Unreal Speccy - обсуждение нового функционала

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby TS-Labs » Thu, 08.05.2014 03:50:18

В планах - вынести загрузку, маунтинг в меню биоса.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sat, 14.06.2014 02:33:36

От хипстеров поступили жалобы на то, что на каких то неизвестных науке камнях не поддерживаются в 2014 году SSE инструкции. В связи с этим бНОПНЯ:
может выключить в официальном билде эти SSE вообще?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby introspec » Sat, 14.06.2014 03:01:21

Таких волосатых в хипстеры не берут. И тех, которые на китайских процессорах сидят - тоже.
Поэтому предложение такое: сделать спешл эдишн - анрил для обездоленных. В свободное время можешь ещё доработать его немного и сделать версию для программируемых калькуляторов МК-52 (версию для МК-61 не предлагаю, у него памяти меньше).
Всем остальным рекомендую пользоваться версией для настоящих хипстеров, с SSE и прибамбасами.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby TS-Labs » Sat, 14.06.2014 03:05:40

Да не, ну реально в этом чуде эмуляционных технологий ссе нужен примерно как площадка для гольфа на МКС.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby introspec » Sat, 14.06.2014 03:12:06

Я просто не понимаю смысле НЕ использовать команды, которые моя смывалка для унитаза поддерживает.

Ну и вообще, ненужные команды компилятор бы не вставил, а раз у врага прогресса не работает, значит можно считать экспериментально доказанным факт: команды SSE вставлены, а значит нужны.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby TS-Labs » Sat, 14.06.2014 04:50:53

introspec wrote:команды SSE вставлены, а значит нужны

ААА зачем ты украл пароль у интроспека?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sun, 13.07.2014 05:20:46

Сдается мне, что халты неправильно обрабатываются в конфах без кеша:
http://i.snag.gy/DOKh4.jpg
Слева на полоске ЦПУ видно что халт не потребляет циклы ОЗУ, хотя в железе это не так.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby EARL » Sun, 13.07.2014 10:21:15

Циклы ОЗУ точно используются. Проверю еще раз.


Проверил. Все в норме, все команды кушают циклы озу.
EARL
 
Posts: 71
Joined: Fri, 30.08.2013 09:29:15
ICQ: 393716620

Postby evovxn » Sat, 27.06.2015 23:48:49

В связи с тем, что Мик таки собрал и запустил в производство клон Мунсаунда c MSX, возможно ли добавить в Unreal TS-Conf поддержку этой карты? Судя по всему, кроме Фениксов, эта платка в основном будет трудится под TS-Conf. А там, возможно и Koshi в wp плагине поддержку FM запилит... :)
User avatar
evovxn
 
Posts: 278
Joined: Thu, 14.11.2013 12:31:23
LOCATION: Kursk

Postby TS-Labs » Sun, 28.06.2015 00:24:15

Надо искать сорцы эмулятора мунсаунда (ну или хотя бы того самого чипа) на сях и привинчивать их стамеской к сабжу. Задача увлекательная без меры. :ohno:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sun, 28.06.2015 00:29:27

Какбэ добрые авторы blueMSX дали сорцы, в них есть все чипы искомого лунного неспектрума. Осталось только разобраться и привинтить. Неумеющим разбираться никто не запрещает найти человека умеющего, мотивировать его, и свершится чудо.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby evovxn » Sun, 28.06.2015 10:20:13

TS-Labs wrote:Неумеющим разбираться никто не запрещает найти человека умеющего, мотивировать его, и свершится чудо.

TS-Labs, а не мог бы ты, если вдруг когда свободное время выкружится, прикрутить лунную вундервафлю к анреалу?
Я волшебное слово знаю: «Пожалуйста»! ;)
User avatar
evovxn
 
Posts: 278
Joined: Thu, 14.11.2013 12:31:23
LOCATION: Kursk

Postby TS-Labs » Sun, 28.06.2015 14:05:36

Не, не. Упс.
Алсо, я не очень понимаю смысла данного деяния. Сколько экземпляров карты разойдется в народе? Сколько софтов под нее напишется?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sun, 28.06.2015 16:20:52

TS-Labs wrote:Алсо, я не очень понимаю смысла данного деяния. Сколько экземпляров карты разойдется в народе? Сколько софтов под нее напишется?

нет эмуля - нет либо очень мало софтов ;)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Sun, 28.06.2015 16:40:56

Да. Но остается 1й вопрос.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby evovxn » Sun, 28.06.2015 18:43:46

TS-Labs wrote:Не, не. Упс.

Мде... Хреновый из меня мотиватор. :)
TS-Labs wrote:Алсо, я не очень понимаю смысла данного деяния. Сколько экземпляров карты разойдется в народе? Сколько софтов под нее напишется?

