Page 33 of 34

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 16.08.2018 10:17:23
by VBI
откуда дебагу знать что начало кода нужно транслировать с 8000?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 16.08.2018 12:33:07
by idxi
azesmbog wrote:В каком чудном ассемблере компилируется сей исходник?


zx-arm compiller :) шутка. похоже никто не знает, даже tsl :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 16.08.2018 12:56:52
by azesmbog
idxi wrote:zx-arm compiller шутка. похоже никто не знает, даже tsl

видимо пару человек
;TAP Mounter & SNA Launcher
;(C) BUDDER/MGN 2017

как минимуум должны знать еще :(
Но уже разобрались, что я ничего не понимаю в отладчиках, а тут еще и в асме. В принципе я уже перетащил исходник под ужасм, и даже что-то компилиЦЦа, отсалось разобраться с такими конструпциями как " ORG #8200,WRK2", в крайнем случАе абсолЮтные адреса впишу кривыми ручками. Впрочем это уже оффтопик относительно топика.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 16.08.2018 17:56:14
by TS-Labs
Сорцы WC собираются в Storm. То, что лежит в репе, экспортится из Шторма в тхт. Нет времени объяснять, почему.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 16.08.2018 17:57:21
by TS-Labs
azesmbog wrote:За другими отладчиками что-то никогда не замечал

А если ты сделаешь зетнику JP #7FFF, он тоже должен догадаться выпонять код с 8000?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 09.09.2018 20:48:21
by TS-Labs
UPDATE
! Увеличена громкость АУ/УМ
* Изменена иконка (спасибо Breeze)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 18.04.2019 18:30:39
by WBC
UPDATE
- пофикшен вылет эмуля при старте с device=d3d в .ini

есть идея поставить по дефолту d3d драйвер в ини, поскольку он работает быстрее и без дерганий в Win8/10 (+ не помешает для XP/7 тоже). из минусов - до сих пор глюки под XP и нет адекватного фуллскрина :(

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 07.05.2019 15:37:11
by LessNick
Послушал я тут интересную вещь, а именно «Neo8Tracker» (NeoGS + 8 каналов), но к сожалению сей финт ушами поддерживается только в специализированной версии Unreal. Собственно вопрос, планируется ли поддержать это в версии Unreal TSLabs Edition?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 07.05.2019 16:02:29
by TS-Labs
Не планирую в обозримом будущем.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 19.06.2019 08:59:47
by TS-Labs
UPDATE
* Улучшил эмуляцию SD карточки - теперь нормально инитится моим драйвером (нормально работающем с реальными картами и не работавшим до этого в эмуляторе) и работает SD утилита.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.01.2020 15:50:38
by WBC
UPDATE:
- метки всегда грузятся при их активации в отладчике и загрузке снапшота\образа диска (зачем нужны метки и как ими пользоваться, можно узнать здесь :))
- регистры тсконфы и прочая дебаг инфа отображается только при memory config = TS-Conf

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 10.02.2020 17:13:47
by WBC
UPDATE:
- добавлен 64-битный билд эмулятора

сразу скажу - никаких серьезных ускорений\улучшений по сравнению с 32бит версией нет, билд нужен лишь в случае, если нет возможности запустить 32бит версию (например macOS Catalina + Wine, ибо Apple выпилила 32бит из системы начисто :1tooth:)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 11.02.2020 19:32:00
by WBC
UPDATE:
- впилил отображение дампа 6912 экрана в отладчике (на Alt-S, по F9 можно переключать текущий/альтернативный экран и редактировать прямо в memory edit на лету :))
- фикс записи в 7FFD в отладчике (не обновлялся текущий экран)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 11.02.2020 22:29:43
by WBC
очередной UPDATE:
- прокачано рисование по лучу в долбагере - теперь наглядно видно позицию луча после каждой инструкции
- три варианта рисования нового фрейма (VIDEO->raypaint_mode в ini) - по чистому черному буферу, по предыдущему фрейму (как было раньше) или же по предыдущему, но с его затемнением (сейчас по дефолту)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 19.03.2020 18:56:48
by Moro
Спасибо за эмулятор! Наконец то удалось хоть как-то приобщиться к ZX-Evo. Все вроде работает, но не могу из WC проиграть ни один *.mod. Пишет Loading... и висит :-(

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 20.03.2020 18:37:13
by TS-Labs
В настройках в секции General Sound поменяй Z80 emulation на Bass DLL (или наоборот).

