Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

Железо, связанное с TS-Conf

Postby Sergey78 » Sun, 11.11.2012 19:36:01

прошивка последняя, качал по ссылке из первого поста.
глюк выглядит вот так:
Image
Sergey78
 
Posts: 414
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Sun, 11.11.2012 19:43:17

Sergey78 wrote:прошивка последняя, качал по ссылке из первого поста.

Последняя всегда разная. Потому как коммичу иногда. Поэтому прошу номер ревизии.
В принципе, ясно. Буду знать, что и такое возможно. (Бля, сраных 3 наносекунды!...)
В общем, эту багу я предполагал, но у мну не показывалась. Она в процессе фиксания.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby amixgris » Mon, 19.11.2012 02:22:37

К сожалению, пока закончена только спрайтовая часть. Писать приходится урывками. Тайлы добавлю в ближайшие дни.
Управление:
---------слой 0-1-2
Вверх -------Q W E
Вниз ---------A S D
Влево--------O U T
Вправо-------P I Y
Выход - Пробел

Исправил баг со страницей спрайтовой графики.

Запускать из STS, т.к. из Alasm`а на выходе виснет. Пока не понял, почему.
В конце файла переменные, задающие цвета слоев:
LEAP0C
LEAP1C
LEAP2C
Attachments
spritest.rar
Гонялка спрайтов исправленная 1
(32.55 KiB) Downloaded 500 times
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
Location: Самара

Postby TS-Labs » Mon, 19.11.2012 14:00:18

ОК, вечером гляну!
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sun, 25.11.2012 06:19:48

Вот это еще фееричнее:
TStest.zip
(11.12 KiB) Downloaded 461 times

Кнопки:
1 - вкл/выкл верхнего слоя тайлов
2 - вкл/выкл нижнего слоя тайлов
3 - вкл/выкл слоя 0 спратов
4 - вкл/выкл слоя 1 спратов
5 - вкл/выкл слоя 2 спратов
6 - вкл/выкл слоя графики
7 - вкл/выкл пониженного приоритета з80
9 - пауза
0 - вкл/выкл ненавязчивой музычки
Внимание: с повышенным приорити зетника и всеми слоями будет слегка глитчить, это нормально - не хватает циклов доступа к ОЗУ.

ЗЫ. Фоннатам атмодрочинга предлагаю соснуть хуйцов.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sun, 25.11.2012 15:39:35

ВНИМАНИЕ!!!
Версия конфы немного нестабильна в части работы с з80. Это а) не зависит от наличия ТС, б) будет фиксаться в ближайшее время.
Убедительная просьба: о багах типа "ой, у меня зависло на 7МГц" или "а я чото из трдоса улетел в виндовс" НЕ СООБЩАТЬ.
Паниковать тоже не следует: все будет пучком.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Tue, 27.11.2012 13:15:36

Охренеть! O_O Ну всё дело за малым… за Koshi тоесть :)
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 864
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby baxter » Tue, 27.11.2012 17:38:32

TS-Labs wrote:Намекаю, можно смотреть кино 360х288@256с.

А конвертер будет?
User avatar
baxter
 
Posts: 51
Joined: Thu, 23.08.2012 20:00:24

Postby TS-Labs » Tue, 27.11.2012 19:09:23

baxter wrote:А конвертер будет?

Вам как мед, так и ложкой? :D

Конвертер это надо чтоб чел, умеющий кодать компьютерные программы, написал прогу по следующему алго:
- открыли через VFW *.avi файл
- покадрово: сделали bicubic resize до нужного разрешения
- сделали дитеринг до 256с
- пересчитали палитру на 25 градаций на компоненту
- сохранили в файл битмап + палитра

Вариант номер 2 не понравится никому ибо требует массы телодвижений и набор тулзов.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby DDp » Tue, 27.11.2012 21:35:03

TS-Labs wrote:Сделал DMA для IDE
:applause: :ok2:
TS-Labs wrote:можно смотреть кино

TS-Labs wrote:......сохранили в файл битмап + палитра

А, чЁ, уже есть плейер?! :wow2:
D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
DDp
 
