Unreal Speccy - обсуждение нового функционала

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby g0blinish » Sat, 02.11.2013 19:43:17

TS-Labs wrote: каких для примера?

могу ошибаться, но кажись в "Элите" калькулятор юзается.
и потом, наверняка в Boriel zxbasic. надо покопать, вспомнить демы, точно не помню.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby introspec » Sat, 02.11.2013 20:03:16

g0blinish wrote:и потом, наверняка в Boriel zxbasic. надо покопать, вспомнить демы, точно не помню.

У gasman'a, не один раз причём (хотя точно где сейчас не вспомню).
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby g0blinish » Sat, 02.11.2013 20:04:31

introspec wrote:У gasman'a, не один раз причём (хотя точно где сейчас не вспомню).

гасман исходники с Outline выкладывает, особо ничо разбирать не нужно, иногда нужно разделение rst38h,байткоды команд,endcalc.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby introspec » Sat, 02.11.2013 23:58:15

За калькулятор не уверен всё же - слишком задача специфичная.
Есть другая фича, которая могла бы быть очень полезна при отладке сложных и чужих программ: измерение (статистическое), сколько в среднем тактов проходит от команды до команды. Профайлер по сути. Было бы очень удобно для отладки своих программ равно как и доводки чужих.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby TS-Labs » Sun, 03.11.2013 00:06:20

Что значит "в среднем"?
Поставить 2 маркера и получать статистику тактов между ними (щитать такты и делить на кол-во итераций между маркерами)?
Это несложно.
А если ты например поставишь 1й маркер в цикле, а 2й после цикла? Получишь несолько попаданий в 1й маркер без попадания во 2й. В таком случае при каждом попадании ресетить стщодчиг? И тогда получишь такты последней итерации цикла... (Размышления короче.)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby introspec » Sun, 03.11.2013 00:21:56

Нет нет, именно честное число тактов, усреднённое пока идёт счет. Это не очень сложно сделать, но поможет быстро распознавать узкие места даже в существенно макаронном коде. Второй вариант на совести кодера. Я бы сделал тупо: команда для старта счётчика, команда для стопа счётчика, и когда смотришь на статистику, видишь сколько от А до Б в среднем тактов и сколько раз он прогнал от А до Б.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby TS-Labs » Sun, 03.11.2013 00:29:23

Ясно, наверное сделаю. Мне нравится. Еще выдавать макс и мин. И скока раз за ночь. :smoke:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby krossvas » Sun, 03.11.2013 01:37:09

А, вот ишо чо было бы удобно - просто обычный калькулятор запилить. Хотя бы в виде вычисляемого поля, и результат в 3х видах - хексы, бины и обычные. А то как-то не радует каждый раз чтобы посмотреть, скока будет HL+DE-3 в бинарном виде переключаться на виндовый калькулятор и туда всё копипастить.
krossvas
 
Posts: 373
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby krossvas » Sun, 03.11.2013 01:48:48

Ишо можно было бы какой-нить хинт при наведении на ячейку памяти, где бы вылазило например текстом все возможные комбинации (типа например тот же дек, бин и код басица типа RANDOMIZE). А то остоебывает каждый раз прожку грузить куда-нить чтобы посмотреть че там в басице написано или автостарт убирать и смотреть в басице непосредственно.
krossvas
 
Posts: 373
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby TS-Labs » Sun, 03.11.2013 03:02:04

krossvas wrote:Ишо можно было бы какой-нить хинт при наведении на ячейку памяти, где бы вылазило например текстом все возможные комбинации

Это в списке.
krossvas wrote:просто обычный калькулятор запилить

Это как? Нужно ж указывать какое HL минус какое DE. По сути выйдет тот же набор действий по копипасте.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Sun, 03.11.2013 10:47:11

TS-Labs wrote:Нужно ж указывать какое HL минус какое DE. По сути выйдет тот же набор действий по копипасте.

калькулятор нужон, даже без регистров. мне Practicalc хватает.

