Page 5 of 34

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 25.09.2012 19:12:06
by amixgris
Ещё на заметку:
Эмулятор не "отпускает" курсор мыши. Т.е. когда работает в окне, стрелка с экрана винды исчезает и появляется только если выйти в режим отладчика.
Раньше, вроде, по средней кнопке мышка отпускалась.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 26.09.2012 07:24:23
by DimkaM
чё это за херня такая, средняя кнопка кемпстонмаузом не детектится разве?
В инифайле раньше был хоткей по этому поводу. я всегда настраиваю шифт+эскейп
"main.lockmouse=SHIFT ESC ; read kempston mouse in windowed mode"
Если сильно надо сделай "main.lockmouse=MMB"

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 26.09.2012 07:56:56
by DimkaM
у тс-лабса тоже смотрю "main.lockmouse=SHIFT ESC ; read kempston mouse in windowed mode"

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 26.09.2012 11:59:06
by TS-Labs
amixgris wrote:Раньше, вроде, по средней кнопке мышка отпускалась.

В бранче, откуда брал - не отпускается.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 02.10.2012 03:12:07
by TS-Labs
Исправил говнокодец с записью в порт бордюра - старшие 4 бита брались (зачем то?) из номера палитры, а должны были быть 15. Проявлялось в виде кислотных бордеров в деме001, если нажимать энтеры.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 09.10.2012 06:25:12
by TS-Labs
Добавил фикс для ПЗУ НеоГС.
Ради прикола выставил коэфф. турбирования для режима "14 overclocked" в тсконфе 16 (=56MHz).

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 09.10.2012 09:21:12
by Sergey78
В этой игрушке http://www.mojontwins.com/juegos/Mojon-Twins--martrini-en...-no-cabe--eng.tap, если в биосе стоит 3,5 МГц, мигают спрайты. В других анрилах все нормально. И еще на ZX экране flash не работает.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 09.10.2012 13:01:14
by TS-Labs
Sergey78 wrote: если в биосе стоит 3,5 МГц, мигают спрайты.

Проверю, пофиксаю.
Sergey78 wrote:И еще на ZX экране flash не работает.

Знаю, лень дописать.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Wed, 10.10.2012 03:05:46
by TS-Labs
Свинская бага отрисовщика экрана. Пофиксал.
(Есть такая чюдная структура temp, которую использует чуть менее, чем весь старый говнокод, повбывав бы!)
Спасибо за наводку. :ok2:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 19.10.2012 15:21:38
by TS-Labs
Дописал флэш в 6912 режиме - его не было.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 19.10.2012 18:26:55
by LessNick
Крут! обновлюсь :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 20.10.2012 01:12:15
by LessNick
amixgris, ты б что ль поделился своим наработками по спрайтам? :smoke:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 20.10.2012 06:30:13
by r0bat
breeze wrote:amixgris, ты б что ль поделился своим наработками по спрайтам?

Да там ниче сложного :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 20.10.2012 10:33:32
by LessNick
Не сомневаюсь, вчера в два часа ночи TS-Labs мне частично объяснил на пальцах ;) и я вывел даже кубик 8x8 текстурированный разноцветными пикселями XD

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 20.10.2012 18:54:49
by TS-Labs
Пофиксел некоторые баги в эмуляции ТС.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 22.10.2012 03:13:00
by TS-Labs
Добавил палитру для б-гмерзких АТМов и турбу для не менее б-гмерзкой бейзконфы.
О науке:
дедсофт забил установку бита 3 порта #EFF7 пентагона в 1 (этот бит включает 7 мгц когда равен 0 или 3.5 когда 1, т.е. всегда НЕ-турба) - что сие бы означало?
Я закомментил этот кусок, есть мнение что полезут турбы на софтах, которые срут в порд ЕФФ7...
Если кто что знает про это - отпишитесь. Мерси.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 22.10.2012 11:31:13
by Black_Cat
TS-Labs wrote:дедсофт забил установку бита 3 порта #EFF7 пентагона в 1 (этот бит включает 7 мгц когда равен 0 или 3.5 когда 1, т.е. всегда НЕ-турба) - что сие бы означало?Я закомментил этот кусок, есть мнение что полезут турбы на софтах, которые срут в порд ЕФФ7...


