TS-Conf F.A.Q.

Документация, FAQ-и

Postby psb » Thu, 16.03.2017 23:40:03

а можно то же сделать, но по горизонтали?
User avatar
psb
 
Posts: 710
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby TS-Labs » Fri, 17.03.2017 14:31:49

Grey wrote:только что произойдет когда количество строк символов перевалит за максимальные 36 ?

Их там в контроллере 64. Поэтому как раз возможен вертикальный скролл. Смещение экрана позволяет.
Тебе нужно каждые 6 строк процом писать новую координату экранки (+6 от предыдущей).
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4699
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Fri, 17.03.2017 14:32:23

psb wrote:а можно то же сделать, но по горизонтали?

Нет.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4699
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Fri, 17.03.2017 16:52:03

TS-Labs wrote:Их там в контроллере 64.

и это не предел, можно поменять видеостраницу :)
wbc \\ b-state

я немножк упоролся с аватарой, извините (:
User avatar
WBC
 
Posts: 235
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby Grey » Wed, 22.03.2017 21:32:14

Доброе время суток. Я ещё что то пропустил - после какой-то их прошивок куда-то и биоса пропал режим +14МГц оверклокед
Подскажите, как вернуть ?
Grey
 
Posts: 93
Joined: Fri, 29.11.2013 15:58:02

Postby VBI » Wed, 22.03.2017 21:33:36

его очень давно убрали.
из-за нестабильности на 14+ частотах, на многих компах
User avatar
VBI
 
Posts: 1760
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Grey » Wed, 22.03.2017 23:55:01

Подскажите
в текстовом режиме тайлы поверх текста есть? Обдумываю(пока в голове и быстро попробовать не могу) оконный интерфейс в текстовом режиме, но хочу украсить рамки, скролы, прогрессбары и тд. а знакогенератор портить не хочу.
Grey
 
Posts: 93
Joined: Fri, 29.11.2013 15:58:02

Postby TS-Labs » Thu, 23.03.2017 11:44:23

Grey wrote:в текстовом режиме тайлы поверх текста есть?

Есть, но с ограничением по палитре.
Палитровые селекторы ТСУ берутся из селектора текстмода.
Все тайлы будут рисоваться той же палитрой которая установлена для текста, tpalsel-ы игнорятся.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4699
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Thu, 23.03.2017 12:30:10

т.е. 16 цветов общих на всё
User avatar
VBI
 
Posts: 1760
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Grey » Fri, 24.03.2017 23:24:21

а DMA что, только в одну сторону работает ? вот подстава, сижу в дебургере, отлаживаю и тут осеняет что нифига не выйдет.
Он как ldir работает, а нужен lddr. - буфер раздвинуть
Grey
 
Posts: 93
Joined: Fri, 29.11.2013 15:58:02

Postby VBI » Fri, 24.03.2017 23:43:47

да. придётся извращаться
User avatar
VBI
 
Posts: 1760
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Grey » Sat, 25.03.2017 00:24:30

Нашел такой файлик\ https://github.com/tslabs/zx-evo/blob/master/pentevo/docs/TSconf/memory.txt
#FF - vDOS Traps
#FE - vDOS Drivers
#FC,#FD - vDOS Tables
#F8-#FB - virtual ROM
#F7 - ts-bios FAT engine
#F0-#F6 - buffer


Вопрос - это что? Зарезервированные страницы RAM, которые нельзя трогать ?
И второй. Что такое #F7 - ts-bios FAT engine ? Неужели то что я думаю ? И где взять описание вызовов?
Grey
 
Posts: 93
Joined: Fri, 29.11.2013 15:58:02

Postby psb » Sat, 25.03.2017 00:32:00

ЖЫРНЫЙ мотор тс-биоса.
User avatar
psb
 
Posts: 710
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby VBI » Sat, 25.03.2017 10:09:05

Grey, эти паги используются системой.
Соответственно, не располагай в этих пагах данные в spg- загрузка не случится.
но использовать их в своих программах конечно можно.
User avatar
VBI
 
Posts: 1760
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Grey » Sat, 25.03.2017 15:07:35

VBI, спасибо, понял. И на ts-bios FAT engine лучше не расчитывать
Grey
 
Posts: 93
Joined: Fri, 29.11.2013 15:58:02

Postby TS-Labs » Mon, 27.03.2017 16:43:04

Grey wrote:И на ts-bios FAT engine лучше не расчитывать

Пока - нет.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4699
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Previous

Return to Manuals

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x