Posts: 111
Joined: Fri, 03.08.2012 20:41:33

Postby jerri » Tue, 27.11.2012 21:50:27

хммм
360*288= 103 680 = 1 кадр
*25 = 2 592 000 = 1 секунда
*60 = 155 520 000 = 1 минута
*90 = 13 996 800 000 = 1.5 часа
я все правильно посчитал?
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby TS-Labs » Tue, 27.11.2012 23:39:30

Ну а чо? Нормальный блюэ-рэй, хуле.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby N_S » Wed, 28.11.2012 20:28:47

jerri wrote:хммм
360*288= 103 680 = 1 кадр
*25 = 2 592 000 = 1 секунда
*60 = 155 520 000 = 1 минута
*90 = 13 996 800 000 = 1.5 часа
я все правильно посчитал?

А сжатие не?
У зетника дохераж времени (наверно).
Помоймы больший трабл читать нижатый мыпетрю\вафы и слать его в неГС.


TS-Labs wrote:Сделал DMA для IDE

TS-Labs wrote:Сделал ДМА для SPI (SD-карта)


∞ респект имеет место быть. :applause:
User avatar
N_S
 
Posts: 229
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby jerri » Wed, 28.11.2012 20:33:56

Ну чо давай! дерзай, мр3 мр4 мр5, все в твоих рукках!
103680 за 2 фрейма - не вопрос
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby Sergey78 » Fri, 30.11.2012 20:30:51

Вопрос по ДМА. Что делает Z80, пока ДМА работает? Останавливается или продолжает работать?
Sergey78
 
Posts: 414
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby amixgris » Fri, 30.11.2012 21:58:13

Sergey78 wrote:Вопрос по ДМА. Что делает Z80, пока ДМА работает? Останавливается или продолжает работать?

Смотри бит Z80_LP порта DMACtrl. По умолчанию он равен 0, и Z80 продолжает работать. Если установить его в 1, то Z80 будет остановлен, до окончания пересылки.
Кстати сегодня в соседнюю тему с интуитивно понятным названием будет выложен FAQ именно по DMA.
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
Location: Самара

Postby Sergey78 » Fri, 30.11.2012 22:46:22

amixgris wrote:Если установить его в 1, то Z80 будет остановлен, до окончания пересылки.

А если в это время придет прерывание, оно потеряется?
Sergey78
 
Posts: 414
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Fri, 30.11.2012 23:22:04

Sergey78 wrote:Что делает Z80, пока ДМА работает?

Смотря в каком режиме и какое ДМА.
В случае нормального приоритета, зетник даже не знает, что ДМА существует.
В случае DMACtrl.Z80_LP=1 зетник работает до момента, пока не захочет ДРАМу (работая в ПЗУ и не требуя доступа к ОЗУ, он будет продолжать работать нормально). В этот момент он зависает до освобождения первого свободного цикла драмы, и в случае с ДМА память-память, это и означает до конца пересылки. В случае ДМА память-девайс, ДМА требует доступа в ОЗУ только каждый второй свой цикл (который ВНИМАНИЕ! не равен по длине циклу ДРАМ в большинстве случаев). Поэтому проц только слегка притормозится.
Sergey78 wrote:А если в это время придет прерывание, оно потеряется?

Если честно, я не помню =))) В любом случае, где-то я запихнул маскирование Z80_LP ИНТ-ом, т.е. на все время инта (32 такта 3.5МГц) по идее зетник должен получать приорити. Но вот толку от этого немного. Наверное, было бы выгоднее не маскировать а отключать з80лп, но я так и не придумал как его включать после выхода из процедуры ИНТа. Поэтому, пока что, считаем, что проц зависает. Как будет потом, я решу и впилю в окончательную версию.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Fri, 30.11.2012 23:25:48

DDp wrote:А, чЁ, уже есть плейер?!

