Page 28 of 34

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 09.11.2016 13:30:05
by WBC
psb wrote:вообще все эти рендеры надо запретить, оставить только один.

футакимбыть. на ноуте с выньвосемь gdi сечется и лагает, blt - норм. на хрюше же blt вообще не работал :)
TS-Labs wrote:Можно создать солюшн для 2012, но при условии сохранения нормального билда для 2010.

гляну, но там надо еще эту строку выпилить, иначе амба.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 09.11.2016 13:43:54
by TS-Labs
А, это надо выпилить.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 09.11.2016 14:50:00
by VBI
и можно по ESC отбивать окно с хелпом?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 09.11.2016 16:45:54
by TS-Labs
VBI wrote:и можно по ESC отбивать окно с хелпом?

.ini
Плюсую.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 09.11.2016 18:01:46
by psb
WBC wrote:на ноуте с выньвосемь gdi сечется и лагает, blt - норм. на хрюше же blt вообще не работал :)

а как в других мулях сделано?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 09.11.2016 19:33:49
by WBC
Есть идея впилить выборочное отключение фона\тайлов\спрайтов для отладки (типа toggle samples в вортексе). нужно?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 09.11.2016 20:07:38
by TS-Labs
Нужно.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 10.11.2016 10:21:54
by WBC
VBI wrote:и можно по ESC отбивать окно с хелпом?

тут хз, надо дальше курить ShowHTMLDialog. Временный костыль - юзать Alt+F4

upd: нашлась бага - с BLT рендером после вызова хелпа из дебаггера эмуль вылетает. fix in progress... fixed

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 10.11.2016 21:10:48
by WBC
Запилил отключалку слоев графики конфы (вызывается по Ctrl-Alt-тильда): https://github.com/tslabs/zx-evo/commit/00abbb8969fbf370826bdbac5e5d860e8d863139
работает вот так:
Image
в принципе тыкается, включается, отключается :)

p.s. проверяем на всякий тайминги конфы - могли слететь, но надеюсь что этого не произошло.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 10.11.2016 22:21:51
by g0blinish
Кстати, а как будет работать включалка, если я включил только тайлы и ткнул на checkbox "Graphics layer"?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 11.11.2016 10:30:02
by LessNick
WBC wrote:работает вот так


Круть! Запили теперь возможность изменение банок!

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 11.11.2016 16:02:07
by WBC
UPDATE:
фикс координат контекстного меню в дебаггере (серьезно, меня бесит когда до менюхи нужно еще дофига пробегать курсором)

LessNick wrote:Запили теперь возможность изменение банок!

в процессе :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 11.11.2016 18:51:39
by WBC
UPDATE:
Для издевательств над дебаггером без вмешательства в остальную часть эмулятора все новые фичи будут пока что пилиться в отдельный бранч unreal-debuggerfix, посему не забываем периодически ходить туда за добавкой и эмулем :)
и первая новая фича - изменение значений регов PAGEx из отладчика. Тыкаем в районе красного эллипса на скрине на нужное окно и вводим новый номер паги HEX-числом, затем Enter:
Image
наслаждаемся ;)

p.s. гвоздями прибито на модель памяти TSL (а иную кто-либо юзает?), не спгашивайте почему.
p.p.s быстрофикс - можно выбирать изменяемую банку с клавиатуры (табом на окно pages, далее стрелками и энтером). Надеюсь хоть теперь LessNick будет рад XD

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 11.11.2016 18:53:34
by g0blinish
А можно сделать, чтобы значение I было видно?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 11.11.2016 18:58:10
by WBC
g0blinish wrote:А можно сделать, чтобы значение I было видно?

вектор прерывания? а его и так видно вверху (регистр IR)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 11.11.2016 19:34:38
by g0blinish
тьху m(

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 12.11.2016 20:15:15
by WBC
unreal-debuggerfix UPDATE:
по недосмотру в силу некоторой криворукости и трех часов ночи на часах забыл приложить архив с обновленным эмулятором - починено, качать здесь

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 15.11.2016 12:39:21
by VBI
в двухоконном эмуле задрачивает потеря фокуса окна при запуске из отладчика эмуля, с моментальным переключением на фоновое приложение
которое тут же ловит все нажатые кнопасы.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 15.11.2016 12:43:26
by VBI
а вообще - пока никак не привыкну к двум окнам, постоянно ф9 и хоть ты тресни)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 15.11.2016 13:02:23
by LessNick
VBI wrote:никак не привыкну к двум окнам


Аналогично Ватсон, вот именно по этой причине, когда я рисовал дисигн дебаггера, все эти окошки были как вспомогательные, не забирающие фокус.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 15.11.2016 22:23:38
by VBI
ацтойно что когда ты в дебаггере, в другом окне низзя включить виндов сайз дебаг.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 27.11.2016 19:13:12
by AndyD
Обнаружен глюк,запущены 2 приложения,калькулятор и эмуль ,в дебагере трассирую отрабатывать call по F8(долгое нажатие) и в калькуляторе переключается на BIN,то есть опрос клавиатуры с эмуля временно отваливается и отрабатывает 2е приложение,например текстовый редактор AkelPad трет строки по F8.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 27.11.2016 20:49:25
by TS-Labs
Не готов ответить, как это лечится, но у меня то же самое: при запущенном в фоне винампе, кнопка пауза анрылом не ловится, а ловится сабжем.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 28.11.2016 01:05:19
by VBI
Из-за этой хрени откатился на одно-оконный эмуль

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 28.11.2016 04:35:14
by TS-Labs
Он ведет себя точно так же.