Ну, тащемта Мик выпустил 24 экземпляра карты. И даже их всем желающим не хватило. Насколько я понял, скорее всего производство этой карточки перехватит MV1971, поскольку, по инсайдерской информации, у японца, продающиего YMF278, этих чипов ещё вагон. Плюс, уверен, что MC68k рано или поздно заимплементит проекты ZXadlib и Звуки Moo, и даже если там будут порты не как у Мика, софты поди адаптировать для двух карточек будет не сильно трудно. Софтов пока, кроме открытки от Мика, совсем нема. Так ведь и карточка только родилась. Вероятно Мик напишет плеер для mwm файлов с MSX. Возможно mod/xm плеер. Если железка будет в эмуляторе, то есть вероятность, что софтов будет больше, бо всяких разных музык под OPL2/OPL3 не то что много, тысячи их. А, учитывая, что железка будет работать на Еве под TS-Conf (Мик сказал что под бейз есть какие-то проблемы и он решать их не собирается), то ещё и пользователей TS конфы прибавится. ;) Ну да и просто это очень рульный чип. ZXM-Moonsound ещё не собрал, но уже несколько дней слушаю Wozblaster под MSX2. Карточка - чудо! :)
Last edited by evovxn on Sun, 28.06.2015 19:36:47, edited 1 time in total.
User avatar
evovxn
 
Posts: 278
Joined: Thu, 14.11.2013 12:31:23
LOCATION: Kursk

Postby TS-Labs » Sun, 28.06.2015 18:52:52

Давай зайдем с другой стороны. Мне очень нравится титул Волшебника Гудвина, который может все порешать. Больше - со стороны почестей, а не обязанностей.
Но я - не Гудвин. Может лучше стоит поискать других музык до ансамблю, которые заинтересованы в таких делах?
Я не знаю ни1 проекта, которые бы тянул 1 человек, или иначе - которые бы тянул 1 человек, и проект бы рано или поздно не загнулся. Всегда есть несколько авторов. Офигенно помогал EARL, пока с ним не случилась трагедия свадьба.
В общем мессадж простой - нужны люди.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby evovxn » Sun, 28.06.2015 19:14:29

TS-Labs wrote:Давай зайдем с другой стороны.

TS-Labs wrote:Я не знаю ни1 проекта, которые бы тянул 1 человек

Ды я всё прекрасно понимаю. Уже всё, что ты сделал для Evo, дорогого стоит. Ясен пень, что есть личная жизнь, проекты по работе, TSXB, etc... Я не искушен в программинге, потому и подумал, что если кто и осилит прикручивание фишки к эмулю, так это ты. Просто, по моему мнению, ты один из сильнейших железячников и программеров, про которых я знаю. Плюс, на редкость адекватный чел. Потому и обратился. Но раз время и приоритеты не позволяют, то такова селяви... :(
TS-Labs wrote:Но я - не Гудвин.

Надеюсь, что и я не мудила страшный. :)
TS-Labs wrote:В общем мессадж простой - нужны люди.

Ну так-то да.
User avatar
evovxn
 
Posts: 278
Joined: Thu, 14.11.2013 12:31:23
LOCATION: Kursk

Postby VBI » Sun, 28.06.2015 19:28:45

Поздравляю EARL!
Большое событие. Замечательно!
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby EARL » Thu, 02.07.2015 11:17:52

Признаться честно - времени и правда сейчас не очень много. Всему виной правда стала не свадьба, а работа - уйма сокращений и нагрузка на каждого человека увеличилась. Бросать проект полностью не хочу, но помогать так же активно в ближайшее время не получится.
За гуй для дебагера браться в одиночку точно пока не буду, а из критичных багов в анриле сейчас на сколько я понял сбитые тайминги стандартного экрана. Есть другие баги или нужные новые фичи?

PS За поздравления спасибо :)
EARL
 
Posts: 71
Joined: Fri, 30.08.2013 09:29:15
ICQ: 393716620

Postby TS-Labs » Thu, 02.07.2015 16:13:44

Из критичных багов:
- сбитые тайминги,
- эмуляция циклов - имеется кучка неточностей, нужно сделать серию тестов по каждому потребителю памяти и сравнить с реалом.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby EARL » Wed, 08.07.2015 11:10:03

Наскоком не получилось разобраться с причиной, почему в 800 ревизии поплыл бордер. Прерывания по тактам отрабатывают правильно, как в этой ревизии, так и до нее. Все точки бордера по тактам также совпадают в обоих ревизиях. Нужно придумать какой-нибудь тест, чтобы понять в чем причина.
EARL
 
Posts: 71
Joined: Fri, 30.08.2013 09:29:15
ICQ: 393716620

Postby AndyD » Wed, 08.07.2015 21:08:03

Одна маленькая просьба добавить в существующий унрил смук с открытыми портами.
User avatar
AndyD
 
Posts: 280
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby g0blinish » Thu, 09.07.2015 10:32:06

Все же нужна примочка к дебагеру. Я приводил на хайпе скриншот с bgb - этакая аналогия. Т.е. просмотр карты тайлов - номера и атрибуты, просмотр спрайтов по возможности.
Просто копание и поиски ошибок заебало.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Thu, 09.07.2015 11:44:35

И еще один момент:
в default.ini прописано:

HideConsole=1 ; for gui freaks, who annoyed by main console window, set to 1

Не работает эта фича.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

PreviousNext

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x