То что мы имеем
breeze wrote:но на LCD, из-за оцифровки видеосигнала, происходит интерференция между суб-пикселями текстуры и частотой видео-АЦП;
Мы все можем наблюдать ахуенные биения по горизонтали
выглядит похоже на это (вроде как то так было)
в целях смягчения биений пробуем другие способы заполнения наших хардварных чанков.
1. TS-labs (C)
2. линейное
3. линейное сверху вниз (а вдруг мы захотим биения еще сильней)
4. циклическое (по приколу)
5-6. И ышчо 2 из овер100500 способов
для наглядности контрастность по максимуму.
И проверяем на устойчивость к биениям
Как видим (по крайней мере у мну) что линейное заполнение наиболее устойчиво к искажениям
Как вариант для уменьшения искажений можно каждую 2-ю спековскую строку менять тип заполнения чанка
например смещение на 2 суб пикселя вправо\влево
пример не кошерный, но смысл вроде ясен
Добавляем плющение
100%-ный профит вижу в линейном заполнении чанка
из минусов
получим некий Interlace
возможно еще подскочит гамма и контрастность
Предлагаю ТСлабс-у запилить что нить и глянуть что буит.
3Ы: интересный способ - свой способ заполнения для каждого из каналов.
например циклическое заполнение в каждом канале стартующее с разных точек.
Правда там еще появляются некоторые цветовые искажения.
Пример не приведу, тк долго рисовать.
33Ы: насчет биений по вертикали...
...промолчу...
...по крайней мере не помню их на фотках.
...но возможно и они бывают