Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby WBC » Wed, 09.11.2016 13:30:05

psb wrote:вообще все эти рендеры надо запретить, оставить только один.

футакимбыть. на ноуте с выньвосемь gdi сечется и лагает, blt - норм. на хрюше же blt вообще не работал :)
TS-Labs wrote:Можно создать солюшн для 2012, но при условии сохранения нормального билда для 2010.

гляну, но там надо еще эту строку выпилить, иначе амба.
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 263
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby TS-Labs » Wed, 09.11.2016 13:43:54

А, это надо выпилить.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5039
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Wed, 09.11.2016 14:50:00

и можно по ESC отбивать окно с хелпом?
User avatar
VBI
 
Posts: 1880
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Wed, 09.11.2016 16:45:54

VBI wrote:и можно по ESC отбивать окно с хелпом?

.ini
Плюсую.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5039
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby psb » Wed, 09.11.2016 18:01:46

WBC wrote:на ноуте с выньвосемь gdi сечется и лагает, blt - норм. на хрюше же blt вообще не работал :)

а как в других мулях сделано?
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby WBC » Wed, 09.11.2016 19:33:49

Есть идея впилить выборочное отключение фона\тайлов\спрайтов для отладки (типа toggle samples в вортексе). нужно?
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 263
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby TS-Labs » Wed, 09.11.2016 20:07:38

Нужно.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5039
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Thu, 10.11.2016 10:21:54

VBI wrote:и можно по ESC отбивать окно с хелпом?

тут хз, надо дальше курить ShowHTMLDialog. Временный костыль - юзать Alt+F4

upd: нашлась бага - с BLT рендером после вызова хелпа из дебаггера эмуль вылетает. fix in progress... fixed
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 263
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby WBC » Thu, 10.11.2016 21:10:48

Запилил отключалку слоев графики конфы (вызывается по Ctrl-Alt-тильда): https://github.com/tslabs/zx-evo/commit/00abbb8969fbf370826bdbac5e5d860e8d863139
работает вот так:
Image
в принципе тыкается, включается, отключается :)

p.s. проверяем на всякий тайминги конфы - могли слететь, но надеюсь что этого не произошло.
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 263
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby g0blinish » Thu, 10.11.2016 22:21:51

Кстати, а как будет работать включалка, если я включил только тайлы и ткнул на checkbox "Graphics layer"?
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby LessNick » Fri, 11.11.2016 10:30:02

WBC wrote:работает вот так


Круть! Запили теперь возможность изменение банок!
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 864
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby WBC » Fri, 11.11.2016 16:02:07

UPDATE:
фикс координат контекстного меню в дебаггере (серьезно, меня бесит когда до менюхи нужно еще дофига пробегать курсором)

LessNick wrote:Запили теперь возможность изменение банок!

в процессе :)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 263
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby WBC » Fri, 11.11.2016 18:51:39

UPDATE:
Для издевательств над дебаггером без вмешательства в остальную часть эмулятора все новые фичи будут пока что пилиться в отдельный бранч unreal-debuggerfix, посему не забываем периодически ходить туда за добавкой и эмулем :)
и первая новая фича - изменение значений регов PAGEx из отладчика. Тыкаем в районе красного эллипса на скрине на нужное окно и вводим новый номер паги HEX-числом, затем Enter:
Image
наслаждаемся ;)

p.s. гвоздями прибито на модель памяти TSL (а иную кто-либо юзает?), не спгашивайте почему.
p.p.s быстрофикс - можно выбирать изменяемую банку с клавиатуры (табом на окно pages, далее стрелками и энтером). Надеюсь хоть теперь LessNick будет рад XD
Last edited by WBC on Fri, 11.11.2016 22:19:09, edited 2 times in total.
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 263
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby g0blinish » Fri, 11.11.2016 18:53:34

А можно сделать, чтобы значение I было видно?
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby WBC » Fri, 11.11.2016 18:58:10

g0blinish wrote:А можно сделать, чтобы значение I было видно?

вектор прерывания? а его и так видно вверху (регистр IR)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 263
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby g0blinish » Fri, 11.11.2016 19:34:38

тьху m(
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby WBC » Sat, 12.11.2016 20:15:15

unreal-debuggerfix UPDATE:
по недосмотру в силу некоторой криворукости и трех часов ночи на часах забыл приложить архив с обновленным эмулятором - починено, качать здесь
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 263
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby VBI » Tue, 15.11.2016 12:39:21

в двухоконном эмуле задрачивает потеря фокуса окна при запуске из отладчика эмуля, с моментальным переключением на фоновое приложение
которое тут же ловит все нажатые кнопасы.
User avatar
VBI
 
Posts: 1880
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby VBI » Tue, 15.11.2016 12:43:26

а вообще - пока никак не привыкну к двум окнам, постоянно ф9 и хоть ты тресни)
User avatar
VBI
 
Posts: 1880
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby LessNick » Tue, 15.11.2016 13:02:23

VBI wrote:никак не привыкну к двум окнам


Аналогично Ватсон, вот именно по этой причине, когда я рисовал дисигн дебаггера, все эти окошки были как вспомогательные, не забирающие фокус.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 864
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby VBI » Tue, 15.11.2016 22:23:38

ацтойно что когда ты в дебаггере, в другом окне низзя включить виндов сайз дебаг.
User avatar
VBI
 
Posts: 1880
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby AndyD » Sun, 27.11.2016 19:13:12

Обнаружен глюк,запущены 2 приложения,калькулятор и эмуль ,в дебагере трассирую отрабатывать call по F8(долгое нажатие) и в калькуляторе переключается на BIN,то есть опрос клавиатуры с эмуля временно отваливается и отрабатывает 2е приложение,например текстовый редактор AkelPad трет строки по F8.
User avatar
AndyD
 
Posts: 277
Joined: Thu, 21.05.2015 21:32:38

Postby TS-Labs » Sun, 27.11.2016 20:49:25

Не готов ответить, как это лечится, но у меня то же самое: при запущенном в фоне винампе, кнопка пауза анрылом не ловится, а ловится сабжем.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5039
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Mon, 28.11.2016 01:05:19

Из-за этой хрени откатился на одно-оконный эмуль
User avatar
VBI
 
Posts: 1880
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Mon, 28.11.2016 04:35:14

Он ведет себя точно так же.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5039
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

PreviousNext

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x