TS-Conf F.A.Q.

Документация, FAQ-и

Postby g0blinish » Fri, 11.12.2015 10:50:42

Интересно, а сработает ли блиттер с насыщением на тайловой карте?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby WBC » Fri, 11.12.2015 11:10:14

g0blinish wrote:Интересно, а сработает ли блиттер с насыщением на тайловой карте?

по идее должен... за глюки не отвечаю
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Fri, 11.12.2015 16:53:58

На тайловой карте? :fear:
Не, ну сработает конечно...
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Fri, 11.12.2015 18:32:57

TS-Labs wrote:Не, ну сработает конечно...


а если рассудить: видеорежим адресуется #C000-#C1FF, #C200-#C3FF, т.е. копирование будет проходит по таким адресам памяти.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Fri, 11.12.2015 20:53:23

Тайлмапа (если речь о сабже, а не о битмапе) тоже организована столбцами по 128 байт, следовательно дма/блиттер к ней применимы.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Tue, 15.12.2015 10:31:02

подскажи по textmode: где и в каком формате хранится шрифт?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby AndyD » Tue, 15.12.2015 11:20:05

g0blinish wrote:где и в каком формате хранится шрифт?

viewtopic.php?p=994#p994
Это бы на 1е сообщение прилепить.
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby g0blinish » Tue, 15.12.2015 11:45:18

из описания выходит, что атрибуты 16 цветов. А как они к палитре относятся - первые 0-15?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby WBC » Tue, 15.12.2015 12:08:05

g0blinish wrote:из описания выходит, что атрибуты 16 цветов. А как они к палитре относятся - первые 0-15?

через PalSel для фона, в атрибутах биты 0-3 - цвет символов, 4-7 - цвет фона, мерцания нет. Формат шрифта простой - 256 символов, 8 байт каждый символ сверху вниз 1bpp битмапом 8x8 (как на писюке, можно тупо выдрать VGA-шный фонт 8x8 и загрузить)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Tue, 15.12.2015 20:22:13

g0blinish wrote:А как они к палитре относятся - первые 0-15?

Выбираешь в битах 0..3 PalSel. Если PalSel = 8bxxxx0000 то да - 0-15.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 16.12.2015 12:22:58

В целом получилось, спасибо.
Attachments
textmode.zip
(4.92 KiB) Downloaded 437 times
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Wed, 16.12.2015 12:58:41

кстати, если отведено 128 байт на символов, то как отобразить символы, которые не помещаются в 63?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 16.12.2015 15:26:16

Переведи на понятный.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 16.12.2015 15:37:55

TS-Labs wrote:Переведи на понятный.


можно ли отобразить символы, которых не хватает?
Attachments
2015-12-16_153332.png
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 16.12.2015 15:39:55

Знакогенератор на 256 символов 8х8 пикселей, грузится юзером.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 16.12.2015 16:09:14

TS-Labs wrote:Знакогенератор на 256 символов 8х8 пикселей, грузится юзером


это и ежу понятно:)

Я загрузил в 128 байт 80 символов и в последующие 128 байт атрибуты.

80-64=16 ссимволов, если я правильно посчитал.

эти 16 символов как-то можно отобразить?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby AndyD » Wed, 16.12.2015 16:32:12

g0blinish wrote:Я загрузил в 128 байт 80 символов и в последующие 128 байт атрибуты.

80-64=16 ссимволов, если я правильно посчитал.

эти 16 символов как-то можно отобразить?


В строке 80 символов,если я правильно понял вопрос.
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby g0blinish » Wed, 16.12.2015 16:37:31

AndyD wrote:В строке 80 символов,если я правильно понял вопрос.

в какой, кроме msdos?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby AndyD » Wed, 16.12.2015 16:45:23

g0blinish wrote:в какой, кроме msdos?

в текст моде ,на TS-conf.Вроде ты про нее спрашиваешь.
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby g0blinish » Wed, 16.12.2015 16:49:02

AndyD wrote:в текст моде ,на TS-conf.Вроде ты про нее спрашиваешь.

1. в faq не сказано
2. на скриншоте выходит другое.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 16.12.2015 16:56:09

Зависит от рамки (биты 6..7 в видеорежиме), если у тебя там 00 (256х192) то будет 64х24 символа, если 11 (360х288) то 90х36.
Байты памяти "справа" от видимых символов не используются во всех режимах.
Работает попиксельная скроллка по вертикали. По горизонтали не работает нет времени объяснять почему.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 16.12.2015 17:31:03

ясна. а я ведь подозревал:)
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Tue, 05.01.2016 12:20:45

а при строчных прерываниях есть счетчик строк?
например, порт для чтения значений.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Tue, 05.01.2016 14:44:51

Нет.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 13.01.2016 10:02:00

Нашел код в сырках с непонятным комментарием:
Code: Select all
;---------------copy sprite data to
DMASADDRL       EQU   #1AAF
DMASADDRH       EQU   #1BAF
DMASADDRX       EQU   #1CAF
DMADADDRL       EQU   #1DAF
DMADADDRH       EQU   #1EAF
DMADADDRX       EQU   #1FAF
DMALEN          EQU   #26AF
DMACTRL         EQU   #27AF
DMANUM          EQU   #28AF
DMASTATUS       EQU   #27AF
PAGE0           EQU   #10AF
PAGE1           EQU   #11AF
PAGE2           EQU   #12AF
; задаем адрес где лежат спрайты ($8000, это то же самое что 0000, потому что дма видит только смещение внутри 16к страницы)
 ld bc, DMASADDRL
 xor a
 out (c), a      ; source: xx:xx00
 ld b, high DMASADDRH
 out (c), a      ; source: xx:00xx
 ld b, high DMASADDRX
 ld a, 2
 out (c), a      ; source: 02:xxxx

; задаем адрес внутри SFILE (0-$1FF)
 ld b, high DMADADDRL
 xor a
 out (c), a      ; destination: x00
 ld b, high DMADADDRH
 out (c), a      ; destination: 0xx

 ld b, high DMANUM
 out (c), a      ; number of bursts: 1

 ld b, high DMALEN
 ld a, 255
 out (c), a      ; number of bytes in burst: 512

 ld b, high DMACTRL
 
DMA_RAM_SFILE   equ $85
 ld a, DMA_RAM_SFILE
 out (c), a      ; start transaction: RAM to SFILE


а можно ли перебрасывать данные для спрайтов не с $8000 а с $4000?

я запутался нах:(
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

PreviousNext

Return to Manuals

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x