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 20.03.2020 22:30:26
by Moro
Спасибо! Все заработало c Z80, но с BASS звук в разы круче :-) .

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 21.03.2020 13:41:04
by TS-Labs
Мы решили BASS не поддерживать, ибо она глючная и не тру.
Moro wrote:но с BASS звук в разы круче

Там можбыть есть какие то улучшаторы, но эмуляция через з80 это все же выхлоп, как на железе. А как играет басс - фиг его знает.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 23.03.2020 10:03:06
by Moro
Отдельно mp3 эмуль играет. Есть дема двух дисковая http://www.zxaaa.net/DEMO6/zxfractus.zip?ncr
NeoGS определяет, ресурсы, в том числе мп3 распаковываются, но после загрузки - черный экран. Если запустить только 2-й диск, то графика без звука крутится. Можете проверить? Мот и на реальном железе так, к сожалению проверить нет возможности.
P.S. Еще раз спасибо за эмулятор, уже неделю сижу после работы только на ZX - ностальгирую, а тут все в одном. Минимум телодвижений и доступ к всему нужному тебе софту. Когда мне в 1989 привезли первый, немного б\у Спек 48k из Чехии, мне уже было 25, вот тогда я и продал душу миру ПК :-) . Затем 128k, AY, TR-DOS, Amiga, iMac, PC.................................................

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 23.03.2020 16:53:41
by TS-Labs
Воспроизводится. Завел ишью в трекере, хз чо там, надо смотреть.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 25.03.2020 10:34:10
by Moro
А WC *.FDI образы не монтирует? Через Menu-File все нормально запускается. Это наверно к автору WC надо.
p.s. Ну да, покурил форум по WC - плагина для FDI не хватает. Кто-то анонс делал, что будет FDIImage, но я нигде продолжения не нашел :( . Мот и есть где-нить.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 01.04.2020 14:21:24
by WBC
UPDATE:
- пофикшена ошибка в ПЗУ

с 1 апреля =)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 01.04.2020 20:20:17
by Moro
Красивый *.rom - оценил :-). Шутка удалась!

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 16.04.2020 14:04:05
by retrofan
Привет всем.
Я использую TS Conf на эмуляторе UnrealSpeccy и у меня есть несколько вопросов.

1. Можно ли смонтировать другой образ или раздел как SD2: под Z-Controller в Unreal?
Я сделал изображение 4 ГБ, но все файлы, которые выходят за пределы 2 ГБ, грязные и нечитаемые.
Если бы я мог смонтировать два образа 2 Гб, это было бы хорошим решением.
2. Поддерживает ли TS Conf в Unreal настоящий полноэкранный режим в каком-либо режиме видео?
Я пробовал разные комбинации, но это просто растянутое изображение на экране вместо настоящего полноэкранного режима.
3. Можно ли запустить CP/M в TS Conf и как?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 17.04.2020 01:16:31
by TS-Labs
DISCLAIMER: we CAN speak English.

retrofan wrote:1. Можно ли смонтировать другой образ или раздел как SD2: под Z-Controller в Unreal?

Если речь о поддержке двух ФС с сд-карты одновременно - то нет. На реале есть версия для 2й сд-карты с отдельным чипселектом (у меня припаян 2й слот), но в анрыле не эмулится.
retrofan wrote:Я сделал изображение 4 ГБ, но все файлы, которые выходят за пределы 2 ГБ, грязные и нечитаемые.

Я попробую повторить. Возможно, проблема с большими файлами в анрыле. WC совершенно точно работает с любыми размерами, и уж точно 8ГБ поддерживает нормально.
retrofan wrote:Если бы я мог смонтировать два образа 2 Гб, это было бы хорошим решением.

Это было бы плохим решением, а хорошим - пофиксить багу с файлами овер 2ГБ.
retrofan wrote:2. Поддерживает ли TS Conf в Unreal настоящий полноэкранный режим в каком-либо режиме видео?

Нууу... Там сейчас все плохо :) Надо допиливать работу с директХ.
retrofan wrote:Можно ли запустить CP/M в TS Conf и как?

Если версия таковой существует для пентагона (для тсконф ее нету точно). Версия для АТМ не пойдет изза различий в железе.