Конфигурация от TS-Labs (обсуждение)

Железо, связанное с TS-Conf

Postby TS-Labs » Wed, 14.10.2015 20:56:17

Нет :(
Прием заказов в конфу версии пентевы закончен. Уже впилено все что можно, и кое-что поверх того. Физически закончилось место.
В единичном экземпляре собрать версию под заказ при случае можно.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Alex Rider » Wed, 14.10.2015 21:41:22

А чего теперь ждать страждущим толпам поклонников?
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 338
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
Location: Ryazan, Russia

Postby TS-Labs » Wed, 14.10.2015 21:50:06

Ну давай ждать, чтобы тсконфу асилили более нескольких человек и хотя бы более чем на 50%, например.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby baxter » Wed, 14.10.2015 21:56:49

Нет - невозможно, или нет - нет места?
User avatar
baxter
 
Posts: 51
Joined: Thu, 23.08.2012 20:00:24

Postby baxter » Wed, 14.10.2015 22:18:06

TS-Labs wrote:В единичном экземпляре собрать версию под заказ при случае можно.

OK
User avatar
baxter
 
Posts: 51
Joined: Thu, 23.08.2012 20:00:24

Postby TS-Labs » Wed, 14.10.2015 22:51:46

baxter wrote:Нет - невозможно, или нет - нет места?

Возможно что угодно, места нет.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Thu, 25.08.2016 17:58:42

Короче, мне настолько похуй, что не могу молчать.
Отвечаю здесь, ибо на гофрофоруме ноги моей нету, могу на него разве что хуй положить.
Итак, тезисно и по пунктам:
1. Почему ДМА по четным?
- потому, что шина памяти 16 бит и это быстро,
- потому, что делалась в основном для ускорения графики, а там алайн 2 байта норм,
- потому, что ситуации, когда нужна гранулярность адреса 1 байт крайне редки,
- потому, что нету места в альтере. (Предлагается накидать на имеющиеся сорцы модификацию для работы ДМА с гранулярностью 1 байт и сравнить выхлоп ЛЕ по синтезу.)
2. Зачем записывать 0 в младший бит адресов ДМА?
- затем, что хоть он и игнорируется в пентевоконфе, в будущем возможно использование этого бита на конфе для других платформ, и чтоб софты не попадали.
3. Почему нельзя читать регистры?
- потому, что нахуй не надо,
- потому, что нету места в альтере. (Предлагается покурить слово "мультиплексоры" в ФПГА.)
4. Почему тскнофа такая кривая?
- потому, что был достигнут идеальный по моему мнению баланс между требованиями к спрайтовой видеосистеме и нищебродским размером ФПГА - 2880 ЛЕ, (Предлагается сделать хоть нечто приблизительно подобное, располагая теми же ресурсами.)
- потому, что автор (равно, как и многие, пишущие под тсконф) считает, что в тсконфе все более чем заебись, в особенности по сравнению с другими платформами, (Предлагается сравнить хотя бы с Сегой.)
- есть куда более "прямые" конфы, например BaseConf,
- почему вас это так волнует, что вы кющять не можете?
5. Почему у нас не 24 бита?
- ну это блять вообще пиздец! Спрашатель хоть открывал схему пентевы? Эта платформа делалась как клон АТМ, у которого 6 (!) бит цвета. На IDE мы смогли выковырять лишних 15 бит и считаем, что больше в такой системе нахуй не надо,
- еще потому, что для палитры используется 1 ЕАВ (512 байт), которых в нищебродской альтере не 52, не 186, а блядь - 10! И все они задействованы,
- еще в продаже имеется устройство VDAC2, которое умеет 32 бита (8 из которых - прозрачность), может рисовать аппаратно линии за 0 тактов, заливки, делать афинные транформации, распаковывать JPG/PNG/AVI и у него ОТСУТСТВУЕТ КЛЭШИНГ!!!
Не факт, что охватил всё, но старался.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Thu, 25.08.2016 19:12:34

с четным/нечетным вечная засада, да.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby psb » Thu, 25.08.2016 19:51:52

TS-Labs wrote:- еще в продаже имеется устройство VDAC2, которое умеет 32 бита (8 из которых - прозрачность), может рисовать аппаратно линии за 0 тактов, заливки, делать афинные транформации, распаковывать JPG/PNG/AVI и у него ОТСУТСТВУЕТ КЛЭШИНГ!!!

