Page 2 of 34

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 22:47:14
by Black_Cat
lvd wrote:И видимо, все эти интересные нахуй никому не нужными оказались, нет?
Эмуль Феникса - нужен многим, под этот комп пишут софт, под остальные софт не пишут, но они интересны сами по себе.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 22:51:11
by N_S
Black_Cat wrote:Эмуль Феникса - нужен многим, под этот комп пишут софт, под остальные софт не пишут, но они интересны сами по себе.

Никуто не мешает прикрутить к унрылу пфеникс и выпускать ЭТО в виде унрыло пуфениксо ыдишн.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 23:02:33
by DimkaM
Black_Cat wrote:Эмуль Феникса - нужен многим, под этот комп пишут софт

Я не видел\слышал ни одной просьбы о впиливании феникса в унрил. Видимо фениксоды слишком гордые и не могут опустится до просьб и выклянчивания.
Если мне што то нужно было от Унрила, то я клянчил это у десофта, либо впиливал сам, либо просил тхимса или лвд. И ничё, живой вроде и довольный обладанием Ево-Унрила.

И вообще не понятно чё там в Фенике эмулить то? В нём же нету нихера, бери любой зх-эмуль, отключи всё в конфиге и будет тебе эмуль тру-спектрума-Хеникса.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 23:08:21
by N_S
Примерные времянки феникса есть, ZXМSC давно мумулируется. Всё это давно на сайте Mick-а.
Вот в пфеникс 2 есть что эмулить.
Тока вот самих пхвениксэв 2 нету.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 23:10:03
by Keeper
DimkaM wrote:Я не видел\слышал ни одной просьбы о впиливании феникса в унрил.

лол
DimkaM wrote:Видимо фениксоды слишком гордые и не могут опустится до просьб и выклянчивания.

мегалол
Кто-то его уже впилил, есть отдельный феникс едишн. Батхерт на счет феникса мне не ясен. Трупософт кажись послал нахуй просящих впилить, пруфы искать сейчас лень...
DimkaM wrote:И вообще не понятно чё там в Фенике эмулить то? В нём же нету нихера, бери любой зх-эмуль, отключи всё в конфиге и будет тебе эмуль тру-спектрума-Хеникса.

мапер например, растактовки мне не особо интересны были...

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 23:22:37
by DimkaM
Keeper wrote:мегалол
Кто-то его уже впилил, есть отдельный феникс едишн

тогда чё блеккет плачет об отсутствии эмуля

tо БлекКет:
1. где софт усёрдно пишушийся под феникс?
2. Чем таким, православный феникс, не совмесстим со спектрумом, что под него требуется отдельный эмуль?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 23:28:57
by N_S
DimkaM wrote:1. где софт усёрдно пишушийся под феникс?

Полторы VNN-овские mc демы пофикшеные под Пфениксовские времянки.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 23:33:38
by Keeper
DimkaM wrote:тогда чё блеккет плачет об отсутствии эмуля


наверно от того что феникса нет в основной ветке анриала, соответственно - не обновляется

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 23:41:21
by lvd
что есть 'основная ветка анрыла' и почему именно она -- основная?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 23:42:12
by lvd
Black_Cat wrote:Эмуль Феникса - нужен многим, под этот комп пишут софт, под остальные софт не пишут, но они интересны сами по себе.

принцип недопц -- кому что надо, тот то и делает.
И к тому же как выяснилось, блядкат опять солгал и эмуль пхеникса в анрыл впилен.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 23:48:24
by TS-Labs
Народ, предлагаю перестать разводить тут гяф.
Лысая скотина пускай сначала повытирает свои гОвна на уютненьком а потом прется со своими обконцебцыями.
Тащемта она бы, скотина, сама могла запилить свой онрыл, но неумеет. :dontknow:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 00:22:47
by Keeper
lvd wrote:что есть 'основная ветка анрыла' и почему именно она -- основная?

Основная - та что апдейтит трупософт, т.к. никто больше не апдейтит - значит основная

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 07:54:41
by Black_Cat
lvd wrote:принцип недопц -- кому что надо, тот то и делает.
Дезсофт к недописи себя не относит :)
lvd wrote:И к тому же как выяснилось, блядкат опять солгал и эмуль пхеникса в анрыл впилен.
:) у lvd выборочная амнезия головного мозга - то, что ему не нравится - он не помнит :) :
Black_Cat wrote:Дезсофтом не поддерживается принципиально из религиозных предубеждений, хотя существует сторонний релиз, и особого труда добавить конфигурацию этого компа в анрил нет.

