Page 29 of 34

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 28.11.2016 08:34:49
by WBC
я пас :( у меня щас IRL очень много завалов, поэтому ковырнуть дебаггер и пофиксить не смогу
P.S. у меня ВНЕЗАПНО не ловится (точно помню, что когда делал ldd, то юзал двухоконную версию и багов с передачей нажатий клавиш в другие проги не наблюдал, но то была XP)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 28.11.2016 13:42:47
by AndyD
Проверил на ХР то же самое,что бы повторить глюк,надо открыть дебагер запустить калькулятор,для наглядности вбить в хекс что нибудь и активировать дебагер нажать и подержать ф8,глюк происходит не сразу,как то спонтанно.
на 1оконке от 26.01.15 такого глюка нет.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 12.12.2016 22:34:42
by VBI
Господа, а что это вообще за разрешение - 384*304 (AlCo) и где его можно использовать?
В каких прогах?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 12.12.2016 22:37:41
by TS-Labs
Это разрешение пентагона, если ему отрезать бордюр.
Экранка состоит из 9 сегментов, Карл, разбросанных по всем на свете страницам.
Пока я его пилил в анрыле, чуть себе мозги не согнул.
Есть анси вьювер от известного автора.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 12.12.2016 22:43:08
by VBI
окей, как-то совсем не пользуюсь, вот и вопрос

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 12.12.2016 22:44:22
by TS-Labs
Алсо, это нативное разрешение для демки Across the Edge.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 13.12.2016 00:56:33
by Sergey78
384 ни один телевизор не покажет. Максимум 336.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 13.12.2016 16:34:05
by introspec
Мой просмотрщик бордерной графики тоже подразумевает 384х304 (обрезая то, что показать не выходит).

Касательно того что видно и что не видно, хочу напомнить, что у старых аналоговых телевизоров часто были ручки постройки частоты строк, частоты кадров, а также положения картинки на экране. Да, 384 в ширину может быть и не влезло бы, но поскроллить вдоль по этим 384 было вполне возможно.

Sent from my HTC One M9 using Tapatalk

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 21.12.2016 19:18:19
by WBC
UPDATE (master):
  • пофикшен доставляющий баг с toggle TSU layers окошком - теперь при случайном зажатии хоткея не будет спавниться 100500 окон
  • добавлена возможность менять разрядность вдака из менюшки (2 бит + ШИМ, 3\4\5 бит)

Бранч unreal-debuggerfix временно заброшен, но вскоре планирую расконсервировать.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 21.12.2016 19:24:41
by g0blinish
кто смелый отпишитесь, чот я очкую использовать.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 21.12.2016 19:46:21
by WBC
g0blinish wrote:кто смелый отпишитесь, чот я очкую использовать.

да все работает :) ctrlv.in вконец охренел, поэтому http://imgur.com/gallery/XXubA

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 11.01.2017 21:53:01
by WBC
UPDATE (master):

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 12.01.2017 05:17:24
by g0blinish
ещебы меню прилепить, чтоп команды не искать в хелпе. Мечты, мечты.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 12.01.2017 20:17:52
by WBC
g0blinish wrote:ещебы меню прилепить, чтоп команды не искать в хелпе. Мечты, мечты.

немного не врубаюсь, ты про меню окна (файл\эмуляция\долбаггер\хелп)? там часть команд есть, можно еще добавить.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 12.01.2017 21:01:23
by g0blinish
угу. менюшку отдельную прицепить.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 13.01.2017 00:20:03
by TS-Labs
UPDATE
* пофикшен парсер конфига,
* пересобран exe для XP,
* мелкие фиксы, в т.ч. убраны ворнинги.

WBC: есть проблемы с запуском из ХР, поскольку ты билдишь из 2012 студии, были сообщения от юзеров.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 13.01.2017 00:24:25
by TS-Labs
Касательно проверки режима ВДАК.
Если WC был запущен в режиме ШИМ (TS_VDAC=NONE), он всегда будет показывать одну и ту же палитру, поскольку ставит палитре бит15=0.
Для правильной проверки надо запустить сабж при TS_VDAC=5BIT (чтоб он задетектил ВДАК), открыть проверочную картинку, переключать режимы.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 13.01.2017 06:02:01
by TS-Labs
UPDATE
Помолясь, добавил эмуляцию АУХ32 в зачаточном состоянии. По крайней мере, утилита чип радостно детектит и даже печатает копирайты (единственное, что пока эмулируется).

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 13.01.2017 10:15:44
by g0blinish
Кстати, а битмап для спрайтов хавает как не положено? Был такой глючок с Merhaba.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 13.01.2017 17:11:52
by TS-Labs
Не знаю, о чем ты говоришь.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 13.01.2017 17:21:15
by g0blinish
TS-Labs wrote:Не знаю, о чем ты говоришь.

первый косяк: битмап спрайтов лежал в паге, номер которой не делится на 8. Эмулятор кажыд, на реале хуй пойми что. Так доступнее?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 13.01.2017 19:29:55
by TS-Labs
g0blinish wrote:Так доступнее?

Научись описывать баги так, чтоб девелоперы могли понимать, о чем речь.
Я не держу в голове всю историю анрыла, равно, как и всех других проектов.
Алсо, я не имею доступа к твоему поцсознанию.

Отвечаю на вопрос: не помню - фиксал или нет. Предлагается проверить соответствующим тестом.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 18:07:08
by DDp
Предлагаю впилить эмуляцию ШИМвидео :crazy: палитрой.

Исходные данные для расчёта палитры:
  • гамма монитора = 2.2 (гамма системы: эмулятор-windows-комп-монитор);

вариант 55AA:
0, 33, 45, 54, 62, 69, 75, 80, 85,101,114,125,136,145,154,162,170,183,196,207,218,228,237,246,255
pwm, gamma 2.2, 00-55-aa-ff.png
pwm, gamma 2.2, 00-55-aa-ff.png (1.81 KiB) Viewed 23602 times


вариант 5DA2:
0, 36, 50, 60, 68, 75, 82, 88, 93,105,115,124,133,141,148,155,162,177,190,203,215,226,236,246,255
pwm, gamma 2.2, 00-5d-a2-ff.png
pwm, gamma 2.2, 00-5d-a2-ff.png (1.81 KiB) Viewed 23602 times

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 18:31:26
by g0blinish
дадада и штоп 368 эмулировало как на ламповых мониках!

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 14.01.2017 18:42:20
by Sergey78
DDp wrote:Предлагаю впилить эмуляцию ШИМвидео :crazy: палитрой.

Это впилено 100500 лет назад.