а можно на нем рисовать всякую непотребщину и делать игры про магию и убийства?
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby Sayman » Thu, 25.08.2016 20:03:00

TS-Labs, ты извини, но всё в основном упирается в мануалы, которых под твою конфу, в авторском варианте, жуть как мало. это если не считать "мануал" (разъяснительная/объяснительная) от VBI. Я когда впервые открыл мануал (авторский) для Спринтера, я там вообще выпал в осадок. Иван совершенно не умел такие тексты писать. читаю про работу отдельных элементов, та же палитра, нифига не понимаю, как так. раз 10 перечитал, носом сам себя тыкал, говнокодил. ошибки строчил. кое как понял про что там речь идёт. а у тебя, как многие заметили, xls файлик с номерами портов, да вот ещё VBI накидал пару "заметок". от сюда не понятки, зачем работа у дма с чётными адресами и длинами и тому подобное. касательно палитры - я даже если схему открою, я там пойму процента 2 от неё. и ни разу не увижу. что там 6 бит на компоненты.
Почему нельзя читать регистры?
- потому, что нахуй не надо,

потому. что, к примеру, я засунул палитру. выкинул 512байт/1024 байта лишних данных из памяти и засунул сюда дрпугие данные. а к палитре при надобности можно обратится прочитав регистр (или не ригистр, как угодно). применение - да как угодно. можно по синусу перебирать палитру для какоо-нить эффекта. вариантов можно ещё напридумывать.
ОТСУТСТВУЕТ КЛЭШИНГ!!!

а вот это вообще пофиг. оно и без этого девайса клэшинга не заметно)))
про вдак2 я тем более ничего не говорил.
Sayman
 
Posts: 14
Joined: Sun, 05.04.2015 10:25:56

Postby TS-Labs » Thu, 25.08.2016 20:41:30

psb wrote:и делать игры про магию и убийства?

Можно грабить, в том числе корованы!
Sayman wrote: xls файлик с номерами портов

У нас есть замечательная статистика по людям, которые делятся ровно на 2 типа:
1. "у вас нету нормальной документации",
2. "я тут накодил игру под тсконфу, проверь пжлст на железе".
Все сорцы для исследований открыты.
Да, мануал от Спринтера отличный. Читал, захватывающе. К сожалению, чукча писатель только сорцов.
Sayman wrote:я даже если схему открою, я там пойму процента 2 от неё. и ни разу не увижу. что там 6 бит на компоненты.

Это уж простите, можно задать вопрос на форуме.
Sayman wrote:потому. что, к примеру, я засунул палитру. выкинул 512байт/1024 байта лишних данных из памяти и засунул сюда дрпугие данные.

У тебя 4 (!) мегабайта памяти. Выдели страницу для теневого хранения регистров и при записи в оныя копия будет в ОЗУ.
Sayman wrote:про вдак2 я тем более ничего не говорил.

ВДАК2 сделан чтобы раз и навсегда заткнуть таких ебланов, как zst и доказать ровно 2 вещи:
1. В 2016 году на коленках за 1 (один!) день можно сделать недорогую видеосистему для Спектрума, перекрывающую по мощности все мыслимые потребности.
2. Никому она нахер не понадобится.
Задача выполнена.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby psb » Thu, 25.08.2016 21:04:51

TS-Labs wrote:2. Никому она нахер не понадобится.
:ok2:
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby DimkaM » Fri, 26.08.2016 12:14:45

TS-Labs wrote: и у него ОТСУТСТВУЕТ КЛЭШИНГ!!!
Ебануца!
22век приближается, а клэшинга до сих пор нет.
Съэкономили 0.00001мм2 кремния называется
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 264
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38

Postby Sayman » Fri, 26.08.2016 17:47:26

Hacker VBI что-то молчит, задам вопрос автору конфы. предположим у меня есть некий буфер или иные данные размером, скажем, 128на128. в какой-то момент начинаю его выводить на экран, но вывести мне его надо уже как 256на256 (т.е. типа аля чанки 2на2). вопрос, как на ТСконфе это можно сделать (не прибегая к вдак2)?
и у него ОТСУТСТВУЕТ КЛЭШИНГ!!!

