when "11100" => -- s1C
case bsel_int is
when "00" =>
sdr_cmd <= SdrCmd_xx;
sdr_a <= "001" & address(8 downto 0) & '0'; --FIRST BYTE A(0) = 0
sdr_dq(7 downto 0) <= data_in(7 downto 0);
when "01" =>
sdr_cmd <= SdrCmd_wr; -- WRITE (A10 = 1 enable auto precharge; A7..0 = column)
sdr_a <= "001" & address(8 downto 0) & '0'; --FIRST BYTE A(0) = 0
sdr_dq(7 downto 0) <= data_in(7 downto 0);
when "10" =>
sdr_cmd <= SdrCmd_wr;
sdr_a <= "001" & address(8 downto 0) & '1'; --FIRST BYTE A(0) = 1
sdr_dq(7 downto 0) <= data_in(15 downto 8);
when "11" =>
sdr_cmd <= SdrCmd_wr;
sdr_a <= "001" & address(8 downto 0) & '0'; --FIRST BYTE A(0) = 0
sdr_dq(7 downto 0) <= data_in(7 downto 0);
when others => null;
end case;
state <= "11101"; -- s1D
when "11101" => -- s1D
sdr_dq(7 downto 0) <= data_in(15 downto 8);
case bsel_int is
when "00" =>
sdr_cmd <= SdrCmd_xx;
when "01" =>
sdr_cmd <= SdrCmd_bt;
when "10" =>
sdr_cmd <= SdrCmd_bt;
when "11" =>
sdr_cmd <= SdrCmd_xx;
when others => null;
end case;
state <= "10111"; -- s17
Sergey78 wrote:А что, есть софты для конфы, использующие ГС?
TS-Labs wrote:Где описание портов?
; Тест проигрывания MP3 v0.0.1
; Port #xx04 Data Buffer (write/read)
; Port #xx05 Command/Status Register (write/read)
; Data Buffer (write/read):
; bit 7-0 = Stores read/write data
; Command/Status Register (write):
; bit 7 = XSC 0: активен
; bit 6 = XDCS 0: активен
; bit 5 = mode 0: режим SCI/SDI; 1: STREAM 32bit(левый канал + правый канал)
; bit 4-0 = Reserved
; Command/Status Register (read):
; bit 7 = BUSY 1: Занято, идет передача; 0: Свободно
; bit 6 = DREQ 1: Запрос новых данных; 0: Занято
; bit 5-0 = Reserved
ORG #8000
DI
; Отключение SYSTEM_AUDIO потока звука от AY, GS....
LD A,%11000000
OUT (#05),A
CALL WAIT
LD A,%01000000 ; SCI
OUT (#05),A
LD D,#02 ; Write
CALL VS_RW
LD D,#00 ; SCL_MODE
CALL VS_RW
LD D,#48 ; SM_LINE1 & SM_SDNEW & SM_RESET
CALL VS_RW
LD D,#04
CALL VS_RW
CALL WAIT
CALL WAIT
CALL WAIT
LD A,%11000000
OUT (#05),A
CALL WAIT
LD A,%00000000 ; SDI
OUT (#05),A
LD HL,#8100 ; Адрес MP3 файла "ROCKET"
LD BC,18252 ; Длина MP3 файла "ROCKET"
CALL VS_STREAM ; Проиграть
LD BC,2048
CLS LD D,0
CALL VS_RW
DEC BC
LD A,C
OR B
JR NZ,CLS
LD A,%11000000
OUT (#05),A
CALL WAIT
LD A,%00000000
OUT (#05),A
LD HL,TABLE
LD BC,44
CALL VS_STREAM
; Подключить SYSTEM_AUDIO поток для вывода звука от AY, GS...
LD A,%00100000 ; XCS=0 XDCS=0
OUT (#05),A
RET
VS_STREAM
LD D,(HL)
CALL VS_RW ; Передача в VS1053
INC HL
DEC BC
LD A,B
OR C
JR NZ,VS_STREAM
RET
VS_RW IN A,(#05)
OUT (#FE),A
RLCA
JR C,VS_RW
RLCA
JR NC,VS_RW
LD A,D
OUT (#04),A
VS_RW1 IN A,(#05)
OUT (#FE),A
RLCA
JR C,VS_RW1
RLCA
JR NC,VS_RW1
IN A,(#04)
RET
WAIT LD BC,0
LL0 DEC BC
LD A,C
OR B
JR NZ,LL0
RET
; Обычный заголовок PCM с безконечной длиной для SYSTEM_AUDIO
; См. мануал VS1053b стр.51 9.6 Feeding PCM data
TABLE DB #52,#49,#46,#46,#FF,#FF,#FF,#FF ; REFF....
DB #57,#41,#56,#45,#66,#6D,#74,#20 ; WAVEfmt
DB #10
DB #00,#00,#00,#01,#00,#02,#00
DB #80,#BB,#00,#00 ; 48kHz
DB #00,#EE,#02,#00
DB #04,#00
DB #10,#00
DB #64,#61,#74,#61 ; data
DB #FF,#FF,#FF,#FF
Merlin2010 wrote:Залил эту конфу в свой U8 - есть проблема с чтением ROM.
kasper wrote:Версия контроллера от shurik_ua у меня не работает, а разобраться в чем дело не получается((
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest