Re: Unreal Speccy - обсуждение нового функционала
Posted: Wed, 02.09.2015 06:13:55
А другие состояния машины? Видеорегистры, ВГ, АУ.
TS-Labs wrote:А другие состояния машины? Видеорегистры, ВГ, АУ
g0blinish wrote:и т.д., пока не тормознешь сам
Alex Rider wrote:По многомегабайтным логам искать что-то - дофига тяжко.
g0blinish wrote:я пользователь EmEditor и мне нет.
g0blinish wrote:Проще ловить "попадание в ПЗУ" по условным брякам, если они существуют.
Alex Rider wrote: Имхо, неправильно вести большие логи чтобы потом в них что-то искать регэкспами
Alex Rider wrote:Ага, а потом чесать репу по поводу откуда же прыгнули в ПЗУ. Или ты имеешь в виду остановку логирования по срабатыванию бряка?
TS-Labs wrote:Выдавать ворнинги на некритичные ошибки и ерроры на критичные?