TS-Conf F.A.Q.

Документация, FAQ-и

Postby Buyan » Wed, 05.06.2013 05:23:46

TS-Labs wrote:Ну теоретически можно глобальный офсет для ВСЕХ спрайтов, тока зачем?..

Возможно я чего-то не понимаю, но как тогда плавно выводить спрайт за/из-за левой и верхней границ ?
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby Sergey78 » Wed, 05.06.2013 08:18:32

Buyan wrote:как тогда плавно выводить спрайт за/из-за левой и верхней границ ?

Задать спрайту отрицательные координаты.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Buyan » Wed, 05.06.2013 09:44:17

Sergey78 wrote:Задать спрайту отрицательные координаты.

Ок, вот у меня 3 описателя спрайтов в SFILE :

defb 0
defb %01101110
defb 0
defb %00001110
defb %00000000
defb %11110000

defb 64
defb %01101110
defb 64
defb %00001110
defb %00000000
defb %11110000

defb 128
defb %01101110
defb 72
defb %00001111
defb %00000000
defb %11110000

С координатами x,y - (0,0) (64,64) и (328,128). Как мне задать отрицательные координаты допустим первому спрайту, чтоб он на половину выходил за левый верхний угол ?
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby Sergey78 » Wed, 05.06.2013 10:14:52

Размер спрайта 64х64, то есть надо задать -32,-32 (0x1E0,0x1E0).

defb #e0
defb %01101111
defb #e0
defb %00001111
defb %00000000
defb %11110000

А зачем у всех трех спрайтов LEAP стоит?
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Buyan » Wed, 05.06.2013 10:39:40

Sergey78 wrote:defb #e0
defb %01101111
defb #e0
defb %00001111

Задал.. спрайт с экрана исчез. Подозреваю что он где-то в районе (480,480) находится :)
Если че, я на эмуле проверяю, платы нет под рукой.
Sergey78 wrote:А зачем у всех трех спрайтов LEAP стоит?

Ну типа 3 спрайта - 3 слоя, особо не вникал еще в это.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby Sergey78 » Wed, 05.06.2013 10:47:40

Buyan wrote:Задал.. спрайт с экрана исчез.

А спрайт 64х64, или меньше? Если размер меньше 32, его будет не видно.
Buyan wrote:Подозреваю что он где-то в районе (480,480) находится

Ну да, 480,480 это то же самое, что и -32,-32.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Buyan » Wed, 05.06.2013 10:51:56

Sergey78 wrote:А спрайт 64х64

Ага, именно такой.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby Sergey78 » Wed, 05.06.2013 11:01:42

Похоже бага в эмуляторе:
i32 l = vid.yctr - s.y;

if ((l >= 0) && (l < ys))

Должно быть что-то такое:
u32 l = (vid.yctr - s.y) & 0x1FF;
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Buyan » Wed, 05.06.2013 11:21:02

Вечером дома тогда посмотрю, как это на железе работает.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby Buyan » Wed, 05.06.2013 15:38:52

Все, проверил на реале - спрайт отображается. Значит ждемс фикс эмуля.
С координатами спрайтов вопрос закрыт.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby TS-Labs » Thu, 06.06.2013 01:33:20

Sergey78 wrote:Похоже бага в эмуляторе:

В который раз благодарю. Вот что значит накодано за полдня и не проведено юнит-тестирование.
Sergey78 wrote:u32 l = (vid.yctr - s.y) & 0x1FF;

Да, все верно.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Buyan » Fri, 07.06.2013 20:32:02

TSconf.xls wrote:TPAL - Tile Palette Selector, bits 2-3. Bits 0-1 are taken from PalSel register

Наоборот же.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby TS-Labs » Fri, 07.06.2013 21:38:34

Да, спасибо исправил.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Buyan » Thu, 13.06.2013 12:21:33

TS-Labs wrote:Везде где тока можно включать кеш.

