Page 30 of 34

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 19:11:06
by DDp
Sergey78 wrote:Это впилено 100500 лет назад.

Вы не в теме.

viewtopic.php?p=201#p201
TS-Labs wrote:...ШИМ дает аццкий заброс гаммы. Т.е. на пентеве картинка намного ярче, чем на оригинале. Это тоже можно учитывать при вычислении, но мы на это забиваем =)


Сейчас в эмуляторе шкала линейная.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 19:56:09
by WBC
не в тему, но
блеать, умудрился ебнуть (UPD: таки нет) локальную репу, оставив один незапушенный коммит.
trivia: запилил еще одну фичу (скрытие статусной строки), но пушить не стал, ибо думал что б еще пофиксить. Затем git pull и поехали - ругается на конфликт мержа в unreal.7z. Недолго думая, выпилил файло и остался в жопе - свой локальный коммит не выпиливается, свежеслитое - ни туды ни сюды :bang:
Вердикт - надо крепче спать и не пытаться впинуть невпихуемое :)

p.s. отменил мердж, выпилил локальный коммит и git pull заново. кажись прошло :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 20:11:07
by TS-Labs
WBC wrote:не в тему, но

Да чо, на первых порах, пока осваиваешь гит, перед опасняковыми операциями тупо делай копию всей репы в соседнюю папку.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 20:24:40
by TS-Labs
DDp wrote:Предлагаю впилить эмуляцию ШИМвидео

Спасибо за рассчет палитр!
Впилю неспеша.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 20:29:19
by WBC
все починилось :)

По поводу траблов с XP - VS2012 прописывает версию подсистемы 6.0, на что хрюша и ругается, если в проекте руками прописать 5.1 - все ок.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 20:40:37
by Sergey78
DDp, на реальном мониторе такая картинка: https://pp.vk.me/c837532/v837532108/1a5 ... wtMc80.jpg
и никакая гамма тут не поможет.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 20:41:44
by WBC
Sergey78 wrote:DDp, на реальном мониторе такая картинка: https://pp.vk.me/c837532/v837532108/1a5 ... wtMc80.jpg
и никакая гамма тут не поможет.

ну тут только эмуляцией ШИМа через 4x скалер отлавливать. Весьма странные артефакты, кстати.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 20:55:07
by TS-Labs
WBC wrote:если в проекте руками прописать 5.1 - все ок.

Можешь пофиксать в солюшене?
Sergey78 wrote:и никакая гамма тут не поможет

Речь имено о гамме, а не о чанковых артефактах. Их понятное дело не нарисуешь.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 21:12:35
by WBC
TS-Labs wrote:Можешь пофиксать в солюшене?

готово

блеать!
Image
:bang: :bang: :bang:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 23:29:17
by TS-Labs
Спасибо.
Ну, в общем я пользуюсь гуем и аккуратненько так мерджу. Алсо, всегда проверяю, нет ли ченджей в ремоутной репе перед каждым коммитом.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 15.01.2017 13:50:22
by DDp
Sergey78 wrote:и никакая гамма тут не поможет.

DDp wrote:
  • гамма монитора = 2.2 (гамма системы: эмулятор-windows-комп-монитор);
  • значения для чистых цветов 00-55-AA-FF или (если верить ссылке) 00-5D-A2-FF.

Добавлю, для большей ясности...
  • эмулируем кажущуюся яркость, создаваемую ШИМом, на идеальном мониторе (т.е. игнорируем непопадание луча в маску/в зерно в кинескопе, тем более непопадание в отчёты оцифровки в LCD мониторе и scaling, также ограничение полосы пропускания видеосигнала);
  • эмулируемый монитор на пентеве также имеет гамму 2.2;

---

Кстати, подобно ШИМу через гамму стоит считать гигаскриносвкие цвета, а не давать юзеру <_< крутить значения в пресете (значения ZN,NB,ZB). :pank:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 15.01.2017 14:01:54
by Sergey78
Есть такая штука как VDAC. Там линейная палитра.

DDp wrote:эмулируем кажущуюся яркость, создаваемую ШИМом, на идеальном мониторе

Зачем эмулировать несуществующего сферического коня в вакууме?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 15.03.2017 00:26:50
by thims
Я там добавил солюшен и прожект для VS2015, избавившись от зависимостей dinput.lib и dxerr8.lib. Просьба проверить проекты под старые студии, кто пользуется, вдруг чего сломалось - у меня VS2010 нет и не планируется.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 15.03.2017 08:51:30
by TS-Labs
Оки, проверю. Спасиб.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 22.03.2017 21:50:38
by thims
Кстати, Unreal_2015.sln годится и для недавно вышедшей в релиз Visual Studio 2017. Только что проверил - все отлично компиляется и запускается.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.03.2017 20:43:56
by WBC
thims wrote:Просьба проверить проекты под старые студии, кто пользуется, вдруг чего сломалось - у меня VS2010 нет и не планируется.

VS2012 - норм, все работает.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 27.03.2017 15:34:57
by WBC

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 27.03.2017 16:34:37
by TS-Labs
Cool!

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 29.03.2017 19:13:26
by WBC
Итак, думаю стоит вернуться к вопросу: что нам делать с фулскрином в Unreal?

В текущем виде его по факту нет вообще: gdi - леттербокс + меню вверху, ddraw aka blitter натягивает на весь экран, забивая на аспект + оставляя меню сверху, hardware 3d почему-то тоже не идет в фулскрине. Запилить его (хотя бы для ddraw) таки не проблема, но тогда уопросы:
  1. родные разрешения тсконф с т.з. ПЦ не совсем стандартные и если с окне проблем нет, то в фулскрине таких разрешений со стороны видеодров (к примеру, 720x576 = 2 * 360x288) зачастую нет (псто мороза как пример). Можно в принципе леттербоксить в 800х600, но я точно не уверен :)
  2. проблемы скорости и совместимости - дыректХ в анриле находится в достаточно хреновом состоянии, из-за чего зачастую не работая на особых и не совсем конфигурациях (например, у мну на XP+GF9600GSO работал только gdi). видать придется рефакторить.
    Другие палки в колеса - 30 фпс лок в фулскрине для ddraw в Win8/8.1, но к счастью обходится (правда с риском секучки)
  3. и напоследок - кому-нибудь это все нужно? :D


p.s. ах да, еще один баг - окна размером больше разрешения экрана принудительно ресайзятся до разрешения экрана :bang: (баг либо б-г-мерзкой винды, либо говноинтеловских видеодров)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 29.03.2017 19:14:20
by g0blinish
мне похуй. хотя кого это волнует?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 29.03.2017 21:29:05
by psb
сферический вопрос в вакууме гуру сорцов анрила: на сколько сложно сделать версию без графики и звука? т.е., чтобы работало из консоли, ниче не показывало, не играло, но всё железо (с т.з. проца) работало с реальной скоростью. и на сколько такая версия будет портабельной?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 29.03.2017 21:48:40
by VBI
psb, господи, зачем?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 29.03.2017 22:27:31
by psb
нада:)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 30.03.2017 08:34:57
by nyuk
Мне кажется, это как-то связано с этим.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 30.03.2017 09:11:52
by WBC
nyuk wrote:Мне кажется, это как-то связано с этим.

мимо :)