По изначальному стандарту, по сбросу все разряды в нуле, т.е. турба включена. Но конкретно в Анриле, по многочисленным просьбам любителей дем, не знающих о существовании турбы, был прилеплен этот костыль - конкретно - чтоб эти демы корректно играли.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 22.10.2012 12:22:42
by lvd
TS-Labs wrote:Если кто что знает про это - отпишитесь. Мерси.

А вот интересно, теперь нельзя что ли тупо вбить желаемое число тактов в менюшку, чтоб были ВСЕГДА и независимо от всего, придётся мудохацо с этими битами и непонятными турбами?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 22.10.2012 13:37:09
by TS-Labs
Разъясняю товарищам, которых может дезориентировать реплика предыдущего оратора ртом.
В тс-анрыле кол-во тактов в менюшке это сферические такты 3.5МГц, по которым делается синхра луча.
Эти такты символизируют пентаговн (71680) либо резинку (69888).
Для процессора же введен коыфицыент на такты каждой команды. Для 3.5 он равен 1, для 7 - 0.5 и тд. (Для 56мгц он 16, как нетрудно пощитать.)
Т.е. на частоте 7 ноп будет хавать не 4 такта, а 2. Мысль понятна? Таким образом достигается полная синхра турбы и луча.
Для 14МГц с торможением выбран отфонарный коэфициент 1/3 (11МГц), что дает примерное быстродействие по тесту Jemmini Commander-а.
Точную эмуляцию турбы с торможениями запилить весьма сложно, ибо нужно просчитывать все ситуации при обращении к памяти. Можно, но гимор и не факт, что нужно.
Этот коэфициент сейчас выставляется турбами в конфах Pentagon, TS и ZX-Evo. В дальнейшем он будет выведен в меню, как только я доберусь до этих меню.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 22.10.2012 15:02:28
by lvd
TS-Labs wrote:Этот коэфициент сейчас выставляется турбами в конфах Pentagon, TS и ZX-Evo.

После реплики ртом, заодно и ответ встретился.
Это означает, что в то время как в анрыле бай трупософт можно вбить 1000000 тактов и наслаждаться, тут one вынужден оставаться в рамках 3.5-7-14 мгц, да ещё и под контролем каких-то там битов.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Mon, 22.10.2012 17:30:05
by TS-Labs
lvd wrote:Это означает, что в то время как в анрыле бай трупософт можно вбить 1000000 тактов и наслаждаться, тут one вынужден оставаться в рамках 3.5-7-14 мгц, да ещё и под контролем каких-то там битов.

Здесь тоже можно, или ниасилил вбить? Получишь тот же эфегт.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 23.10.2012 09:01:09
by DimkaM
[09:56] DimkaM: TS-Labs в унриле в дебагмоде хотелосьбы чтоп вручную паги в банках менять можно было
[09:59] DimkaM: TS-Labs прямой доступ к пс\2 клаве у тхимса косячный чуть, при входе в дебагмод эскейп успевает захватыватся в бухер

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 23.10.2012 12:37:04
by TS-Labs
Для тсконфы так и будет. А что, нужно еще для бейз?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Tue, 23.10.2012 16:53:18
by TS-Labs
Запилил эмуляцию текстмодов для АТМ2 и 3.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Sat, 27.10.2012 04:17:10
by TS-Labs
TS-Labs wrote:А там есть ишью с ВГ93 на турбах 7+

Поисследовал вопрос. Выяснилось, что не баг, а фича. :D
Дело в таймаутах обращений к ВГ93.
В чем разница между турбойтм бай тслапс и говнотактами в УЛЕ: команды становятся короче с точки зрения всех девайсов, а не фрейм растягивается до пиздеца, как принято в старом добром десофт-анрыле.
Умникам и тролололям выводы предлагаю делать самим - заепался объяснять очевидные вещи.
Как лечить: нажать Дебаг во время висяка с ВГ93, найти в ПЗУ ТРДОСа длину задержки и ее увеличить, ВНЕЗАПНО на 14+ МГц дискета начнет работать.