IDE Video DAC2 на FT812

Железо, связанное с TS-Conf

Postby DDp » Sat, 03.06.2017 11:33:09

TS-Labs wrote:Чото я не понял: vkids.spg играет одинаково на эмуле и на реале. Это как?

Это виндуз тормозит :lol:
(я уверен, что) В настройках стоит 44100 и оно упирается в это значение.
Поставить максимум, что может зв.карта.
Attachments
sndparam.png
D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
User avatar
DDp
 
Posts: 97
Joined: Fri, 03.08.2012 20:41:33

Postby TS-Labs » Sat, 03.06.2017 17:40:27

Поражаюсь говённости эмуляторолибы фт812: выставил в свойствах 192к, vkids.spg начало лялякать на 4х. :bang:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4663
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sat, 03.06.2017 21:07:22

TS-Labs wrote:Поражаюсь говённости эмуляторолибы фт812: выставил в свойствах 192к, vkids.spg начало лялякать на 4х. :bang:

аналогично на Win8.1. ппц.

с другой стороны, звук через фт812 - вполне неплохая идея :)
wbc \\ b-state

я немножк упоролся с аватарой, извините (:
User avatar
WBC
 
Posts: 231
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby barmaley » Sun, 04.06.2017 02:17:37

Тоже получил 2 платы vdac2, сейчас наслаждаюсь цветами и палитрой :)
Спасибо TS-Labs за платы :applause:

Купил их на замену vdac1, так как с платой vdac1 на мониторе были вертикальные полосы и по-этой причине платами почти не пользовался, сильно искажали картинку :( Хотя цвета яркие и насыщенные, палитра :pank:
По данной проблеме, точнее особенности, писал на форуме: http://zx-pk.ru/threads/23627-videotsap ... post891544
barmaley
 
Posts: 11
Joined: Mon, 01.12.2014 12:14:04

Postby TS-Labs » Sun, 04.06.2017 08:20:12

Правда, припоминаю, что много лет назад у меня был один из первых тфт мониторов Prestigio, у которого был мегаговённый вход. АЦП цифровало на весьма низкой частоте, а поскольку пентева дает выход ВГА, несовместимый с никакими стандартными режимами, все пиксели на нем были кривые. Но кроме этого, были слегка заметные вертикальные неровности в яркости. Из-за чего я даже тролил CHRV, что у них херовый видеовыход на еве =) Так вот, на этом мониторе как раз и на ВДАК-е были эти полоски. Сейчас стоят 2 SyncMaster 940s, на них картинка идеальная, как с евы, так и с обоих ВДАК-ов.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4663
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby kasper » Tue, 13.06.2017 16:28:30

Чтобы использовать vdac2 на почти обычном спеке мне по идее нужен только SPI? Если так, то возьму платку (в сборе).
kasper
 
Posts: 17
Joined: Sat, 09.04.2016 01:48:11

Postby TS-Labs » Tue, 13.06.2017 17:55:32

Рекомендуется ознакомиться со схемой устройства прежде чем принимать решение.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4663
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby kasper » Wed, 14.06.2017 18:30:52

Что то я или не нашел или плохо искал)). Где посмотреть можно?
kasper
 
Posts: 17
Joined: Sat, 09.04.2016 01:48:11

Postby TS-Labs » Wed, 14.06.2017 18:57:36

User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4663
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Thu, 15.06.2017 04:34:00

Внесу небольшое оживление.
Исследования документации по FT8xx обнаружили некий занимательный формат графики, в котором какбэ труколорная несжатая картинка занимает какбэ 4 бита на пиксель. Таким образом, художественное полотно 800х600 влазит в 240000 байт (234кБ, а не 1,4МБ, как в BMP, например). Хитрость в том, что в данном цветовом пространстве сильно порезано цветовое разрешение, однако нам выросшим на ламповых телевизорах системы SECAM это почти незаметно. Конкретно, данный формат позиционируется для фонов, и в принципе свою функцию выполняет замечательно.