Есть сторонний релиз Феникса, но не совсем полный, добавлять и поддерживать его Дезсофт отказался, хотя например подобный релиз Кворума добавил. Т.е. имеют место сугубо религиозные предубеждения :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 08:16:16
by Black_Cat
lvd wrote:блядкат опять солгал

Как выясняется лжёт lvd, ибо я не солгал ни разу, и вообще я всегда говорю правду, вот это и бесит всех говноцарьков говнофорумов и их холуёв - бессилие против правды :) . Ну ничего они не могут сделать с правдой, разве токо зобанить БлекКэта :) , навешать ему ярлычков, удалить или скрыть посты :)

Хотя есть очень простое решение - просто не лгите сами, и ведите себя как люди, тогда и правда о вас не будет вам неприятна :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 13:45:01
by N_S
Планирую: фикс регрешенов до состояния базовой версии, допил тсконфы до состояния железа (в котором самом вагон багов), переделать сетап (с сохранением настроек в .ини), расширить (или переделать полностью) дебаггер - хотя бы добавить расширенные регистры всех клонов.

А планируется ли эмуляция вайтов в трубе 14-Мгц? Или уже, Или счас тупо ставится более 2-х сот штук тактов во фрейме.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 15:20:46
by lvd
Лысый пидор скатился до бездоказательных наездов.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 15:32:27
by DimkaM
tо БлекКет:
2. Чем таким, православный феникс, не совмесстим со спектрумом, что под него требуется отдельный эмуль?
? жду ответ

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 15:36:00
by r0bat
У феникса 1 метр по каю же (второй хз), а времянки нафиг никому не сдалсь.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 16:16:20
by N_S
r0bat wrote:а времянки нафиг никому не сдалсь.

Дык наоборот это самое важное в эмуляции первой фени.
И то они как бэ известно и тарчат в муляторе на офссайте.

Там
http://micklab.narod.ru/ZXMPhoenix.htm
внизу даже есть 3 ТРИ!!! интры(гордо называемые, их авторами, Демо) под времянки фени.

П****ц!!! там уже 5-я ревизия есть. Кагда?!?!

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 18:32:09
by r0bat
N_S wrote:внизу даже есть 3 ТРИ!!! интры(гордо называемые, их авторами, Демо) под времянки фени.
П****ц!!! там уже 5-я ревизия есть. Кагда?!?!

1. Зачем нужны были левые времянки?
2. Две из трех "дем" не эклюзивны для феникса.
3. Если кому надо - пускай запиливает в унрил (живой пример перед глазами в этом треде).
4. Када фреймовый батлтоадс под 16ц ждать?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 19:09:06
by TS-Labs
N_S wrote:А планируется ли эмуляция вайтов в трубе 14-Мгц? Или уже, Или счас тупо ставится более 2-х сот штук тактов во фрейме.

101
DimkaM wrote:? жду ответ

Дождежься у меня <_<

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 19:18:13
by TS-Labs
Более развернутый поток соцзнания:
N_S wrote:А планируется ли эмуляция вайтов в трубе 14-Мгц?

Теоретически я знаю как это сделать, даже можно просчитать попадание в кеш, но есть проблема с просичтыванием пониженного приоритета зетника (ДМА, ТС). А посему задаю вопрос: а так ли оно нужно? Все равно даже на риале ты мультиколора в турбе с вайтами не просчитаешь - если ты не Алоний, и вся надежда тока на растровые инты, а им торможение плюс минус пох.
N_S wrote:Или счас тупо ставится более 2-х сот штук тактов во фрейме.

Счас тупо ставится коэфф 3.0 для просто 14мгц и 3.5 для оверклокеда. Счытайтэ эта мааим личьным капризом!

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 20:26:17
by lvd
r0bat wrote:1. Зачем нужны были левые времянки?

Несмотря на то, что лично знаком с аффтаром пхеникса, должен тоже подтвердить, что делать СВОИ ЛЕВЫЕ времянки -- это долбоклюизм (если без мата).

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 20:28:11
by lvd
бугага, лютый батхёрт лысого пидора понятен:
Благодарности:
...
Ткачуку Валерию (Black Cat) - за дельные советы и концепцию микшера(выход звука);

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 25.08.2012 20:38:40
by N_S
Более развернутый поток соцзнания:


Да ладно пока этА не особо важно.
Вот сбацает Alone демку с поллитрой и шлюхами вот тада придётся эмулить.

Все равно даже на риале ты мультиколора в турбе с вайтами не просчитаешь - если ты не Алоний

А метыд научного тыка. Необязательно ведь все просчитывать. Некоторые писали мультиколоры на глаз.(пример не преведу, непомыню гыде).
Хотя с такими особенностями эта будыт не так уж и просто. Тут, блин, одын такт/байт и всё что нарисовано ниже похерется наверное