Page 4 of 4

Re: Unreal как платформа

PostPosted: Tue, 22.10.2013 15:18:25
by Sergey78
Для банки с адреса $4000 это не сработает.

Re: Unreal как платформа

PostPosted: Tue, 22.10.2013 15:51:59
by krossvas
NovaSTorm wrote:(((FD&7)=3)&((PC=0E385)|(PC==0E50C))) например.

Да и интерфейс неудобен для этого, надо чтобы ставился брейк автоматом на тот банк, который ты трейсишь, а не только conditional breakpoint, охренеешь же ручками это писать.

Re: Unreal как платформа

PostPosted: Tue, 22.10.2013 19:00:07
by NovaSTorm
Sergey78 wrote:Для банки с адреса $4000 это не сработает.

Можно подробнее?

krossvas wrote:охренеешь же ручками это писать

У меня такая фигня в исходнике генерится, подставляя адреса.

Re: Unreal как платформа

PostPosted: Wed, 23.10.2013 11:54:28
by Sergey78
NovaSTorm wrote:Можно подробнее?

Банки не только с $c000 переключаются, а анрил может поймать только с $c000 и если страница переключается через 7ffd.

Re: Unreal как платформа

PostPosted: Wed, 23.10.2013 12:38:11
by NovaSTorm
Если мы переключаем банки путём записи в порт, это отлавливается по OUT и VAL, FD уже для удобства сделан.

Re: Unreal как платформа

PostPosted: Wed, 23.10.2013 22:37:11
by Q-Master
@moroz1999: таки и под винду есть сборка. оно вообще теоретически совсем кросс-платформенное.

Re: Unreal как платформа

PostPosted: Thu, 24.10.2013 06:25:52
by g0blinish
NovaSTorm wrote:Если мы переключаем банки путём записи в порт, это отлавливается по OUT и VAL, FD уже для удобства сделан.

поймать можно все, что угодно, без заумствований.

Re: Unreal как платформа

PostPosted: Mon, 28.10.2013 22:05:03
by NovaSTorm
А можно как-то посмотреть количество тактов от halt'а да инта, то есть то, что показывает полоска под fps'ами, но числом?
И вот тут желательны логи...