Page 3 of 23

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Sun, 11.11.2012 19:36:01
by Sergey78
прошивка последняя, качал по ссылке из первого поста.
глюк выглядит вот так:
Image

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Sun, 11.11.2012 19:43:17
by TS-Labs
Sergey78 wrote:прошивка последняя, качал по ссылке из первого поста.

Последняя всегда разная. Потому как коммичу иногда. Поэтому прошу номер ревизии.
В принципе, ясно. Буду знать, что и такое возможно. (Бля, сраных 3 наносекунды!...)
В общем, эту багу я предполагал, но у мну не показывалась. Она в процессе фиксания.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Mon, 19.11.2012 02:22:37
by amixgris
К сожалению, пока закончена только спрайтовая часть. Писать приходится урывками. Тайлы добавлю в ближайшие дни.
Управление:
---------слой 0-1-2
Вверх -------Q W E
Вниз ---------A S D
Влево--------O U T
Вправо-------P I Y
Выход - Пробел

Исправил баг со страницей спрайтовой графики.

Запускать из STS, т.к. из Alasm`а на выходе виснет. Пока не понял, почему.
В конце файла переменные, задающие цвета слоев:
LEAP0C
LEAP1C
LEAP2C

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Mon, 19.11.2012 14:00:18
by TS-Labs
ОК, вечером гляну!

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Sun, 25.11.2012 06:19:48
by TS-Labs
Вот это еще фееричнее:
TStest.zip
(11.12 KiB) Downloaded 705 times

Кнопки:
1 - вкл/выкл верхнего слоя тайлов
2 - вкл/выкл нижнего слоя тайлов
3 - вкл/выкл слоя 0 спратов
4 - вкл/выкл слоя 1 спратов
5 - вкл/выкл слоя 2 спратов
6 - вкл/выкл слоя графики
7 - вкл/выкл пониженного приоритета з80
9 - пауза
0 - вкл/выкл ненавязчивой музычки
Внимание: с повышенным приорити зетника и всеми слоями будет слегка глитчить, это нормально - не хватает циклов доступа к ОЗУ.

ЗЫ. Фоннатам атмодрочинга предлагаю соснуть хуйцов.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Sun, 25.11.2012 15:39:35
by TS-Labs
ВНИМАНИЕ!!!
Версия конфы немного нестабильна в части работы с з80. Это а) не зависит от наличия ТС, б) будет фиксаться в ближайшее время.
Убедительная просьба: о багах типа "ой, у меня зависло на 7МГц" или "а я чото из трдоса улетел в виндовс" НЕ СООБЩАТЬ.
Паниковать тоже не следует: все будет пучком.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Tue, 27.11.2012 13:15:36
by LessNick
Охренеть! O_O Ну всё дело за малым… за Koshi тоесть :)

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Tue, 27.11.2012 17:38:32
by baxter
TS-Labs wrote:Намекаю, можно смотреть кино 360х288@256с.

А конвертер будет?

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Tue, 27.11.2012 19:09:23
by TS-Labs
baxter wrote:А конвертер будет?

Вам как мед, так и ложкой? :D

Конвертер это надо чтоб чел, умеющий кодать компьютерные программы, написал прогу по следующему алго:
- открыли через VFW *.avi файл
- покадрово: сделали bicubic resize до нужного разрешения
- сделали дитеринг до 256с
- пересчитали палитру на 25 градаций на компоненту
- сохранили в файл битмап + палитра

Вариант номер 2 не понравится никому ибо требует массы телодвижений и набор тулзов.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Tue, 27.11.2012 21:35:03
by DDp
TS-Labs wrote:Сделал DMA для IDE
:applause: :ok2:
TS-Labs wrote:можно смотреть кино

TS-Labs wrote:......сохранили в файл битмап + палитра

А, чЁ, уже есть плейер?! :wow2:

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Tue, 27.11.2012 21:50:27
by jerri
хммм
360*288= 103 680 = 1 кадр
*25 = 2 592 000 = 1 секунда
*60 = 155 520 000 = 1 минута
*90 = 13 996 800 000 = 1.5 часа
я все правильно посчитал?

