Page 32 of 34

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 07.04.2018 21:13:53
by idxi
Захотелось поиграться с эмулем.. запускаю, но ft81x либа пишет не загружена и ессесно эксприментировать не получается..
где что подкрутить?
Code: Select all
UnrealSpeccy by SMT and Others
Build date: Mar 13 2018, 23:15:29

cpu: Intel(R) Pentium(R) D CPU 3.00GHz 15.6.2 [MMX:YES,SSE:YES,SSE2:YES] at 3000 MHz
ini: c:\zx-evo\pentevo\unreal\unreal\bin\1\unreal.ini
ZC SDCARD=`C:\zx-evo\pentevo\unreal\Unreal\bin\1\wc.img'
gfx: 497Mb VRAM available
warning: ft8xx library was not loaded

OS: wXP32.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 07.04.2018 21:15:41
by WBC
увы, нигде - либа эмуляции FT812 на XP не работает

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 07.04.2018 21:57:57
by TS-Labs
Выключить в unreal.ini VDAC2.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 03.06.2018 19:00:06
by azesmbog
Все в этом мире относительно.
Для прослушивания музык с SAA1099 пользуюсь старенькой версией us0373_mod_saa. Не идеально, по моему мнению, но лучше чем ничего. Решил проверить а как оно в новых версиях. Оказывается значительно печальнее :((. Субъективно конечно . Вот как так можно улучшать, чтобы сделать хужее чем было??
Понятно, что чип SAA эмулиЦЦа по остаточномуу принципу,наотцепись, ибо нафик никомуу не нужен, но все же.. Можно ли надеяться, что когда нибудь на этот модуль обратят нимание и поправят что-нибудь в консерватории??

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 03.06.2018 20:26:28
by TS-Labs
1. Что не так эмулится в текущей версии?
2. В студию - сорцы версии, где "все так".

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 03.06.2018 21:46:39
by azesmbog
ну что "не так" - это наверное мьюзиканты могут сказать с абсолютным слухом. Наверняка. Я могу только догадываться, и сказать, что проблемы с регистрами огибающей envelope как минимум, но может и с noise то жи. Ну да, шумы тоже есть по другому. Но в основном огибающая.
первую версию SAA делал Молодцов, х.з. есть ли сырки. Кто полсе него переделывал - ...??
сырки SAA есть в эмуле Xpeccy, но там тоже на слух заметны проблемы, будет ли автор допиливать - тот же самый хыз.
Думаю самая правильная эмуляция SAA в эмуле Сам Coupe, сырки есть, сишные. Может оттуда дернуть?
https://github.com/simonowen/simcoupe/
https://github.com/simonowen/simcoupe/b ... AA1099.cpp
кто бы под винду скомпилил?(* обреченно*)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 03.06.2018 22:31:44
by TS-Labs
ААА - ты? В гриме не узнаю...

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 03.06.2018 23:16:58
by azesmbog
ЩЩет.. с таким персонажем меня еще не отожествляли.. Не знайю, радоваться или огорчится. Это потомуу что я не умею(лень) под VS2017 компилить?? или потомуу что с SAA1099 завязался?)) Так Миск еще бОльший фанат это м\с.
Вообще то мне вменяемый эмуль нужОн ,чтобы поверить другой эмуль . На verilog-e. правильно, а не абы как.
Флуд надеюсь зачистят добрые модеры или каждый за сеяб - сам?))

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 04.06.2018 13:37:03
by TS-Labs
azesmbog wrote:ЩЩет.. с таким персонажем меня еще не отожествляли..

Прошу прощения )) Этот перс тут регается каждый раз под новым ником, так что у меня уже фантомные ОНИ.
azesmbog wrote:Вообще то мне вменяемый эмуль нужОн ,чтобы поверить другой эмуль . На verilog-e. правильно, а не абы как.

Я правильно понял, что нужно проверить вериложный модуль при помощи выхлопа сишного эмуля?
Я бы в таком случае выковырял из самкупа этот самый .срр и сгенерил им тестовый набор посылок в порт.
Варианты "на слух": "вроде играет, как надо", или "играет вроде как-то не так" я вообще не рассматриваю.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 04.06.2018 16:54:43
by VBI
Господа, пофиксите плиз джве вещи.
1. Переключение разрешения экрана из дебаггера вешает модуль отображения в эмуле.
2. связанные штуки:
- нажатие на F5, F7, F8 часто вызывает соответствующие функции в фаре, который висит под эмулем.
- при выходе из эмуля фокус постоянно попадает не на окно эмуля, а куда бык поссыт :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 04.06.2018 19:29:02
by TS-Labs
VBI wrote:нажатие на F5, F7, F8 часто вызывает соответствующие функции в фаре, который висит под эмулем.

