Page 28 of 34
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Wed, 09.11.2016 13:30:05
by WBC
psb wrote:вообще все эти рендеры надо запретить, оставить только один.
футакимбыть. на ноуте с выньвосемь gdi сечется и лагает, blt - норм. на хрюше же blt вообще не работал
TS-Labs wrote:Можно создать солюшн для 2012, но при условии сохранения нормального билда для 2010.
гляну, но там надо еще
эту строку выпилить, иначе амба.
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Wed, 09.11.2016 13:43:54
by TS-Labs
А, это надо выпилить.
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Wed, 09.11.2016 14:50:00
by VBI
и можно по ESC отбивать окно с хелпом?
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Wed, 09.11.2016 16:45:54
by TS-Labs
VBI wrote:и можно по ESC отбивать окно с хелпом?
.iniПлюсую.
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Wed, 09.11.2016 18:01:46
by psb
WBC wrote:на ноуте с выньвосемь gdi сечется и лагает, blt - норм. на хрюше же blt вообще не работал
а как в других мулях сделано?
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Wed, 09.11.2016 19:33:49
by WBC
Есть идея впилить выборочное отключение фона\тайлов\спрайтов для отладки (типа toggle samples в вортексе). нужно?
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Wed, 09.11.2016 20:07:38
by TS-Labs
Нужно.
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Thu, 10.11.2016 10:21:54
by WBC
VBI wrote:и можно по ESC отбивать окно с хелпом?
тут хз, надо дальше курить ShowHTMLDialog. Временный костыль - юзать Alt+F4
upd: нашлась бага - с BLT рендером после вызова хелпа из дебаггера эмуль вылетает.
fix in progress... fixed
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Thu, 10.11.2016 21:10:48
by WBC
Запилил отключалку слоев графики конфы (вызывается по Ctrl-Alt-тильда):
https://github.com/tslabs/zx-evo/commit/00abbb8969fbf370826bdbac5e5d860e8d863139работает вот так:
в принципе тыкается, включается, отключается
p.s. проверяем на всякий тайминги конфы - могли слететь, но надеюсь что этого не произошло.
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Thu, 10.11.2016 22:21:51
by g0blinish
Кстати, а как будет работать включалка, если я включил только тайлы и ткнул на checkbox "Graphics layer"?
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Fri, 11.11.2016 10:30:02
by LessNick
WBC wrote:работает вот так
Круть! Запили теперь возможность изменение банок!
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Fri, 11.11.2016 16:02:07
by WBC
UPDATE:
фикс координат контекстного меню в дебаггере (серьезно, меня бесит когда до менюхи нужно еще дофига пробегать курсором)
LessNick wrote:Запили теперь возможность изменение банок!
в процессе
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Fri, 11.11.2016 18:51:39
by WBC
UPDATE:Для издевательств над дебаггером без вмешательства в остальную часть эмулятора все новые фичи будут пока что пилиться в отдельный бранч
unreal-debuggerfix, посему не забываем периодически ходить туда за добавкой и
эмулем и первая новая фича -
изменение значений регов PAGEx из отладчика. Тыкаем в районе красного эллипса на скрине на нужное окно и вводим новый номер паги HEX-числом, затем Enter:
наслаждаемся
p.s. гвоздями прибито на модель памяти TSL (а иную кто-либо юзает?), не спгашивайте почему.
p.p.s
быстрофикс - можно выбирать изменяемую банку с клавиатуры (табом на окно pages, далее стрелками и энтером). Надеюсь хоть теперь
LessNick будет рад
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Fri, 11.11.2016 18:53:34
by g0blinish
А можно сделать, чтобы значение I было видно?
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Fri, 11.11.2016 18:58:10
by WBC
g0blinish wrote:А можно сделать, чтобы значение I было видно?
вектор прерывания? а его и так видно вверху (регистр IR)
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Fri, 11.11.2016 19:34:38
by g0blinish
тьху m(
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Sat, 12.11.2016 20:15:15
by WBC
unreal-debuggerfix UPDATE:по недосмотру в силу некоторой криворукости и трех часов ночи на часах забыл приложить архив с обновленным эмулятором - починено, качать
здесь
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Tue, 15.11.2016 12:39:21
by VBI
в двухоконном эмуле задрачивает потеря фокуса окна при запуске из отладчика эмуля, с моментальным переключением на фоновое приложение
которое тут же ловит все нажатые кнопасы.
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Tue, 15.11.2016 12:43:26
by VBI
а вообще - пока никак не привыкну к двум окнам, постоянно ф9 и хоть ты тресни)
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Tue, 15.11.2016 13:02:23
by LessNick
VBI wrote:никак не привыкну к двум окнам
Аналогично Ватсон, вот именно по этой причине, когда я рисовал дисигн дебаггера, все эти окошки были как вспомогательные, не забирающие фокус.
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Tue, 15.11.2016 22:23:38
by VBI
ацтойно что когда ты в дебаггере, в другом окне низзя включить виндов сайз дебаг.
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Sun, 27.11.2016 19:13:12
by AndyD
Обнаружен глюк,запущены 2 приложения,калькулятор и эмуль ,в дебагере трассирую отрабатывать call по F8(долгое нажатие) и в калькуляторе переключается на BIN,то есть опрос клавиатуры с эмуля временно отваливается и отрабатывает 2е приложение,например текстовый редактор AkelPad трет строки по F8.
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Sun, 27.11.2016 20:49:25
by TS-Labs
Не готов ответить, как это лечится, но у меня то же самое: при запущенном в фоне винампе, кнопка пауза анрылом не ловится, а ловится сабжем.
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Mon, 28.11.2016 01:05:19
by VBI
Из-за этой хрени откатился на одно-оконный эмуль
Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted:
Mon, 28.11.2016 04:35:14
by TS-Labs
Он ведет себя точно так же.