Сейчас пока всё стандартно 640х480@60Hz 8bpp и по простому с палитрой RGBA 1K, SDRAM@100MHz Burst 4 RD/WR=80ns, RFSH=70ns, доступ ядер к SDRAM по приоритету по кругу: GPU-CPU0-GPU-CPU1, кеш для CPU0 и CPU1 по 4 байта на divGMX и 8 на ReVerSE-U16, строки с тегами. Задача была сделать возможным работу некста с SDRAM для конфигурации теста платы с текстовым выводом поверх фотки платы, что собственно и было сделано.
Стало интересно как будет выглядеть графика в 640х480 и будет ли работать, вот что получилось:
Два окна CPU0 и CPU1 отображаются полупрозрачными поверх для удобства управления и тестирования. Смотрится неплохо, скорости на отрисовку процам хватает, можно портировать игры, изображение стандартное. Всё это конечно ерунда в сравнении с Evo, не пинайте сильно, просто есть интерес научиться чему-то ещё...
В общем можно неспешно переписывать ts-conf, думаю как лучше реализовать аппаратную поддержку спрайтов, хотя сейчас можно и программно их рисовать особо не напрягаясь. Не знаю, на сколько меня хватит одного, чтобы довести начатое...