от дельно про клешинг там тоже говорили, мол все перечисленные конфы и машины, в лице режима 16ц, ТСконфа, бейзконфа/атм2 и спринтер - это типа монстры нах никому не нужные. ну и т.д. народ хочет иметь 256на192 со стандартной логикой рисования, включая атрибутную область, но не иметь при этом клешинга, а иметь байт на точку, наверное так))))
Sayman
 
Posts: 14
Joined: Sun, 05.04.2015 10:25:56

Postby g0blinish » Fri, 26.08.2016 18:38:48

кружок "Очумелые ручки " епт :lol:
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Fri, 26.08.2016 18:48:04

Sayman wrote:128на128

Байтов, или чего?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sayman » Fri, 26.08.2016 18:49:20

g0blinish, а в чём претензия то? я хотел бы это сделать на спринтере, через аппаратное масштабирование линии. только как конфиг подрубать я совершенно донт кноу (хотя пара догадок, жутко костыльных, но есть). теперь на всякий случай хочу поинтересоваться, есть ли подобное решение на ТСконфе. что не так?
Байтов, или чего?

если учесть. что экран 8 бит на точку (256ц режим), то видимо да. хотя где то у вас тут пролетало. что экран тут это 2 байта на точку (тока не понял с какого...).
скорей всего и тут это было бы в байтах, т.к. не хочу выходить за пределы страницы.
Sayman
 
Posts: 14
Joined: Sun, 05.04.2015 10:25:56

Postby Sergey78 » Fri, 26.08.2016 18:52:42

Sayman wrote:есть ли подобное решение на ТСконфе

Аппаратного зума нет. Так что только руками.
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Fri, 26.08.2016 18:54:57

Sayman wrote:теперь на всякий случай хочу поинтересоваться, есть ли подобное решение на ТСконфе.

Аппаратного нет.
Sayman wrote:хотя где то у вас тут пролетало. что экран тут это 2 байта на точку

Не могло пролетать. Графмоды: 6912, 4 бита, 8 бит, текстмод.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sayman » Fri, 26.08.2016 19:06:58

Аппаратного зума нет. Так что только руками.

и насколько сильно падает в таких случаях производительность?
ТС, а чё масштабирование не прикрутишь то?!)))
Sayman
 
Posts: 14
Joined: Sun, 05.04.2015 10:25:56

Postby Sergey78 » Fri, 26.08.2016 19:13:27

FPGA чуть больше чем у спринтера. Места нет.
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Sayman » Fri, 26.08.2016 19:20:44

Sergey78, ну так то на спринтер можно и 1к50 (как на эве) впаять. взлетает сразу. уже есть прецедент.
Sayman
 
Posts: 14
Joined: Sun, 05.04.2015 10:25:56

Postby TS-Labs » Fri, 26.08.2016 19:34:03

Сайман, не гони бред. Научись читать схемы, тогда не будешь позориться перед людьми.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sayman » Fri, 26.08.2016 19:40:41

TS-Labs, объясни, что я не так сказал?
Sayman
 
Posts: 14
Joined: Sun, 05.04.2015 10:25:56

Postby TS-Labs » Fri, 26.08.2016 19:56:15

Какое отношение имеет спринтер к еве?
Слушай, здесь не говнофорум. Кончай мусолить мозги. Спрашивай по делу или иди в раздел Флейм и псти котиков.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5058
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

PreviousNext

Return to Hardware

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest

x