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Tue, 27.11.2012 23:39:30
by TS-Labs
Ну а чо? Нормальный блюэ-рэй, хуле.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Wed, 28.11.2012 20:28:47
by N_S
jerri wrote:хммм
360*288= 103 680 = 1 кадр
*25 = 2 592 000 = 1 секунда
*60 = 155 520 000 = 1 минута
*90 = 13 996 800 000 = 1.5 часа
я все правильно посчитал?

А сжатие не?
У зетника дохераж времени (наверно).
Помоймы больший трабл читать нижатый мыпетрю\вафы и слать его в неГС.


TS-Labs wrote:Сделал DMA для IDE

TS-Labs wrote:Сделал ДМА для SPI (SD-карта)


∞ респект имеет место быть. :applause:

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Wed, 28.11.2012 20:33:56
by jerri
Ну чо давай! дерзай, мр3 мр4 мр5, все в твоих рукках!
103680 за 2 фрейма - не вопрос

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Fri, 30.11.2012 20:30:51
by Sergey78
Вопрос по ДМА. Что делает Z80, пока ДМА работает? Останавливается или продолжает работать?

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Fri, 30.11.2012 21:58:13
by amixgris
Sergey78 wrote:Вопрос по ДМА. Что делает Z80, пока ДМА работает? Останавливается или продолжает работать?

Смотри бит Z80_LP порта DMACtrl. По умолчанию он равен 0, и Z80 продолжает работать. Если установить его в 1, то Z80 будет остановлен, до окончания пересылки.
Кстати сегодня в соседнюю тему с интуитивно понятным названием будет выложен FAQ именно по DMA.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Fri, 30.11.2012 22:46:22
by Sergey78
amixgris wrote:Если установить его в 1, то Z80 будет остановлен, до окончания пересылки.

А если в это время придет прерывание, оно потеряется?

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Fri, 30.11.2012 23:22:04
by TS-Labs
Sergey78 wrote:Что делает Z80, пока ДМА работает?

Смотря в каком режиме и какое ДМА.
В случае нормального приоритета, зетник даже не знает, что ДМА существует.
В случае DMACtrl.Z80_LP=1 зетник работает до момента, пока не захочет ДРАМу (работая в ПЗУ и не требуя доступа к ОЗУ, он будет продолжать работать нормально). В этот момент он зависает до освобождения первого свободного цикла драмы, и в случае с ДМА память-память, это и означает до конца пересылки. В случае ДМА память-девайс, ДМА требует доступа в ОЗУ только каждый второй свой цикл (который ВНИМАНИЕ! не равен по длине циклу ДРАМ в большинстве случаев). Поэтому проц только слегка притормозится.
Sergey78 wrote:А если в это время придет прерывание, оно потеряется?

Если честно, я не помню =))) В любом случае, где-то я запихнул маскирование Z80_LP ИНТ-ом, т.е. на все время инта (32 такта 3.5МГц) по идее зетник должен получать приорити. Но вот толку от этого немного. Наверное, было бы выгоднее не маскировать а отключать з80лп, но я так и не придумал как его включать после выхода из процедуры ИНТа. Поэтому, пока что, считаем, что проц зависает. Как будет потом, я решу и впилю в окончательную версию.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Fri, 30.11.2012 23:25:48
by TS-Labs
DDp wrote:А, чЁ, уже есть плейер?!

Есть баддероплеер в ВЦ. Он показывает 256хN с фреймрейтом около 25фпс при чтении с винта по ДМА.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Fri, 07.12.2012 08:21:02
by TS-Labs
НЕ глюки, а фичи:
если замапить на адреса с #4000 в басице, можно наблюсти интересный эффект: бейсик туда "ничего не пишет". На самом деле пишет, но ДРАМ и но-вейт это РАЗНЫЕ устройства. Бейсик пишет в новейт, а видяха читает из ДРАМы, поэтому образуется "слепая зона".
Если замапить на те же адреса FMAddr и NWAddr, будет то же поведение, как и с ДРАМ. Т.е. в альтерофайлы будет попадать дата, которая дублируется в новейте.
ДМА на новейт НЕ влияет по вышеуказанным же причинам.
Возможно, добавлю ДМА для быстрой переброски процедур между ДРАМой и новейт.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Fri, 07.12.2012 08:35:18
by amixgris
TS-Labs wrote:Почему так мало?

