказать одно.
ЭТО - ПРОСТО.
Просто связываешь расположение в памяти графики с номером тайла. всё. бризова карта полностью всё показывает.
И теперь ты имеешь номер этого ибучего тайла, постишь его в карту, и он - на экране.
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Sun, 02.08.2015 22:04:34

Ибо воистену! :order:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Mon, 03.08.2015 05:02:40

VBI, о5 пиво пил?:)
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Mon, 03.08.2015 09:04:59

g0blinish, не завидуй! :)
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Mon, 03.08.2015 10:10:45

VBI wrote:g0blinish, не завидуй!

Судя по нервной реакции - в точку
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Thu, 06.08.2015 10:39:43

Написал привесок к исходнику, не надо таскать .ini с собой
Code: Select all
   LUA

   local fp = assert(io.open("bump.ini", "wb"))

   fp:write(";Description of a build - up to 32 chars\r\n")
   fp:write("Desc = bump\r\n")

   fp:write(";Start address\r\n")
   fp:write("Start = #6000\r\n")

   fp:write(";SP adddress\r\n")
   fp:write("Stack = 24575\r\n")

   fp:write(";Resident address (16 bytes long)\r\n")
   fp:write("Resident = #5B00\r\n")
   
   fp:write(";Page at #C000 when started\r\n")
   fp:write("Page3 = 0\r\n")

   fp:write("; CPU clock: 0 - 3,5MHz / 1 - 7MHz / 2 - 14MHz / 3 - 14+MHz\r\n")
   fp:write("Clock = 1\r\n")

   fp:write("; INT: 0 - DI / 1 - EI\r\n")
   fp:write("INT = 0\r\n")

   fp:write(";Pager address (0 - not used)\r\n")
   fp:write("Pager = 0\r\n")

   fp:write("; Blocks description: address (512 multiple, #C000-#FE00), page number, filename\r\n")
   fp:write("Block = #E000,5,bump.bin\r\n")
   assert(fp:close())
   ENDLUA

осталось только разобраться с бгомерзкой луа и с адресом запуска.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Mon, 10.08.2015 07:22:39

А где можно почитать про секретный блиттер?
xls почитал, не нашол.

по икселю пожелание к листу #nnAF - добавить циферки к VConfig итд
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby Buyan » Mon, 10.08.2015 08:45:33

g0blinish wrote:А где можно почитать про секретный блиттер?
xls почитал, не нашол.

вот же
Attachments
blt.JPG
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby TS-Labs » Mon, 10.08.2015 09:10:01

Может имеется в виду секретный BLT2? Он только в версии с иде-видео.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Mon, 10.08.2015 13:10:27

расходимся, нас наебале. Так моя мечта никогда не сбудется:(
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Mon, 10.08.2015 17:23:12

А что надо тебе для сбытия мечты?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Mon, 10.08.2015 17:31:20

TS-Labs wrote:А что надо тебе для сбытия мечты?

Ну говорили уже. Я знаю, что ты скажешь.
Хочется нечто типа BitBlt, даже по нечетным адресам..
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Mon, 10.08.2015 17:41:00

По нечетным незя. По четным битблит в виде сумматора есть, даже с сатурейшеном, но только в реале и только в версии с видео-цапом. В анрыл добавлю позже.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Mon, 10.08.2015 18:07:43

TS-Labs wrote:По нечетным незя.


Это несерьезно.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby WBC » Mon, 10.08.2015 19:28:14

TS-Labs wrote:По нечетным незя. По четным битблит в виде сумматора есть, даже с сатурейшеном, но только в реале и только в версии с видео-цапом. В анрыл добавлю позже.

нет в анрыле? НАДО!!!!1!1! :roll: чо, ЦЦ на носу
по факту - есть 250тыщ идей по юзанию битблита с сумматором, но я сейчас без реалов, только на эмулях
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby g0blinish » Mon, 10.08.2015 19:40:41

WBC wrote:нет в анрыле? НАДО!!!!1!1!


а еще в анрыле позарез надо VRAM viewer ;)
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Tue, 11.08.2015 14:02:07

WBC wrote:нет в анрыле? НАДО!!!!1!1!

Временно-беременная версия с блт2, только для тестирования.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby jerri » Fri, 14.08.2015 11:29:20

дайте процедуру переноса палитры через ДМА
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby WBC » Fri, 14.08.2015 11:51:22

jerri wrote:дайте процедуру переноса палитры через ДМА

http://hype.retroscene.org/blog/dev/180.html
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby jerri » Fri, 14.08.2015 14:12:50

ага... разобрался
мой вариант

Code: Select all
DMA_push
;кидаем данные через ДМА
;HL указатель на хвост данных   

   push   bc,af
   ld   bc,DMAStatus
DMA_busy
   in   a,(c)
   add   a,a
   jr   c,DMA_busy
   
   ld   bc,DMADAddrX+#100   
;бросаем дест
   outd
   outd
   outd
;бросаем сорс
   outd
   outd
   outd
;бросаем длину
   ld   bc,DMALen+#100
   outd
;бросаем размер
   ld   bc,DMANum+#100
   outd
;запускаем ПДП
   outd      
   pop   af,bc
   ret

;-----------------------------
   defb   %10000100 ;флаги для запуска переброски палитры
   defb   #00
   defb   (pallete_l/2)-1

   defw   pallete
   defb   #02       ;здесь номер страницы где палитра лежит (2я )

   defw   #0000
dma_pal   defb   #00

   ds   $&1   ;выравниваем по четному адресу
map_pal

pallete   incbin   "gfx/fon.png.pal"
   ds   $200-($-pallete)
pallete_l   equ   $-pallete   
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby g0blinish » Fri, 14.08.2015 14:26:15

как все сложно, ихера е п ят о
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby jerri » Fri, 14.08.2015 14:43:06

зато быстро
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby TS-Labs » Fri, 14.08.2015 14:48:25

Да нормально :)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Fri, 14.08.2015 14:50:20

jerri, ништяк вполне
а вот такое всё ld bc,DMANum+#100 пожалуй, можно сократить до ld b,high DMANum+1 ?
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

PreviousNext

Return to Manuals

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x