Page 31 of 34

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 30.03.2017 12:39:49
by moroz1999
WBC wrote:и напоследок - кому-нибудь это все нужно? :D

Фуллскрин-режим - это главное, почему я купил в свое время спектакулятор. Потому что без всякой мозгоебли нажал ctrl+f, и оно работает. Не важно, какое разрешение экрана, какой режим, какой бордюр - просто работает.
А с анрилом всех авторов и всех версий у меня вечная проблема - на каждом компе надо подбирать что-то своё. То тормозит, то аспект не тот. То вываливается с ошибками, что режима не подобрать.
Я всё понимаю - разные аудитории эмуляторов, разные цели, куча говнокода, не будем вырезать фичи, которыми кто-нибудь пользуется итд. Просто факт сейчас такой: если хочу разрабатывать - беру анрил в оконном режиме. Если хочу по-быстрому что-то игровое - беру спектакулятор.
Да и разрабатывать бывает неудобно в анриле. Например, я в нем что-то редактирую (спрайты, например, в удобном нативном редакторе), потом по привычке нажму ctrl+F, а он вывалится с ошибкой, ничего не сохранив, потому что мои оконные настройки не совпадают с фуллскриновыми.

Я считаю, что в анриле нужен еще один видеорежим, дефолтный, под названием "сделай красиво". Пусть он требует ресурсов и железа, пусть даже он будет не для всех. Но нужно, чтобы в этом варианте логики он сам замерял доступный экран, сам выбрал наилучший pixel ratio, сам всё растянул под viewport и не падал при попытке что-то поресайзить или выйти в fullscreen. То есть, как это сейчас реализовано в spectaculator.
Я освоил yandex-кошелек, я готов донатить на это направление, назовите мотивирующую сумму :)

Еще RF-антенну симулировать, было бы вообще супер, но это на любителя фича, или на художника.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 31.03.2017 22:12:51
by TS-Labs
В целом согласен с предыдущим оратором.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 02.04.2017 19:39:39
by WBC
попался баг с rect :)
Image
(на дату билда не смотрите, свежие так же себя ведут)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 25.04.2017 05:47:36
by TS-Labs
Поставил у себя 2015 студию.
Чото пошаманил в репе с солюшнами.
Грохнул 2008 билд, ибо нафиг.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 27.04.2017 17:48:58
by moroz1999
psb wrote:GSType=BASS давно пора выпилить как антинародный.

Более того, у меня возникло четкое ощущение, что кто-то даже адаптировал игры тестируя под BASS-режим. Что, конечно же, вылилось в полную неработоспособность на реальном девайсе.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 27.04.2017 19:36:27
by psb
вообще легко! а почему? потому что почему-то по дефолту в ини стоит либо ноне, либо басс, но не з80. имхо, сегодня компы позволяют иметь полноценную эмуляцию 2го з80.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 27.04.2017 20:27:27
by introspec
Так известно почему. Полный zx-pk людей, всякий раз начинающий рассуждать, что К6, или P3, или ещё что-то в этом духе, должно быть достаточно для любой эмуляции.
Аргументация обычно поддержана детальными соображениями о временах и нравах.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 27.04.2017 21:15:42
by moroz1999
Я мог бы понять, если бы басс-режим обеспечивал сносную совместимость, так ведь он неработоспособен же по большей части. Или я отстал от жизни и за десяток лет его кто-то допилил?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 27.04.2017 21:55:29
by Sergey78
Он обеспечивает лучшее качество звука.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 27.04.2017 22:33:52
by moroz1999
Для модов - наверняка. А в играх он играет стабильно? Я его пробовал довольно давно, когда низкоуровневого режима еще не было. Я тогда Commando озвучивал, вроде бы.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 28.04.2017 06:31:15
by psb
moroz1999 wrote:А в играх он играет стабильно?