В аттаче пример с использованием данного формата и сорцы на сях под говномерзкий SDCC. Там же - либа в состоянии начальной разработки, с использованием которой уже пишется игрушка.
Attachments
dxt.zip
(691.23 KiB) Downloaded 17 times
dxt_src.zip
(698.68 KiB) Downloaded 16 times
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4663
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Thu, 15.06.2017 16:45:46

хех, DXT1 :)
вполне неплохо смотрится (на уровне RGB555 примерно)
wbc \\ b-state

я немножк упоролся с аватарой, извините (:
User avatar
WBC
 
Posts: 231
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby TS-Labs » Thu, 15.06.2017 17:38:07

WBC wrote:на уровне RGB555 примерно

Нет, по бэндингу - на уровне 787 примерно.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4663
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Thu, 15.06.2017 20:21:32

TS-Labs wrote:Нет, по бэндингу - на уровне 787 примерно.

нууу не совсем, впрочем, не будем гадать - для хайреза подходит отлично ;)
В лоурезе DXT1 дает артефакты в виде блоков 4x4 (ибо lossy), местами даже слишком (в особых случаях не просто шакаля, а мусоря левыми пикселами в блоке - пример в phuk_dxt1.png). Опять-таки - для равномеееерных фонов и расово голландских текстур подойдет

p.s. юзаю Texture Converter из DirectX 9.0 SDK, весьма неплохая вещь.
Attachments
dxt.zip
(764.08 KiB) Downloaded 10 times
wbc \\ b-state

я немножк упоролся с аватарой, извините (:
User avatar
WBC
 
Posts: 231
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby TS-Labs » Sun, 18.06.2017 03:54:16

Версия 2.0 примочки, публиковавшейся ранее Buyan-ом )
1024х768 и "труколор".
Attachments
trejo.zip
(582.11 KiB) Downloaded 19 times
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4663
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Den1982 » Mon, 19.06.2017 21:53:06

Koshi wrote:драйвер проверяет на ideDAС конфу и врубает без дма, когда не ШИМ конфа.
P.S. в схеме ideNEMO надо убрать сигнал /dos, на +5в (отогнуть 2ю ногу DD1, закоротить на 3ю ногу той же микрухи).
иначе вц драйвер порты не увидит (в панелях, плаговые таки заработают и без доработки ибо паги с %1x будут)...


По поводу внешнего nemoIDE. Без доработки с отгибанием ног, так и не заработало ни в коммандере, ни в копире. С доработкой - все гуд работает. Я так понимаю, чтобы и в ers определялся винт, нуно просить тов. Савелия?
Den1982
 
Posts: 73
Joined: Sat, 23.11.2013 20:57:07

Postby DimkaM » Tue, 20.06.2017 19:33:45

Nemo(A8) - изменение схемы Nemo: использует A8 вместо A0, чтобы
выбирать старший/младший байт 16-разрядного слова (можно
считать сектор двумя командами INIR:INIR)
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 264
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38

Postby TS-Labs » Wed, 21.06.2017 05:36:43

WBC, короче натянул я на *.dxt1 из тулзы фт812 хедер .dds и сравнил с выхлопом paint.net. Идентично. Различия в редких пикселях, но качество одинаковое.

Однако, из описаний следует, что есть 2 случая в луте, когда а) color0 > color1 и б) color0 <= color1.
И в цветовом пространстве дисплей листа для этого их dxt1 реализован только вариант "а", где есть 2 крайних цвета и 2 промежуточных. Поэтому, из этапа dxt1 происходит дополнительный наворот глазьев на жопу, чтобы получить только вариант "а", и уже тут начинаются чудеса.
Attachments
dxt1_compare.zip
(340.73 KiB) Downloaded 7 times
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4663
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Wed, 21.06.2017 22:01:54

TS-Labs wrote:WBC, короче натянул я на *.dxt1 из тулзы фт812 хедер .dds и сравнил с выхлопом paint.net. Идентично. Различия в редких пикселях, но качество одинаковое.

проверить не могу ибо png2dxt1 напрочь отказывается работать (захотела libpng16.dll, какую не подсовывай - крашится)
wbc \\ b-state

я немножк упоролся с аватарой, извините (:
User avatar
WBC
 
Posts: 231
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby TS-Labs » Tue, 27.06.2017 08:18:25

Я на хайпе.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4663
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Previous

Return to Hardware

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x