Есть баддероплеер в ВЦ. Он показывает 256хN с фреймрейтом около 25фпс при чтении с винта по ДМА.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Fri, 07.12.2012 08:21:02

НЕ глюки, а фичи:
если замапить на адреса с #4000 в басице, можно наблюсти интересный эффект: бейсик туда "ничего не пишет". На самом деле пишет, но ДРАМ и но-вейт это РАЗНЫЕ устройства. Бейсик пишет в новейт, а видяха читает из ДРАМы, поэтому образуется "слепая зона".
Если замапить на те же адреса FMAddr и NWAddr, будет то же поведение, как и с ДРАМ. Т.е. в альтерофайлы будет попадать дата, которая дублируется в новейте.
ДМА на новейт НЕ влияет по вышеуказанным же причинам.
Возможно, добавлю ДМА для быстрой переброски процедур между ДРАМой и новейт.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby amixgris » Fri, 07.12.2012 08:35:18

TS-Labs wrote:Почему так мало?

Ничего не мало. Вон в 68030 кэш комманд всего 256 байт.
Эта ж память нужна только для критичных по быстродействию процедур. А в 512 байт даже демки пишутся.
Тем более, что возможность "двигать" это окно на любой адрес, в общем-то, снимает все ограничения.
Классно, можно перед вызовом любой подпрограммы установить на неё окошко NWRAM, и наслаждаться жизнью.
Безусловно - это наишикарнейшая возможность конфы.
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
Location: Самара

Postby TS-Labs » Fri, 07.12.2012 12:31:08

amixgris wrote:Классно, можно перед вызовом любой подпрограммы установить на неё окошко NWRAM

Не установить, а ЗАГРУЗИТЬ в новейт код процедуры. Когда ты включаешь окно, ты видишь там то, что лежит в штуке.
Кстати, было бы неплохо таки сделать по принципу кеша: при включении штуки она инвалидируется, а по мере чтения байты записываются в новейт, и следующие обращения производятся уже в новейт. И я даже знаю, как это сделать, тока незабываем блягодарить недодизайнеров - кончилось место в чипе.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Fri, 07.12.2012 12:58:41

Хм.. Есть ограничения дизайна, например невозможно инвалидировать всю штуку автоматически.
<alone mode="on">
Поэтому можно заюзать еще одну штуку (последнюю) под маркеры валидности слов, куда записывать значение старших бит физадреса [20:9] - дабы избежать фейлов при подмене паги. При обращении к озу значение NWAddr и паги в данном окне сравнивается с маркером валидности, и если оные совпадают, то считается, что слово в кеше валидное. Иначе, читаем из ДРАМы, и сразу пишем в кеш.
512 байт это 256 кешируемых слов. Физадрес состоит из 8 бит паги и 5 бит адреса зетника (а[13:9]), 13 бит - лезет в 16-битную штуку валидации. При записи в кеш происходит сквозная запись в ДРАМу, без торможения проца.
При первом использовании кеша его надо как-то инвалидировать, например установкой на экранку и обнулением.
Ага, еще подсасывает проблема с ДМА - сильно усложняется логика, которой нет. Фейл.
<alone mode="off">
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby N_S » Fri, 07.12.2012 21:27:03

2 TS-Labs

В TS-Bios Setup...
случайно нашел CPU speed overclk 14

Шо я проспал?
Почему оно в 10*PI раз лучше чем труба в бейсконфих?

TS-Labs wrote:<alone mode="on">

Не до [AloneMode] еще далеко.

TS-Labs wrote:Добавил 512 байт но-вейт рамы.

Щикарно!!!

Ты хоть перечисли где нить все плюшки конфы.
А то они забываютсо.
Помнитсо только что 100500 раз конфа делалалось обратнонесовместимой.
И интуитивно понятный ыксель в первый пост. а таккое уже есмь.
User avatar
N_S
 
Posts: 229
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby N_S » Fri, 07.12.2012 21:38:21

TS-Labs wrote:тока незабываем блягодарить недодизайнеров

Дык недодизайнеры делали опятнагоненныйатмээм а не одээмашенуютрубозхдендю.
А учитываё что дивайс клепаетсо наиболее масово среди зх хлама и крайне доступен простому обывателю то пиздеть шо недопсы и эва гавно лучше не стоит.

То же самое что пиздеть на цицлер рысыырч и тд за кривой нелинейный 6912 граф модэ и отсутствие аппаратного деления на 0.

Вообщем шо маэмо то маэмо.
User avatar
N_S
 
Posts: 229
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

PreviousNext

Return to Hardware

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x