Nintendo DS Sound Extractor (with sources)

Пока все на кучу, потом распихается по подфорумам

Postby TS-Labs » Mon, 11.11.2013 22:49:40

NDS Sound Extractor is a command line program to extract sound sequences and samples as .midi and .wav from a DS ROM.

Usage : ndssndext.exe [options]
Options:
-x extract files only (no decoding)
-s show processing status
--help show this usage

You can also drag an .nds ROM onto the program and it will automatically create a folder and extract mid and wav files inside subfolders named Sequence, Stream and WaveSample.

This program can also extract the raw .sseq, .strm and .swar files without converting them with the "-x" option:
ndssndext.exe -x file.nds

ndssndext_v04.zip
(94.41 KiB) Downloaded 273 times
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5149
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby diver » Tue, 12.11.2013 03:56:27

Это че, зачем?
2-3 года назад мы с psndcj баловались подобным. Помнится, я даже графон декодировал полуручным методом. Там, блин, все в собственных форматах, я уж не говорю, про видеокодеки. Щас, наверное, уже есть экстракторы и декодеры всего :)
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Tue, 12.11.2013 06:22:52

http://spiiin.livejournal.com/73202.html
вчера, пока искал грабберы спрайтов, наткнулся на енто
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Tue, 12.11.2013 06:32:34

На всякий случай: мы раньше хачили ромы dsbuff v1Final и Nitro Explorer. Музыку конвертили VGMTrans 9.13.06 и sdattool 0.32.
С графоном сложноее. Я научился декодить только ARC файлы.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby TS-Labs » Tue, 12.11.2013 07:09:41

diver wrote:Это че, зачем?

У NDS очень няшно устроены картриджи. Все объекты разложены по папочкам. Удобно рипать.
Год назад jerri выдрал из NDS карту от Giana Sisters и часть спрайтов.
Зачем выложил: затем, что не сразу гуглится, это раз, и что есть пример кода для выдирания объектов из сабжа, два.
Может кому-то приккатиттся.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5149
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby diver » Tue, 12.11.2013 07:44:33

Понятно. Что еще мне нравится в DS - это нативное разрешение экрана как у спектрума. Проще портировать графику:)
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Tue, 12.11.2013 08:03:56

Кстати, а кто-то пытался амижные спрайты рипнуть?
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Tue, 12.11.2013 08:33:31

Нет. Но это актуально. Кто-то бы если рипнул все спрайты из Crystal Kingdom Dizzy и Fantastic Dizzy.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby TS-Labs » Tue, 12.11.2013 08:57:53

diver wrote:Кто-то бы если рипнул все спрайты из Crystal Kingdom Dizzy и Fantastic Dizzy.

А зачем тебе? <_<
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5149
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Tue, 12.11.2013 09:04:41

TS-Labs wrote:А зачем тебе?

разве што перед дениской прогнуццо :crazy:

---

diver wrote:Нет. Но это актуальн

меня какрас интересует выдрать графику из крэктро. Интуитивно начало понятное, а вот дпальше хз. буду амиганов трясти и читать уроки..
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Tue, 12.11.2013 11:08:55

TS-Labs wrote:А зачем тебе? <_<

А то ты не догадываешься? :-P
g0blinish wrote:разве што перед дениской прогнуццо :crazy:

ога, поржал.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby moroz1999 » Tue, 12.11.2013 11:17:42

diver wrote:А то ты не догадываешься? :-P

А практическая цель? Их же при желании можно с карты амижной версии дернуть.
Да и от конверсии очень мало толку, всё равно почти всё руками переделывать.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1865
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Tue, 12.11.2013 11:32:30

moroz1999 wrote:А практическая цель? Их же при желании можно с карты амижной версии дернуть.
Да и от конверсии очень мало толку, всё равно почти всё руками переделывать.

анимацию тоже врочную дергать из ютуба?
конверсия как раз и не нужна. но рисуя поверх оригинального изображения - довольно легко портировать графику.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby Sergey78 » Tue, 12.11.2013 11:36:29

Можно видео с эмулятора записать.
Sergey78
 
Posts: 418
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby moroz1999 » Tue, 12.11.2013 11:37:34

Да там анимации-то по два-три кадра - не обязательно же её делать 100% точной, должно быть место и авторскому творческому переосмыслению, так сказать :)
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1865
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Tue, 12.11.2013 11:53:12

Sergey78 wrote:Можно видео с эмулятора записать.

Вариантов много:
1) на глаз с ютуба
2) граббинг кадров с эмуля / ютуба
3) рип графики

Вариант с граббингом я не люблю из-за двух вещей: если в эмуле нет vsync либо есть вынужденный frameskip, то вместо рипа анимации мы получаем какашку. если с кадрами все нормально, но анимация сложная (комбинированная последовательность из одинаковых/похожих кадров), то опять геморрой с детектом одинаковых кадров и последовательностью.

Но если анимация реально 2-3 кадра, то конечно на рип графики нет особого смысла заморачиваться.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Tue, 12.11.2013 11:56:13

diver wrote:1) на глаз с ютуба

чота я ржу с вас.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Tue, 12.11.2013 11:59:07

g0blinish wrote:
diver wrote:1) на глаз с ютуба

чота я ржу с вас.

А че? Эффекты из других дем передираем же на глаз с ютуба. Че срисовать антмацию спрайта 32х32 в 3 кадра с ютуба не в состоянии думаешь что ли?
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby Sergey78 » Tue, 12.11.2013 12:01:50

diver wrote:1) на глаз с ютуба

Ютуб 50fps не умеет и портит картинку масштабированием и мпегом. В WinUAE можно записать 50fps. Там только руками придется спрайты от фона отделять.
Sergey78
 
Posts: 418
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby moroz1999 » Tue, 12.11.2013 12:04:09

Да не надо даже рипать и отделять. Делаешь принтскрин с ютуба, открываешь слева на пол-стола редактор графики, справа на пол-стола скриншот с нужным участком, и срисовываешь. Будет и аутентичненько, и близко к оригиналу, и более чем быстро. Спрайты таких размеров быстрее нарисовать с нуля, чем грабнуть, почистить, конвертнуть итд.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1865
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Tue, 12.11.2013 12:07:34

Если анима 50фпс, то однозначно только рип графики, ибо овердохуя кадров в этом случае. Ютуб же кадры усредняет, так что на глаз в любом случае фазу не пропустишь, если оно не 50фпс.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Tue, 12.11.2013 12:11:00

diver wrote:А че? Эффекты из других дем передираем же на глаз с ютуба

ога, конечно. скока времени было проведено втыкая в экран.
diver wrote:Че срисовать антмацию спрайта 32х32 в 3 кадра с ютуба не в состоянии думаешь что ли?

ну а как ты себе представляешь рип анимации? Это тебе не принсофперсия и не 9fingers, видосы Making of можно найти.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Tue, 12.11.2013 12:15:06

http://youtu.be/Qqtjlzsv3so?t=20m48s - если для примера взять птичку, то видно, что в ней три кадра анимации, и все три кадра можно легко получить с ютуба, понажимав на паузу.
Это я к тому, что излишне усложнять себе жизнь тоже не стоит.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1865
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby g0blinish » Tue, 12.11.2013 12:26:35

мда. почему-то я кадры анимации из Bruce Lee тырил..
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby LessNick » Tue, 12.11.2013 12:46:55

Просто оставлю это здесь…

dizzy.png
dizzy.png (9.69 KiB) Viewed 13855 times


items.png
items.png (6.28 KiB) Viewed 13855 times
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 920
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Next

Return to Other

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x