Сейчас обнаружил, что сохранение скриншота пишет в хз куда. А можно сделать так, чтоб скрин писался в папку емулятора?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby NovaSTorm » Sun, 03.11.2013 11:15:50

TS-Labs wrote:Еще выдавать макс и мин. И скока раз за ночь.

Запилить в эмуль lua и дать возможность дёргать её по брейкам, дать ей доступ к вм, а уже из неё можно будет писать статистику любой сложности...
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby g0blinish » Sun, 03.11.2013 14:05:01

А можно сделать сохранение скриншота без рамок, ну или предусмотреть в настройках?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Sun, 03.11.2013 17:36:53

g0blinish wrote: А можно сделать так, чтоб скрин писался в папку емулятора?

А я хз куда он щас пишется. Вроде как раз в папку.
NovaSTorm wrote:Запилить в эмуль lua

Там надо целую обвязку мутить. А потом писать по ней мануал.
g0blinish wrote:А можно сделать сохранение скриншота без рамок, ну или предусмотреть в настройках?

Дык выбери размер видимой рамки.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Sun, 03.11.2013 17:46:49

TS-Labs wrote: я хз куда он щас пишется. Вроде как раз в папку.


эмулятор лежит на диске Д в папке, где проект, скриншот пишется на Д.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Sun, 03.11.2013 17:48:46

А еще лучше не в папку, а подпапку. И в название скрина писать timestamp, чтобы они не перезаписывали друг-друга.
Так было бы вообще круто.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Sun, 03.11.2013 18:24:30

Угу. Бардак развели там щас...
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby krossvas » Mon, 04.11.2013 01:45:24

TS-Labs wrote:Это как? Нужно ж указывать какое HL минус какое DE. По сути выйдет тот же набор действий по копипасте.

Ниче не понял, в смысле какое? Их что, несколько чтоли? Ты зашел в дебаггер, у тебя программа стоит, текущий HL вроде только один-единственный?

Просто пишешь HL-DE и он тебе расчитывает значение на основании значение, пишешь M(HL)-M(DE) тоже расчитывает, или там HL'-DE'. Просто eval или как его там сделать.

Ну и обычные функции тоже. А то перетыкиваться на другие калькуляторы обламываэ.
krossvas
 
Posts: 373
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby TS-Labs » Mon, 04.11.2013 02:47:18

Аааааа... Типа в калькуляторе прямо пишешь выражение, состоящее из названий элементов контекста дебаггера?
Ну ок, добавлю.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby NovaSTorm » Mon, 04.11.2013 09:44:53

>добавлю
А морда какая будет? Текстовая дебаггерная или виндовая?
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby g0blinish » Mon, 04.11.2013 10:09:54

NovaSTorm wrote:или виндовая?

вообще говоря, было б удобнее, TurboVision уже надоел. я пока вчера копался в коде только добился вылета унрыла
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby NovaSTorm » Mon, 04.11.2013 10:18:31

Обожаю TurboVision =)
В дебаггере кстати на полноценную TV интерфейс не катит. Да и наверное старый вендокод ради гипотетической портируемости стоит потихоньку выкидывать.
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby TS-Labs » Mon, 04.11.2013 16:13:49

По идее, чото среднее. Типа такого:
http://2.bp.blogspot.com/-dpnMY2Jv9NM/U ... llydbg.PNG
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Mon, 04.11.2013 16:23:03

у олли многа кнопок непонятных :1tooth:
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby krossvas » Mon, 04.11.2013 17:29:32

Ибучие иконки истреблять!!1111 Ненависть ненависть ненависть!!!1111

Нахера вообще вот их пихают везде? Я понимаю там какие-нить типа папки для открыть или там дискетки шобы сохранить, но блять какие-то стрелочки и 3 точки, или там А Б В Г Д Е??

Короче лучше блять написать текстом "FIND" или "FILL" или че-нить такое, этот пиздец бесил всегда в подобных дебуггерах.
krossvas
 
Posts: 373
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

PreviousNext

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x