moroz1999 wrote:1. Успевает ли спектрум 128 показывать мультигигаскрин картинки с разрешением аттрибутов 8*2 на весь экран?
moroz1999 wrote:или это ограничение было для 8*1?
moroz1999 wrote:3. Мы начинаем вслед за ним обновлять аттрибуты
moroz1999 wrote:Почти два ряда хода луча по времени получается, правильно? То есть почти 448 такта, если обновлять только каждый второй ряд? Тогда должно хватить?
moroz1999 wrote:Это какая-то особенность, связанная с железом?
Идеальный размер мульти-
колорного знакоместа - 1x8 пикселей - на
нетурбированной машине недостижим для все-
го экрана. Часто используется знакоместо
2x8 - мажь хоть весь экран,еще время оста-
нется. Режим 4x8 ещё проще - нужно просто
переключать экранные странички.
Black_Cat wrote:вообще-то атрибуты как я понимаю обновляются перед лучом, а не за ним, иначе ты увидишь их токо в следующем кадре.
moroz1999 wrote:Всё, я понял, что ты имел в виду. Обновляя байты за лучом, мы увидим их, когда луч будет рисовать следующую строки из этого же знакоместа.
g0blinish wrote:странно вы щитаете, господа. а переключение двух экранов не работает, не?
moroz1999 wrote:1. Успевает ли спектрум 128 показывать мультигигаскрин картинки с разрешением аттрибутов 8*2 на весь экран?
moroz1999 wrote:1. Успевает ли спектрум 128 показывать мультигигаскрин картинки с разрешением аттрибутов 8*2 на весь экран? Какие есть ограничения?
2. Возможно ли это для машин с медленной памятью?
moroz1999 wrote:3. Какой максимум выжимается из 48?
introspec wrote:На 48к только что поставили новый рекорд ширины мультиколора 8х1: 20 знакомест в ширину.
Black_Cat wrote:Вааще-то это не рекорд Рекорд - то-ли 22, то-ли 24 не помню..
introspec wrote:Для мультиколора копированием - рекорд, причём такой, который уже точно никто никогда не побьёт.
introspec wrote:Да, кстати, чувак сделавший 20 знакомест 8х1 на 48к разошёлся, и накодил уже (на всё том же WoS) 30 знакомест в ширину 8х2 для 48к!
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest