TS-Conf F.A.Q.

Документация, FAQ-и

Postby TS-Labs » Sat, 02.05.2015 19:43:10

dnik75 wrote:Вроде как положение инта можно позиционировать с точностью до двух пикселов строки, включая бордюр?

Кадровый.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Sat, 02.05.2015 20:53:31

парни, процитирую:
"TSU живет исключительно в пределах одной строки изображения и работает в строке, предшествующей той, которая видна в данный момент на экране."
понятно сказано?
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby introspec » Sat, 02.05.2015 20:54:36

Вова, а почему траур? Тебя кто-то обижал?
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby VBI » Sat, 02.05.2015 20:56:57

это всё она
Image
;)
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby introspec » Sat, 02.05.2015 21:02:38

Твоя девушка обожглась паяльником?
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby VBI » Sat, 02.05.2015 21:03:06

моим :)
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby dnik75 » Sun, 03.05.2015 03:23:35

TS-Labs wrote:Кадровый.

Постоянно забываю об этой подставе. В общем если писать в напрямик палитру, то лучше использовать кадровый инт на каждую строку с его перенастройкой на следующую в прерывании. Строчный инт только с преселектами. Двух преселектов в принципе достаточно. Кстати да, строчный инт хорошо было бы иметь настраиваемый, но некуда пихать его.
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby Yuri » Sun, 05.07.2015 13:14:37

Чёта я не врубон про TSU. Есть ли ещё что по ним?
User avatar
Yuri
 
Posts: 4
Joined: Thu, 02.07.2015 10:07:00

Postby g0blinish » Wed, 08.07.2015 09:24:52

по спрайтам дополнение не помешало бы. Т.е. понятно, что максимально 85 спрайтов на линию. И пример не помешал бы.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Sun, 12.07.2015 15:23:18

по спрайтам. Задаю два спрайта, оказывается, что второй по приоритету ниже слоя 1. Как бы пофиксить? Нужно, чтобы спрайт был выше слоя 0 и 1.
Code: Select all
sprite_descr_b:
 db $F8;0 --X
 db %01100000;1
 db 0;2 --Y
 db %01100000;3
 db 0;4
 db 0;5
;
pl_Y: db 0;0 --Y
 db %01100010;1 --YF,leap
pl_X: db 0;2 --X
XF: db %00000010;3 --XF 111111хх
pspr: db %00000100*0+2;4-вправо +2OK,+4,+0,6-fix!
 db 0;5 номер палитры+6-11

sprite_descr_e:

[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Sun, 12.07.2015 19:34:24

Со спрайтами разобрался, теперь дма:
Code: Select all
dma_c:
DMASAddrL       EQU   #1AAF
DMASAddrH       EQU   #1BAF
DMASAddrX       EQU   #1CAF
DMADAddrL       EQU   #1DAF
DMADAddrH       EQU   #1EAF
DMADAddrX       EQU   #1FAF
DMALen          EQU   #26AF
DMACtrl         EQU   #27AF
DMANum          EQU   #28AF
DMAStatus       EQU   #27AF
Page0           EQU   #10AF
Page1           EQU   #11AF
Page2           EQU   #12AF


   ld (dmap1+1),a

    ld hl,$8888*0
    ld (#c000),hl

    ld bc,#1AAF
    ld hl,$C000

    out (c),l;DMASAddrL       EQU   #1AAF
    inc b
    out (c),h;l;DMASAddrH       EQU   #1BAF
    inc b

dmap1:    ld a,0
    out (c),a;h;DMASAddrX       EQU   #1CAF
    inc b
    ld l,2
    out (c),l;DMADAddrL       EQU   #1DAF
    inc b
    out (c),h;l;DMADAddrH       EQU   #1EAF
    inc b
    out (c),a;h;DMADAddrX       EQU   #1FAF
    ld l,255
    ld b,#26
    out (c),l;DMALen          EQU   #26AF
;2*(255+1)=512
    inc b
    inc b
    ld a,15;(15*1)*2=32, 32*512=16384
    out (c),a;;l;DMANum          EQU   #28AF
    dec b
    ld a,%00000100;врубаем FILL->RAM
    out (c),a;DMACtrl         EQU   #27AF
waitdma1:
    inf
    jp m,waitdma1
 ret


по идее, этот код очищает страницу, но очищает не всю. Где тут ошибка?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Sun, 12.07.2015 20:31:49

Ошибков 2:
1. DMANum на 2 не множится, значит у тебя 8192 байт.
2. В DMADAddrL у тебя 2, а значит ты заполняешь 8194 байта, на 2 больше, чем надо. В режиме Fill можно Src и Dest задавать равными.
Напомню, что в DMASAddrX и в DMADAddrX задавай номер страницы (у тебя 0, хотя может так задумано).
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Mon, 13.07.2015 08:27:33

TS-Labs wrote:Напомню, что в DMASAddrX и в DMADAddrX задавай номер страницы (у тебя 0, хотя может так задумано)

Не согласен.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Sat, 18.07.2015 09:09:04

Уважаемые программисты, как вы думаете - использовать 4 видеостраницы для эффекта - дурной тон или нет?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Sat, 18.07.2015 09:28:24

уважаемый g0blinish.
я для видеоэффектов использовал 8
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Sat, 18.07.2015 09:37:40

4*8=32. больно дохуя..
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Sat, 18.07.2015 11:21:27

из 256 ?
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Sat, 18.07.2015 14:13:44

хз, аппетит приходит во время еды.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby AndyD » Sat, 18.07.2015 15:14:39

g0blinish wrote:использовать 4 видеостраницы для эффекта - дурной тон или нет?

делай так чтоб было- УУУХХХ,Вот это ДААА.
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby g0blinish » Sat, 18.07.2015 15:23:07

AndyD wrote:делай так чтоб было- УУУХХХ,Вот это ДААА

не искушай меня:)
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Tue, 21.07.2015 08:37:54

вот такие непонятки: задаю значение $110 для T0XOffs / T0YOffs. получается, что тайлы зациклены в окне?

Идея была в том, чтобы сделать плавный скролл тайлов
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Tue, 21.07.2015 10:40:58

g0blinish, положение для тайлов от 0 до 511.
и да. всё зациклено по краям :)
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Tue, 21.07.2015 11:20:11

VBI wrote:и да. всё зациклено по краям


это пиздец. GBC имеет карту тайлов побольше. По крайней мере есть смысл изменить такую схему.

И ищо вопрос - а зациклено вертикали, не?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Tue, 21.07.2015 11:29:30

всё зациклено по краям.
4096 тайлов - это довольно много
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Tue, 21.07.2015 12:24:44

VBI wrote:всё зациклено по краям.
4096 тайлов - это довольно много

анет
ld hl,511
ld bc,T0XOffsL
out (c),l
ld bc,T0XOffsH
out (c),h
ld hl,0;-200
ld bc,T0YOffsL
out (c),l
ld bc,T0YOffsH
out (c),h
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

PreviousNext

Return to Manuals

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x