Alt+Ctrl+Z отдает управление виндовыми кнопками приложению под эмулем.
VBI wrote:Переключение разрешения экрана из дебаггера вешает модуль отображения в эмуле.

Каждое слово знаю, а вместе - нипанятна.
VBI wrote:при выходе из эмуля фокус постоянно попадает не на окно эмуля, а куда бык поссыт

chko.jpg

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 04.06.2018 22:36:33
by azesmbog
Все правильно, чо. Каждый остался при своем. Вопрос закрыт.
http://rgho.st/7dhNHW5Gb

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 04.06.2018 23:00:33
by TS-Labs
azesmbog wrote:Каждый остался при своем.

1. Тестировать не пойми как эмулятором - не дело.
2. Впиливать в эмуль "правильную" либу дело благородное, но требующее времени.
Предлагаю создать ишью. В котором а) вменяемое описание проблемы, б) ссылка на искомую репу с файлом, либо файл аттачем, если для него нету депенденсис снаружи, ц) метки ишью, типа "анрыл", "фича реквест".
3.
VBI wrote:Господа, пофиксите плиз джве вещи.

Плиз, п.2.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 05.06.2018 11:59:08
by VBI
Ok!
как создавать метки - не понял

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 12.07.2018 23:56:36
by robus
Вал, вопрос возник ... С адреса 0400H должен быть дубликат регистров конфы, они каким битом/регистром блокируется/активируется?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 13.07.2018 00:43:30
by TS-Labs
4й бит рега фмапс, биты 0-3 выбирают биты 12-15 адреса где будет лежать.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 30.07.2018 23:31:34
by VBI
pals.gif

:ohno:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 02.08.2018 23:51:48
by WBC
пофиксил пару багов в настройках и вон тот баг выше, забираем :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 03.08.2018 11:24:02
by TS-Labs
Отлично.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 15.08.2018 21:33:09
by azesmbog
Запускаю тап-ку. На экране плагин Tap Mounter
Image
Открываю debugger, ожидаю увидеть с 8000h ld (870B),hl
Вижу то что на экране. Там самомодифицирущийся код или я что-то не так делаю?(с)Слева исходник.
И чтобы два раза не вставать. В каком чудном ассемблере компилируется сей исходник?
Хотелось бы поправить, чтобы по умолчанию Loading:fast было
Спасибо.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 15.08.2018 22:57:40
by idxi
azesmbog wrote:Открываю debugger, ожидаю увидеть с 8000h ld (870B),hl

так с 0x8000 вроде итак 0x22, 0x0b, 0x87 == ld (870B),hl

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 15.08.2018 23:32:53
by azesmbog
так а я о чем говорю??!! (с)
но на синем фоне дизасм начинаеЦЦа с 7FFFh и далее 8001 . Это нормально?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 16.08.2018 00:25:19
by idxi
azesmbog wrote:но на синем фоне дизасм начинаеЦЦа с 7FFF

курсор переместить на 0x7fff нажать enter и ввести 8000 нажать enter ? или я чего не то ? :/

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 16.08.2018 04:25:38
by TS-Labs
azesmbog wrote:но на синем фоне дизасм начинаеЦЦа с 7FFFh и далее 8001 . Это нормально?

Дизасм начинается с адреса, который ты указал для дизасма. Если бы по 7ффф лежала 1-байтовая команда, то с 8000 была б видна следующая.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 16.08.2018 09:07:00
by azesmbog
idxi wrote:курсор переместить на 0x7fff нажать enter и ввести 8000 нажать enter ? или я чего не то ? :/

Если бы я явно указал, что дизасмим с 7FFFh, а не в 8000h - я бы не спрашивал. а так то я просто вышел в отладчик и долистал до нужного мне адреса, а там так интересно. За другими отладчиками что-то никогда не замечал, чтобы они самостоятельно влезали в середину инструкции, а тут вононо как, Михалыч(с) Оказывается так задумано. Спасибо за разъяснения.