Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted: Thu, 16.08.2018 10:17:23
откуда дебагу знать что начало кода нужно транслировать с 8000?
azesmbog wrote:В каком чудном ассемблере компилируется сей исходник?
idxi wrote:zx-arm compiller шутка. похоже никто не знает, даже tsl
;TAP Mounter & SNA Launcher
;(C) BUDDER/MGN 2017
azesmbog wrote:За другими отладчиками что-то никогда не замечал
Moro wrote:но с BASS звук в разы круче
retrofan wrote:1. Можно ли смонтировать другой образ или раздел как SD2: под Z-Controller в Unreal?
retrofan wrote:Я сделал изображение 4 ГБ, но все файлы, которые выходят за пределы 2 ГБ, грязные и нечитаемые.
retrofan wrote:Если бы я мог смонтировать два образа 2 Гб, это было бы хорошим решением.
retrofan wrote:2. Поддерживает ли TS Conf в Unreal настоящий полноэкранный режим в каком-либо режиме видео?
retrofan wrote:Можно ли запустить CP/M в TS Conf и как?