Page 3 of 34

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 20:44:51
by N_S
r0bat wrote:1. Зачем нужны были левые времянки?
2. Две из трех "дем" не эклюзивны для феникса.
3. Если кому надо - пускай запиливает в унрил (живой пример перед глазами в этом треде).
4. Када фреймовый батлтоадс под 16ц ждать?

А камане, бля, какие претензии?
Я шито оправдываю Блеккета?

r0bat wrote:Када фреймовый батлтоадс под 16ц ждать?

Лет через 15-20 :)(таки может наверное быть, если всё будет в шэкаладе) и явно не фреймывый. Мыне похуй на фреймовость. Хотя если для ТС конфы....

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 20:59:15
by TS-Labs
N_S wrote:А метыд научного тыка

Не, я понимаю что "тут у нас особая атмосфера" в смысле на спектруме, но ИНТЫ ЖЕ БЛЕАТЬ ПРИКРУТИЛ! =) Специально чтоб удооообно было.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 21:03:00
by N_S
TS-Labs wrote: но ИНТЫ ЖЕ БЛЕАТЬ ПРИКРУТИЛ! =) Специально чтоб удооообно было.

Тут с одиным Интом нуно 3 фрейма синхронизироваться А то, бля, нескалька. Или такой мататни быть не далжно?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 21:06:16
by TS-Labs
ну как... если ты хочешь рисовать на бордюре, то Алоний залогинься. А если щелкать экранки/режимы, то есть еще она фича: все записи в видеопорты задерживаются до начала новой строки АППАРАТНО. Что снимает необходимость что либо синхронизироваться.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 21:09:10
by N_S
TS-Labs wrote:задерживаются до начала новой строки АППАРАТНО

Фига се
А экранок в ТС конфе 100500 штук? Или любая банка влюбое окно но не для видева?

Слущаай... що за бред я написал
какие нах экранки к бордеру какое имеют отношениё :bang:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 21:30:38
by TS-Labs
Вот моя демка001. Снятая в онрыале. Как нетрудно видеть, тут приходят несколько интов:
1й - на строке 319 (последней). Он включает 6912.
2й - за строку до верхней ебучки, он включает режым 16ц и 360х288
3й - за 8 строк до спектрумских пикселей, включает 6912
4й - на последней строке спектрумских пикселей, включает текстмод и 360х288.
ПРОФИТ!
demo001.avi
(846 KiB) Downloaded 16815 times

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 21:33:35
by TS-Labs
N_S wrote:А экранок в ТС конфе 100500 штук?

256. Только для режима 16с игнорятся 3 мл. бита (0, 8, 16, .. 248), а для 256с - 4 бита (0, 16, 32, ... 240). Для текстмода - 256, но текст лежит на странице, которая задана, а шрифт - на XOR 1. Т.е. 4/5 или 5/4, 254/255 или 255/254.
Для спека - таки 256.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 21:35:24
by TS-Labs
Переключение экранки тоже задержано до начала строки, если через #01AF, но НЕ задержано, если через #7FFD (тут прибиты нумера 5 и 7), по ресету пишетсо - 5.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 21:39:46
by N_S
Вот ы бы такой Прохфит в бЭйзсхконхву.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 22:09:49
by TS-Labs
Зачем, там же кошернейший отм и тысячи файлов в меню еводоса!

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 26.08.2012 03:25:58
by r0bat
N_S wrote:Вот ы бы такой Прохфит в бЭйзсхконхву.

Нафиг? Жрите кактус :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 26.08.2012 13:49:11
by N_S
TS-Labs, может вынесете перечень фичей ТС конфы в отдельную тему. А то скачивать интуитивнопонятный ыксель чтоб узнать а не впилили/выпилили туда ышчо шо нить как то не то.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sun, 26.08.2012 20:20:17
by TS-Labs
Вынесем когда-нибудь. Если вам не трудно, можете скопипастить из темы на недописи или длкорпе, буду тока спасибо.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 27.08.2012 03:33:55
by TS-Labs
UPDATE
unreal.7z
Сделал собиралку в архивчик, ня!
Пофиксал GDI driver, 32-бит онлы. Сделал его дефолтным.
Вообще вопрос:
Я собираюсь вынести отдельно менюшками масштаб рендера (1х-4х) и кол-во цветобит. 8-битные режимы выпилить нахуй (на то есть веская причина: ТС-конфа ВНЕЗАПНО умеет рисовать на экране куда более, чем 256 цветов - есть такая весчь, как палитро-ДМА; амиго-хам нервно посасывает. Поэтому труЪ-колор - нормальный выбор нормальных патсанов). Оставить только 32 и нищебродский 16 (не факт, что он вообще нужен).
Можно высказать свое мнение, оно нам очень... ну вы поняли. ;)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 27.08.2012 03:36:24
by TS-Labs
Добавил рендеры для 1х и 3х. Хм.. Довольно странно выглядит текстмод (точнее хайрез) в этих рендерах.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 27.08.2012 19:50:34
by amixgris
TS-Labs wrote:Оставить только 32

я не возражаю

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 27.08.2012 19:59:44
by amixgris
TS-Labs wrote:Эмулируется тсконфа в том виде, как она сейчас в железе (без некоторых пока фич)

в том числе и без тайлов :(

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 27.08.2012 22:33:57
by TS-Labs
amixgris wrote:в том числе и без тайлов :(

На днях будут.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 28.08.2012 20:04:21
by amixgris
Возможно, это важно:
В эмуле в режимах 14МГц и 14 Over самарский журнал OBERON #4 сбрасывается, а на реале работает.
Журнал не выкладываю, т.к. он доступен на vtrdos.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 29.08.2012 12:40:59
by TS-Labs
amixgris wrote:Журнал не выкладываю, т.к. он доступен на vtrdos.

Можно и выложить, чтоб не искал.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 29.08.2012 13:22:10
by amixgris
TS-Labs wrote:Можно и выложить, чтоб не искал.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 29.08.2012 15:11:53
by TS-Labs
Да, внатуре не робит. Добавил в список поцыентов...

UPDATE
Оказалось, что дело в чуть большем количестве тактов в эмуляторе. Если уменьшить до 203тыс - то работает. Обычный говнотест скорости с вылетанием в космос, если проц слишком быстрый. Запишем, как fixed.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 29.08.2012 16:26:13
by amixgris
TS-Labs wrote:Обычный говнотест скорости с вылетанием в космос,

Странно, в Stars of Keladan ламеров не было. И тест, наверняка, принадлежит перу Alk`а.
TS-Labs wrote:если проц слишком быстрый

Но в те времена турба в 7МГц уже была верхом совершенства и пределом мечтаний, - на большее и не расчитывали.
Впрочем, в 5-м Обероне тест на любых режимах работает нормально.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 29.08.2012 18:32:01
by TS-Labs
amixgris wrote:Странно, в Stars of Keladan ламеров не было.

Видимо - были. Тест в джеммини командере работает вплоть до 10млн тактов на фрейм (больше не проверял) и показывает таки точное значение.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 01.09.2012 04:45:39
by TS-Labs
TS-Labs wrote:На днях будут.

Сырая (как водитсо) версия, спрайтовый слой пока не написан.
Смотреть обновления далее!
tiles.png
tiles.png (18.43 KiB) Viewed 25998 times