Page 21 of 23

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Sun, 04.06.2017 08:21:55
by TS-Labs
Могу впилить в ХДЛ и вручить лично в руки. В официальной репе этого кода не будет и эта версия не будет поддерживаться. Так подойдёт?

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Sun, 04.06.2017 08:36:04
by VBI
kasper, а давай ты расскажешь нам что происходит сразу после чтения #FF из порта #fd?
мне кажется что тебе надо обработку игрового кода сразу после экрана, а в этом может помочь тупое удаление проверок сравнения с #FF :)

и, естественно, потести 14мг и кеш в работе игры
если у неё нет синхры по хальт, то нужно переделывать

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Sun, 04.06.2017 12:50:57
by kasper
TS-Labs wrote:Могу впилить в ХДЛ и вручить лично в руки. В официальной репе этого кода не будет и эта версия не будет поддерживаться. Так подойдёт?

Это будет супер! Жду с нетерпением!
VBI wrote:asper, а давай ты расскажешь нам что происходит сразу после чтения #FF из порта #fd?
мне кажется что тебе надо обработку игрового кода сразу после экрана, а в этом может помочь тупое удаление проверок сравнения с #FF :)

и, естественно, потести 14мг и кеш в работе игры
если у неё нет синхры по хальт, то нужно переделывать


Код не смотрел, но у меня где то валяется снапшот RENEGADE(без поддержки GS), где синхронизация по FF убрана. В турбо режиме она работает в 3 раза быстрее, т.е. синхры по хальт нет. Попробую сделать заглушку порта #FF чтобы из нее читалось не 255, если получится - это будет временное решение). Порт #FF все равно нужен.)

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Sun, 04.06.2017 19:25:17
by VBI
Порт #FF все равно НЕ нужен.)
фикси кодом

и никаких "супер" с единственной прошивкой для единственной игры, кодер

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Sun, 04.06.2017 20:23:56
by Sergey78
Renegade не единственная игра, использующая порт FF.

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Sun, 04.06.2017 22:13:33
by introspec
Вполне себе официальные версии спектрума от Amstrad: +2а/+2b/+3 тоже не имели порт #FF и некоторые игры, зависевшие от этого порта, например Arkanoid, были позднее перевыпущены без этого ограничения. Какой смысл добавлять порт #FF, если это специфическая фича 48К или 128К/+2, особенно с учётом того, что целый вагон других фич, специфических для этих машин, не поддерживается и не будет поддерживаться никогда?

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Sun, 04.06.2017 22:29:39
by MVV
introspec wrote:Какой смысл добавлять порт #FF, если это специфическая фича 48К или 128К/+2, особенно с учётом того, что целый вагон других фич, специфических для этих машин, не поддерживается и не будет поддерживаться никогда?

Пишите прямо - не знаю как сделать.

Да, и почему-бы гуру, человеку не помочь в такой простой доработке? Сколько разговора... ))

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Sun, 04.06.2017 22:44:23
by introspec
MVV wrote:introspec wrote:
Какой смысл добавлять порт #FF, если это специфическая фича 48К или 128К/+2, особенно с учётом того, что целый вагон других фич, специфических для этих машин, не поддерживается и не будет поддерживаться никогда?

Пишите прямо - не знаю как сделать.

Да, и почему-бы гуру, человеку не помочь в такой простой доработке? Сколько разговора... ))

Wow, this is rich.

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Sun, 04.06.2017 22:55:14
by kasper
VBI wrote:Порт #FF все равно НЕ нужен.)
фикси кодом

и никаких "супер" с единственной прошивкой для единственной игры, кодер


))
VBI wrote:а в этом может помочь тупое удаление проверок сравнения с #FF


Спасибо за подсказку!!! Да, скрипач не нужен)))

Сделал в конфигурации заглушку порта #FF, из которого читается #00 - это закрыло проблему с RENEGADE)
Блин, до чего дошел прогресс, легче и быстрей прошивку устройства обновить, чем программу исправить.

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Mon, 05.06.2017 00:43:56
by TS-Labs
kasper wrote: легче и быстрей прошивку устройства обновить, чем программу исправить.

У вас эмульчанка! :1tooth:

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Mon, 05.06.2017 00:53:28
by TS-Labs
MVV wrote:Да, и почему-бы гуру, человеку не помочь в такой простой доработке?

Hast du mal mehrere Konfigurazionen oder Zweigen der Software unterstützt?
Wenn ja, wie hast du das geschafft wenn du nie von der Versionskontrolle gehört hast, bevor ich dir davon erzählt?
(Du kannst hier lächeln =)

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Mon, 05.06.2017 23:07:26
by kasper
Господа, так что насчет порта #FF?)

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Tue, 06.06.2017 09:18:14
by VBI
kasper, порт не нужен.
выкручивайся фиксом игры под существующее железо

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Tue, 06.06.2017 09:30:24
by TS-Labs
kasper wrote:Господа, так что насчет порта #FF?)

Как договорились.

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Tue, 06.06.2017 09:53:35
by Sergey78
kasper wrote:А вот где найти то, что будет писаться в этот самый регистр, не могу.

В video_render.v добавь
assign port_ff_data[7:0] = hvpix ? zx_attr[7:0] : 8'hFF;

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Tue, 06.06.2017 10:06:36
by TS-Labs
Аттач. Только сорцы, компиляция занимает у меня более полдня, так что уж сами =)

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Tue, 06.06.2017 10:14:04
by Sergey78
Это же не для эвы надо. Так что компилится за пару минут.

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Tue, 06.06.2017 17:44:45
by kasper
Спасибо!!! То что нужно!!!

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Tue, 06.06.2017 19:32:06
by VBI
как-то вы в одно лицо чисто сработали :)

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Fri, 01.09.2017 08:29:51
by TS-Labs
Посоны, есть рацуха.
Напомните пожалуйста, на кой бэн ВООБЩЕ нужен режим 7МГц? Я предлагаю его выпилить, например.

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Fri, 01.09.2017 13:56:37
by WBC
дык вроде 7мгц - самый быстрый режим без вейтов, не? (хотя 14мгц+кэш будет намного лучше ессно)
по софтам - на конфе не помню чтобы он где-то использовался (по крайней мере я точно не юзал :)), а вот в пентагоне есть проги, которые рассчитаны на турбу.

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Fri, 01.09.2017 14:48:04
by TS-Labs
В пентагонах они все рассчитаны на вейтовую турбу, а значит совместимости сейчас и так нету. Ну разве если кто калибруется под быстродействие, тогда оно и на 14 заработает же.

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Sat, 02.09.2017 22:43:43
by Alex Rider
TS-Labs wrote:Я предлагаю его выпилить, например.

А в чем будет профит?

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Sat, 02.09.2017 23:02:10
by TS-Labs
Да думалось, что будет в ресурсах ФПГА. Оказалось - нет. Так что уже неактуально.
В следующих версиях конфигов (для любого железа), если таковые будут, будет всегда 2 режима: 3.5 и максимальное турбо. Рассматривается вариант плавного тюнинга частоты, но меня пока не убедили - зачем =)

Re: Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

PostPosted: Tue, 05.09.2017 19:02:04
by baxter
У меня, почему то, на 14 мгегцах глючит сильно. Поэтому пользуюсь только на 7 мгц турбой. В принципе пофиг, могу и без турбы в Каслу поиграть.