TS-Labs, а можно про кеш немного, только не в alone mode, а на пальцах - что, куда и сколько. В смысле чтобы понятно было его суть, где его можно включать, и когда от него толк есть, а когда нет.

З.Ы. Зацените суперпуперэффект мою очередную ламерскую поделку, стсконфил пока со спрайтами разбирался. В этот раз без артефактов, какой никакой, а рост. XD
Attachments
Tcircles.spg
(22 KiB) Downloaded 1028 times
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby LessNick » Thu, 13.06.2013 13:04:21

Buyan wrote:З.Ы. Зацените суперпуперэффект мою очередную ламерскую поделку,


О! Зери гут! :) Совсем другое дело!

зы. Надо наконец-таки зарелизить мой шедевр ;)
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby TS-Labs » Thu, 13.06.2013 13:22:32

Кеш это гуд. Включается 1 в 2 бите порта где выставляется частота цпу.
АХТУТНГ: ДМА пересылки, которые пишут в ОЗУ не сбрасывают кеш! Т.е. если в кеше чото было, а по тем адресам ДМА записала новую дату - проц ее не получит, пока не сбросит кеш для тех мест.
Работает просто: кеширует последние 512 адресов, которые читал проц. Адрес физический и состоит из номера паги (8 бит) + а[13:9]. Зациклен по младшим 9 битам, следовательно если закеширован адрес 0х7А0, любое обращение по адресам типа 0х9А0, 0х1А0 и т.д. выбьет старое значение. И да, кешируются не байты, а слова. Т.е. 2 байта по смежным адресам.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Thu, 13.06.2013 14:39:21

Buyan wrote:З.Ы. Зацените суперпуперэффект мою очередную ламерскую поделку, стсконфил пока со спрайтами разбирался. В этот раз без артефактов, какой никакой, а рост

Круто, чо. Будем считать, что конфа для демок немного подошла :)

А можешь создать тему в разделе "Демки" и положить туда?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Buyan » Thu, 13.06.2013 15:16:27

TS-Labs wrote:Круто, чо. Будем считать, что конфа для демок немного подошла

Да она просто создана для демок. Дело как всегда за малым - наличие умеющих и желающих их писать ;)
TS-Labs wrote:А можешь создать тему в разделе "Демки" и положить туда?

Ок, положу. Пусть будет Tech demo 2. Хотя это и не демка даже, так, баловство для тренировки.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby VBI » Fri, 02.08.2013 17:42:15

Плиз, можно описать все достоинства конфы в одном посте?
+ отличия от базовой
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Buyan » Fri, 02.08.2013 19:20:03

VBI wrote:Плиз, можно описать все достоинства конфы в одном посте?
+ отличия от базовой

Отличия примерно такие:
Image
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby VBI » Fri, 02.08.2013 19:53:04

Буян, сенкс.
Я к чему - тут человек сделал сайт по zx evo, а на нём ни слова по поводу сабжа. я ему накидал ссылок на форум по поводу ТСконфы, видео демы и WC+cli, но вот "краткого содержания" не нашёл.
ТС лаб, можно сокращённо описать?
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Buyan » Fri, 02.08.2013 20:00:13

VBI wrote:"краткого содержания" не нашёл.

Типа такого?
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby VBI » Fri, 02.08.2013 20:24:08

Круто! То что искал.
какого хера этого нет на ЭТОМ форуме, йбнврт!!!!

Спасибо. Отправил парню. пусть добавит
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Fri, 02.08.2013 21:31:34

VBI wrote:ТС лаб, можно сокращённо описать?

Собираюсь писать статью для НедоПЦ, ее же выложу на сайте.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Fri, 02.08.2013 23:09:12

VBI wrote:какого хера этого нет на ЭТОМ форуме, йбнврт!!!!


Внезапно задам встречный вопрос, ты в PhP разбираешься? В частности интересует WordPress.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

PreviousNext

Return to Manuals

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x