Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted: Sat, 01.09.2012 18:55:49
Залил спрайты.
Полностью работают тайловые и спрайтовая плоскости. Можно тестировать.
Полностью работают тайловые и спрайтовая плоскости. Можно тестировать.
TS-Labs wrote:Сырая (как водитсо) версия
amixgris wrote:Жаль, тайлы неправильно отображаются - только четные, и палитры нет.
TS-Labs wrote:Все у меня правильно отображается.
TS-Labs wrote:Postby TS-Labs » 29 Jun 2012, 12:44
Угуу...
Ты можешь написать тест такого типа:
в графику закинуть тайлы 8х8 где в каждом тайле будет нарисован циферками его 2 циферный хекс номер 00-ff в битмапе.
На битмап они лягут примерно так
00, 01 ... 3F
40, 41 ... 7F
Было бы еще лучше чтоб 3я циферка отображалась цветом.
Потом закрасить тайломапу кодами 0-4095 и посмотреть что нарисует.
TS-Labs wrote:Может тест не торт?
TS-Labs wrote:Прошу показать, где тут разные палитры?
amixgris wrote:Ты его на реале запускал когда-нибудь?
amixgris wrote:Пойду убьюсь об стену
Keeper wrote:Детекчу что тцлапс теоретик без реала
TS-Labs wrote:Так, я дзика извеняюс. Перепутол адресацию внутри тайломапы.
TS-Labs wrote:Закоммитил фикс.
TS-Labs wrote:Живи пока - мне нужны почитатели =)))
TS-Labs wrote:Пока нет =)
TS-Lab на форуме анархистов
а все остальное доработано до нерабочего состояния
amixgris wrote:Да, кстати, нас спалили:
TS-Labs wrote:Тока ж щас начнут выть, что "у них все неработает".
Руслан wrote:помогите кто могите, че делать с етим?
Руслан wrote:че делать с етим?
Руслан wrote:да кстати, ваши демки под эту конфу будут работать?
Руслан wrote:че делать с етим?
amixgris wrote:На заметку разработчику.
В режиме 14 и 14+ Real Commander 2.6 вываливается в бейсик при загрузке.
На реале всё окей.