Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted: Thu, 30.03.2017 12:39:49
WBC wrote:и напоследок - кому-нибудь это все нужно?
Фуллскрин-режим - это главное, почему я купил в свое время спектакулятор. Потому что без всякой мозгоебли нажал ctrl+f, и оно работает. Не важно, какое разрешение экрана, какой режим, какой бордюр - просто работает.
А с анрилом всех авторов и всех версий у меня вечная проблема - на каждом компе надо подбирать что-то своё. То тормозит, то аспект не тот. То вываливается с ошибками, что режима не подобрать.
Я всё понимаю - разные аудитории эмуляторов, разные цели, куча говнокода, не будем вырезать фичи, которыми кто-нибудь пользуется итд. Просто факт сейчас такой: если хочу разрабатывать - беру анрил в оконном режиме. Если хочу по-быстрому что-то игровое - беру спектакулятор.
Да и разрабатывать бывает неудобно в анриле. Например, я в нем что-то редактирую (спрайты, например, в удобном нативном редакторе), потом по привычке нажму ctrl+F, а он вывалится с ошибкой, ничего не сохранив, потому что мои оконные настройки не совпадают с фуллскриновыми.
Я считаю, что в анриле нужен еще один видеорежим, дефолтный, под названием "сделай красиво". Пусть он требует ресурсов и железа, пусть даже он будет не для всех. Но нужно, чтобы в этом варианте логики он сам замерял доступный экран, сам выбрал наилучший pixel ratio, сам всё растянул под viewport и не падал при попытке что-то поресайзить или выйти в fullscreen. То есть, как это сейчас реализовано в spectaculator.
Я освоил yandex-кошелек, я готов донатить на это направление, назовите мотивирующую сумму
Еще RF-антенну симулировать, было бы вообще супер, но это на любителя фича, или на художника.