Ничего не мало. Вон в 68030 кэш комманд всего 256 байт.
Эта ж память нужна только для критичных по быстродействию процедур. А в 512 байт даже демки пишутся.
Тем более, что возможность "двигать" это окно на любой адрес, в общем-то, снимает все ограничения.
Классно, можно перед вызовом любой подпрограммы установить на неё окошко NWRAM, и наслаждаться жизнью.
Безусловно - это наишикарнейшая возможность конфы.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Fri, 07.12.2012 12:31:08
by TS-Labs
amixgris wrote:Классно, можно перед вызовом любой подпрограммы установить на неё окошко NWRAM

Не установить, а ЗАГРУЗИТЬ в новейт код процедуры. Когда ты включаешь окно, ты видишь там то, что лежит в штуке.
Кстати, было бы неплохо таки сделать по принципу кеша: при включении штуки она инвалидируется, а по мере чтения байты записываются в новейт, и следующие обращения производятся уже в новейт. И я даже знаю, как это сделать, тока незабываем блягодарить недодизайнеров - кончилось место в чипе.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Fri, 07.12.2012 12:58:41
by TS-Labs
Хм.. Есть ограничения дизайна, например невозможно инвалидировать всю штуку автоматически.
<alone mode="on">
Поэтому можно заюзать еще одну штуку (последнюю) под маркеры валидности слов, куда записывать значение старших бит физадреса [20:9] - дабы избежать фейлов при подмене паги. При обращении к озу значение NWAddr и паги в данном окне сравнивается с маркером валидности, и если оные совпадают, то считается, что слово в кеше валидное. Иначе, читаем из ДРАМы, и сразу пишем в кеш.
512 байт это 256 кешируемых слов. Физадрес состоит из 8 бит паги и 5 бит адреса зетника (а[13:9]), 13 бит - лезет в 16-битную штуку валидации. При записи в кеш происходит сквозная запись в ДРАМу, без торможения проца.
При первом использовании кеша его надо как-то инвалидировать, например установкой на экранку и обнулением.
Ага, еще подсасывает проблема с ДМА - сильно усложняется логика, которой нет. Фейл.
<alone mode="off">

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Fri, 07.12.2012 21:27:03
by N_S
2 TS-Labs

В TS-Bios Setup...
случайно нашел CPU speed overclk 14

Шо я проспал?
Почему оно в 10*PI раз лучше чем труба в бейсконфих?

TS-Labs wrote:<alone mode="on">

Не до [AloneMode] еще далеко.

TS-Labs wrote:Добавил 512 байт но-вейт рамы.

Щикарно!!!

Ты хоть перечисли где нить все плюшки конфы.
А то они забываютсо.
Помнитсо только что 100500 раз конфа делалалось обратнонесовместимой.
И интуитивно понятный ыксель в первый пост. а таккое уже есмь.

Re: Конфигурация от TS-Labs

PostPosted: Fri, 07.12.2012 21:38:21
by N_S
TS-Labs wrote:тока незабываем блягодарить недодизайнеров

Дык недодизайнеры делали опятнагоненныйатмээм а не одээмашенуютрубозхдендю.
А учитываё что дивайс клепаетсо наиболее масово среди зх хлама и крайне доступен простому обывателю то пиздеть шо недопсы и эва гавно лучше не стоит.

То же самое что пиздеть на цицлер рысыырч и тд за кривой нелинейный 6912 граф модэ и отсутствие аппаратного деления на 0.

Вообщем шо маэмо то маэмо.