Page 1 of 2

Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Mon, 11.11.2013 22:49:40
by TS-Labs
NDS Sound Extractor is a command line program to extract sound sequences and samples as .midi and .wav from a DS ROM.

Usage : ndssndext.exe [options]
Options:
-x extract files only (no decoding)
-s show processing status
--help show this usage

You can also drag an .nds ROM onto the program and it will automatically create a folder and extract mid and wav files inside subfolders named Sequence, Stream and WaveSample.

This program can also extract the raw .sseq, .strm and .swar files without converting them with the "-x" option:
ndssndext.exe -x file.nds

ndssndext_v04.zip
(94.41 KiB) Downloaded 450 times

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 03:56:27
by diver
Это че, зачем?
2-3 года назад мы с psndcj баловались подобным. Помнится, я даже графон декодировал полуручным методом. Там, блин, все в собственных форматах, я уж не говорю, про видеокодеки. Щас, наверное, уже есть экстракторы и декодеры всего :)

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 06:22:52
by g0blinish
http://spiiin.livejournal.com/73202.html
вчера, пока искал грабберы спрайтов, наткнулся на енто

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 06:32:34
by diver
На всякий случай: мы раньше хачили ромы dsbuff v1Final и Nitro Explorer. Музыку конвертили VGMTrans 9.13.06 и sdattool 0.32.
С графоном сложноее. Я научился декодить только ARC файлы.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 07:09:41
by TS-Labs
diver wrote:Это че, зачем?

У NDS очень няшно устроены картриджи. Все объекты разложены по папочкам. Удобно рипать.
Год назад jerri выдрал из NDS карту от Giana Sisters и часть спрайтов.
Зачем выложил: затем, что не сразу гуглится, это раз, и что есть пример кода для выдирания объектов из сабжа, два.
Может кому-то приккатиттся.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 07:44:33
by diver
Понятно. Что еще мне нравится в DS - это нативное разрешение экрана как у спектрума. Проще портировать графику:)

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 08:03:56
by g0blinish
Кстати, а кто-то пытался амижные спрайты рипнуть?

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 08:33:31
by diver
Нет. Но это актуально. Кто-то бы если рипнул все спрайты из Crystal Kingdom Dizzy и Fantastic Dizzy.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 08:57:53
by TS-Labs
diver wrote:Кто-то бы если рипнул все спрайты из Crystal Kingdom Dizzy и Fantastic Dizzy.

А зачем тебе? <_<

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 09:04:41
by g0blinish
TS-Labs wrote:А зачем тебе?

разве што перед дениской прогнуццо :crazy:

---

diver wrote:Нет. Но это актуальн

меня какрас интересует выдрать графику из крэктро. Интуитивно начало понятное, а вот дпальше хз. буду амиганов трясти и читать уроки..

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 11:08:55
by diver
TS-Labs wrote:А зачем тебе? <_<

А то ты не догадываешься? :-P
g0blinish wrote:разве што перед дениской прогнуццо :crazy:

ога, поржал.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 11:17:42
by moroz1999
diver wrote:А то ты не догадываешься? :-P

А практическая цель? Их же при желании можно с карты амижной версии дернуть.
Да и от конверсии очень мало толку, всё равно почти всё руками переделывать.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 11:32:30
by diver
moroz1999 wrote:А практическая цель? Их же при желании можно с карты амижной версии дернуть.
Да и от конверсии очень мало толку, всё равно почти всё руками переделывать.

анимацию тоже врочную дергать из ютуба?
конверсия как раз и не нужна. но рисуя поверх оригинального изображения - довольно легко портировать графику.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 11:36:29
by Sergey78
Можно видео с эмулятора записать.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 11:37:34
by moroz1999
Да там анимации-то по два-три кадра - не обязательно же её делать 100% точной, должно быть место и авторскому творческому переосмыслению, так сказать :)

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 11:53:12
by diver
Sergey78 wrote:Можно видео с эмулятора записать.

Вариантов много:
1) на глаз с ютуба
2) граббинг кадров с эмуля / ютуба
3) рип графики

Вариант с граббингом я не люблю из-за двух вещей: если в эмуле нет vsync либо есть вынужденный frameskip, то вместо рипа анимации мы получаем какашку. если с кадрами все нормально, но анимация сложная (комбинированная последовательность из одинаковых/похожих кадров), то опять геморрой с детектом одинаковых кадров и последовательностью.

Но если анимация реально 2-3 кадра, то конечно на рип графики нет особого смысла заморачиваться.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 11:56:13
by g0blinish
diver wrote:1) на глаз с ютуба

чота я ржу с вас.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 11:59:07
by diver
g0blinish wrote:
diver wrote:1) на глаз с ютуба

чота я ржу с вас.

А че? Эффекты из других дем передираем же на глаз с ютуба. Че срисовать антмацию спрайта 32х32 в 3 кадра с ютуба не в состоянии думаешь что ли?

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 12:01:50
by Sergey78
diver wrote:1) на глаз с ютуба

Ютуб 50fps не умеет и портит картинку масштабированием и мпегом. В WinUAE можно записать 50fps. Там только руками придется спрайты от фона отделять.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 12:04:09
by moroz1999
Да не надо даже рипать и отделять. Делаешь принтскрин с ютуба, открываешь слева на пол-стола редактор графики, справа на пол-стола скриншот с нужным участком, и срисовываешь. Будет и аутентичненько, и близко к оригиналу, и более чем быстро. Спрайты таких размеров быстрее нарисовать с нуля, чем грабнуть, почистить, конвертнуть итд.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 12:07:34
by diver
Если анима 50фпс, то однозначно только рип графики, ибо овердохуя кадров в этом случае. Ютуб же кадры усредняет, так что на глаз в любом случае фазу не пропустишь, если оно не 50фпс.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 12:11:00
by g0blinish
diver wrote:А че? Эффекты из других дем передираем же на глаз с ютуба

ога, конечно. скока времени было проведено втыкая в экран.
diver wrote:Че срисовать антмацию спрайта 32х32 в 3 кадра с ютуба не в состоянии думаешь что ли?

ну а как ты себе представляешь рип анимации? Это тебе не принсофперсия и не 9fingers, видосы Making of можно найти.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 12:15:06
by moroz1999
http://youtu.be/Qqtjlzsv3so?t=20m48s - если для примера взять птичку, то видно, что в ней три кадра анимации, и все три кадра можно легко получить с ютуба, понажимав на паузу.
Это я к тому, что излишне усложнять себе жизнь тоже не стоит.

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 12:26:35
by g0blinish
мда. почему-то я кадры анимации из Bruce Lee тырил..

Re: Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

PostPosted: Tue, 12.11.2013 12:46:55
by LessNick
Просто оставлю это здесь…

dizzy.png
dizzy.png (9.69 KiB) Viewed 19882 times


items.png
items.png (6.28 KiB) Viewed 19882 times