смотря что надо. у него нет ограничений на кол-во звуков и все такое. эффектами каналы мода же глушатся, а в бассе - нет. вопрос только в том, а нахрена? на реале все совсем не так.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 28.04.2017 09:40:15
by WBC
Выпил GSType=BASS минусую, но по дефолту надо ставить нормальную эмуляцию, ибо ваистену компы тянут ее без проблем (аргументация "я гоняю эмуль на задырпаном целероне366 с говночипсетом и все тармазит, аставьте басс!" не в кассу).

WBC wrote:попался баг с rect :)

как оказалось, дело в интеловских говновидеодровах, ибо PCem тоже часто вылетает из-за кривого rect.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 03.05.2017 14:03:40
by WBC

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 01.06.2017 00:08:12
by TS-Labs
UPDATE
+ Эмуляция кадрового инта для FT812.
Поскольку говнокодеры либы эмуляции сабжа не изволили запилить сабж, пришлось делать закат солнца вручную.

Проблем две:
- генерировать аппаратный инт, который подставляется в конфе вместо строчного, если включен экран VDAC2,
- отдавать флажок прерывания в регистре REG_INT_FLAGS.

По первому, сделал строчный счетчик, который срабатывает в виде инта после отсчитывания кол-ва строк, примерно соответствующее размеру кадра FT812.
Сейчас туда забита константа 260, что соответствует 60Гц, однако сделан хороший, годный запил, чтоб добавить вычисление реальной кадровой частоты в зависимости от запрограммированных регистров видеорежима.

По второму, добавил фсм, которая отслеживает работу с регистрами FT812 и подменяет чтение именно этого REG_INT_FLAGS. Также позволяет выполнять команды и обрабатывать записи в регистры FT812.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 26.07.2017 03:58:44
by TS-Labs
UPDATE
* Версия с VDAC2 теперь корректно читается из регистра STATUS
+ Имедж WC теперь собирается при каждом билде из папки soft/wc, таким образом, в анрыл попадает свежий коммандер.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 27.08.2017 08:49:24
by TS-Labs
UPDATE
+ Alt+F9 сохраняет имедж всей рамы в файл ram.bin. Размер зависит от выбранной конфигурации.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 02.10.2017 04:06:05
by dr_max
В режиме "TS-Conf" cабж вылетает по exeption при смене в меню "Emulations->Settings->Single ROM image" на CustomROM (например, на PROFI).

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 08.10.2017 04:31:38
by TS-Labs
UPDATE
+ Состояние регов тсконфы в дебаггере (спасибо zek-у ака крякря)
* Благодаря использованию новых лямбдатехнологий проект более не компилится в студии 2010, но слава б-гу еще компилится для ХР.
Создан проект для студии 2017.

new_debug.png

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 08.10.2017 19:40:37
by WBC
просто прекрасно! :ura: :applause: :ok2: :hi: :pank:

для полного счастья не хватает только параллельной работы эмуля\долбагера и возможности изменять реги конфы XD

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 09.10.2017 05:27:16
by TS-Labs
+ Возможность редактировать регистры страниц памяти в дебаге (спасибо WBC).
* Убраны проекты для VS2012/13, создан проект VS2015.

us.png

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 09.10.2017 09:11:22
by TS-Labs
dr_max wrote:В режиме "TS-Conf" cабж вылетает по exeption при смене в меню "Emulations->Settings->Single ROM image" на CustomROM (например, на PROFI).

fixed

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 01.02.2018 20:57:37
by VBI
Я извиняюсь, но что за чушь отладчик показывает в пункте Bitmap: VPage ??

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 02.02.2018 02:48:29
by TS-Labs
Fixed.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 02.02.2018 17:57:48
by VBI
спасибо!

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 12.03.2018 05:17:28
by TS-Labs
UPDATE
* Подправлено отображение регистров тсконфы в дебаггере.
+ Добавлен ворнинг, если некий программист (назовем его условно g0blinish) запустит ДМА во время незавершенной транзакции. Сама запись будет проигнорирована, как когда-то было на железе, но щас защита убрана для экономии ЛЕ.